Пятница, 19.04.2024, 17:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Страница Эльфи

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: elliot  
Форум » Дети Индиго » Индиго и Вселенная » Ребёнок Индиго онлайн (продолжение диалога с детьми и Теми, Кто с Ними говорит)
Ребёнок Индиго онлайн

Среда 23:26

<<Есть много других мест где можно это сделать,...>>
Подскажите пожалуйста, где находится хотя бы одно из таких мест, наиболее, с вашей точки зрения, подходящее для первого знакомства с этой темой.

Воскресенье 12:33

Quote
Могли бы Вы объяснить простым языком, какой смысл Вы вкладывали в эту фразу?

Каждый из людей соткан из определённого материала, у которого, как, например, у одежды, есть свои характеристики. Эти характеристики определяют такие параметры, как прочность, условия защиты, внешний вид. На характеристики влияют условия окружающей среды, а также человека, которому принадлежит одежда и который её использует.
После того, как одежда создана, на неё начинают влиять означенные условия, непрерывно изменяя её характеристики. То есть, концепт "одежда" при нахождении в таких условиях начинает меняться. Как правило, человек, эксплуатирующий концепт, при значительном изменении его характеристик может предпринять шаги к возврату первоначальных характеристик концепта: постирать одежду, погладить её, держать на вешалке. При этом возврат к первоначальным характеристикам осуществляется неполностью вследствие того, что свойства концепта необратимо изменились средой, в которой он существовал некоторое время. Эту необратимость можно принять в качестве наработанного опыта концепта в Среде.
Цикл возвратов можно повторять некоторое число раз, после чего необратимость изменений становится такой, что необходимость в циклах отпадает, вследствие немодности одежды, например, её износа, повреждения.
Необратимость имеет важное свойство: создание горизонта, где можно проявить для себя новый концепт, например, заказать модельеру новый фасон одежды, перешить существующую, использовать сочетание разных типов одежды.
Как только будет сделан шаг к горизонту, то будут образованы две точки: было -- будет (сейчас). Это опорная линия, по принципу которой создаётся время. Состояние точек на этой линии разное, но так как линия одна, то она должна соединять в себе характеристики всех точек. Таким образом возникает предпосылка к единому волновому полю.
Quote
Как есть 4 стадии Создания Творения, так есть 4 языка, а точнее 4 уровня описания Высшего. 1. Тайна - когда человек слышит слова но не понимает. 2. Расказ - когда смотрит в слова и старается понять их очень. 3. Намёк - когда проскакивают искры истиного Понимания. 4. Простой смысл - когда видит всю картину просто.

Обозначенные вами 4 стадии творения являются четырьмя измерениями горизонта, о котором говорилось. История о Душе является анаграммой проявления характеристик и свойств концепта горизонта.
Таким образом, если человек, его сознание и разум существуют на точке "было" по отношению к общему "будет (сейчас)", то его концепт всё более и более локализуется так же, как будет уменьшаться наше большое Солнце, если от него удаляться очень быстро. Это является причиной нынешних трудностей людей, которые создают всё более жёсткие рамки своего концепта, пытаясь удержать хорошо знакомый горизонт мира от размытости. В результате они тратят огромное количество сил на бесполезный труд, так как излишняя детализация уже созданного и существующего концепта приводит к иллюзии возникновения горизонта внутри концепта, что, в свою очередь, приводит к поляризации концепта в системе вектора (линии). Такая поляризация может образовать отклонённый вектор со свойствами гиперболы, что может привести к склонению в область глубины горизонтов. Излишне поляризованной области подняться оттуда будет невозможно.

Понедельник 22:31

Постараюсь ещё более упростить описание этой мысли, укажите на не точности если будут, или что ещё более можно упростить:

Quote (elliot)
Каждый из людей соткан из определённого материала, у которого, как, например, у одежды, есть свои характеристики. Эти характеристики определяют такие параметры, как прочность, условия защиты, внешний вид. На характеристики влияют условия окружающей среды, а также человека, которому принадлежит одежда и который её использует.

Человек рождается в этом мире с определенным набором характеристик. Один умный, другой глупый, один богатый, другой бедный, и т.п.
Есть ещё одна красивая история по этому поводу: В момент когда Душа готова снизойти в этот мир, облачившись в тело, Ангел берёт её, ставит перед Творцом и спрашивает: Владыка Мира, кто будет этот человек, мудрец или глупец, герой или трус, богач или нищий? Но о том будет ли он Грешник или Праведник не спрашивает.
Т.е. все качества человека даны свыше. Нет возможности их поменять. Сейчас уже учёные приходят к выводу, что всё заложено в генах, даже склонность к воровству например, и т.п. Когда люди узнают об этом, перестанут людей сажать в тюрьму за воровство и т.п. (ведь не виноват человек, что родился с этими качествами), а вместо этого будут учить их как использовать эти данные качества в правильном направлении, т.е. в направлении к Цели.

Quote (elliot)
После того, как одежда создана, на неё начинают влиять означенные условия, непрерывно изменяя её характеристики. То есть, концепт "одежда" при нахождении в таких условиях начинает меняться. Как правило, человек, эксплуатирующий концепт, при значительном изменении его характеристик может предпринять шаги к возврату первоначальных характеристик концепта: постирать одежду, погладить её, держать на вешалке. При этом возврат к первоначальным характеристикам осуществляется неполностью вследствие того, что свойства концепта необратимо изменились средой, в которой он существовал некоторое время. Эту необратимость можно принять в качестве наработанного опыта концепта в Среде.

Безусловно Среда влияет на человека. Ещё одна известная история, о том, как зёрна попали в разные места, и одни попали в плодородную почву и дали сильные ростки, другие на камни и не смогли прорасти, и т.д. Но и Среда дана человеку свыше. Однако, тут есть у него выбор, и по сути это единственное что Человек может выбрать сам, первое – он может просто поменять среду, на более благоприятную. Но иногда даже этого не может делать, но тогда может выбрать впитывать или не впитывать из этой среды. Хотя это уже намного сложнее.
Как написано: Творец кладёт руку Человека на хороший выбор и говорит: Возьми себе это. А взять или не взять решает сам человек. Только в этом свобода выбора человека и больше ни в чём.

Quote (elliot)
Цикл возвратов можно повторять некоторое число раз, после чего необратимость изменений становится такой, что необходимость в циклах отпадает, вследствие немодности одежды, например, её износа, повреждения.
Необратимость имеет важное свойство: создание горизонта, где можно проявить для себя новый концепт, например, заказать модельеру новый фасон одежды, перешить существующую, использовать сочетание разных типов одежды.

По сути нет возвратов, потому что опыт не стирается. И даже если не получилось обратить свои качества в нужное направление, то всё равно засчитывается усилие. И хоть должен будет вернуться к исправлению (т.е. направлению на ради Неё, а не ради себя) своего качества опять, но это будет уже другая ситуация и может потребовать совсем другого решения, вплоть до наоборот по отношению к предыдущей ситуации.
Думаю это имеется ввиду в известной поговорке – В одну реку нельзя войти дважды.

Quote (elliot)
Как только будет сделан шаг к горизонту, то будут образованы две точки: было -- будет (сейчас). Это опорная линия, по принципу которой создаётся время. Состояние точек на этой линии разное, но так как линия одна, то она должна соединять в себе характеристики всех точек. Таким образом возникает предпосылка к единому волновому полю.

Получается, что есть прямая линия из начального состояния человека к конечному (идеальному), но природа человека (желание для себя) с помощью его индивидуальных качеств отклоняет человека в лево. Творец, с помощью Среды, призывает его в правую сторону. Человек из всего этого выстраивает Среднюю линию, та самая прямая линия.
Как я понимаю, то что Вы называете Горизонтом – это следующая ступень к возвышению, к которой стремится человек, и которая влияет на Человека. Как только он поднимается на эту ступень, то его Горизонт расширяется, образуя новую ступень. И так до тех пор, пока горизонт расширится до бесконечности, т.е. в Круг. Если наши определения совпадают, то могу только добавить, что всего таких Ступеней 125 (условное число конечно, но всё таки хоть что то, что помогает хоть как то определить своё текущие состояние). Рассчитывается просто: 4+1 изначальных основ (4 стадии создания творения и сам источник, как начальная, нулевая, стадия) в 3х духовных измерениях (например: Мир, Год, Душа, или в других 3х понятиях измерения, что не важно). 5 в 3й степени даёт 125.
Т.е. в этом примере волновым полем можно считать общую последовательность всех ступеней сквозь миры, время и души (общие состояние Человека относительно Творца).

Quote (elliot)
Такая поляризация может образовать отклонённый вектор со свойствами гиперболы, что может привести к склонению в область глубины горизонтов. Излишне поляризованной области подняться оттуда будет невозможно.

Другими словами, если человек вместо того что бы расширять Горизонт (т.е. подниматься по той Прямой Линии), будет опускаться, т.е. сужать горизонт, то сможет впасть в состояние, из которого уже не сможет возвратиться, т.е. начать подниматься. Это возможно, но нельзя забывать, что всё построено по принципу любви. Поэтому посылаются те самые страдания о которых мы говорили, что бы очистить эти тяжёлые души нашего поколения, и не пропали они совсем. Но есть место, которое так тяжело, что не поддаётся ни какому исправлению, и если душа падает в это место, то будет только исправлена в самом конце, с помощью последнего действия, как написано: И удалю сердца каменные из тел ваших. (я не уверен если всё таки есть часть общей души которая должна совсем пропасть в нечего)

Таким образом мы прояснили вопросы Свободы Воли Человека (всё предопределено, кроме выбора Среды) и влияние Окружения (Среды), как воздействие на его развитие. И ещё то, что ждёт людей если не направят себя к Высшему.
Безусловно это важные темы. Иметь правильное представление о восприятии реальности важно. Но этого не достаточно для того, что бы Человек смог начать возвышение, на мой взгляд?

Вторник 18:21

<<Прошу прощения, но не хотелось бы тут обсуждать проблемы специфического языка. Есть много других мест где можно это сделать, не везде конечно люди понимаю о чём говорят, но это уже работа человека отделить истинну от лжи.>>
Прошу прощения за настойчивость, но я ищу следы Источника, пока не опубликованного Речевого Словаря Поокской Земли. Его содержание во многом перекликается со всеми поднимаемыми темами на Странице Эльфи. Полагаю, правда, что надо выделить тему ЯЗЫК ДИАЛОГА. Вы назвали язык Каббалы очень точным, об этом же говорит и названный словарь, приводя историю слова КАБАЛА.
Значение слова КАБАЛА по пока не изданному Речевому Словарю Поокской Земли:
КАБАЛА- значение зависимости, быть от чего то зависимым. (Так же смотр. ГАБАЛА).
К- твердь, материальность, как значение материализованного МИРА ДУХА.
А- Символ, означает Начало Всех Начал.
БАЛА- один из способов общения, где в речевой форме, передается более глубокий, иной смысл сказанного.
Этот способ общения является ограниченным в его использовании. Расстояния исключали возможность его широкого использования.
В этом случае был такой выход из положения: вводились условные знаки- АЗЫ, благодаря которым в непосредственном общении, смысл сказанного оставался недоступным непосвященному в ЗНАК. Поэтому к БАЛА можно относить мимику, жесты, ритмы, танцы{догадались, что значит устроить бал в исходном смысле слова} - комментарий caitt}, начертания, так как они являются одними из способов кодированного общения.
Бала приписывалась и божественная сила, при помощи такого тайного языка можно было хранить многие секреты государства. Божественный язык стал называться ГАБАЛА.
На основе знания условных знаков племенами Поокской земли использовался один из способов общения в ночи посредством огня. (Такой способ назывался БАЛАГАР).
ГАБАЛА- божественный язык, язык богини ГА.{ Как я понял на сегодяшний день, ГА, это облечённый, знающими людьми того времени, в доступную для восприятия всем форму богини, принцип линейного движения, рождения, принцип Вектора.} - комментарий мой. caitt} Первокультура человека выработала прекрасный способ материализовывать мысль. Этим способм продолжали пользоваться древние Русы и АРИИ. Законсервированная в письменнах память мысли могла передать информацию в любое желаемое время.
В этой системе божественного языка с помощью составных элементов АЗОВ слогались СЛОВА, не носившие условного характера. Каждое слово несло обширную информацию особенного значения. Так СЛОВО рассматривали как сосуд изливающий поток света. Слово было не столько читаемо сколько воспринимаемо, оно было смыслом и изливало накопленную мысль.
Составлением специальных слов- шифров занимались доверенные лица высшего духовенства (АРГАИМА)- ГАБАЛИСТЫ. Азбука ГАБАЛИСТОВ, которая была созданна для общего пользования посвященных, состояла из 360 АЗОВ (они были общеприемлимыми, но к ним могли добавляться или же вовсе изменяться в написании некоторые элементы, в зависимости от местных традиций. И все же существовала некая первооснова, это и была азбука габалистов) и шести переходных в ЯЗЫ. Она имела несколько степенй сложности зависимых от уровня посвящения. Первая ступень знания соответствовала уровню часового круга в минутах т.е. 60 АЗАМ. Вторая ступень прибавляла срок ветоха луны- 7 АЗОВ. Третья ступень- срок солнечного и лунного месяцев- 12+13=25 АЗОв. Затем следовала четвертая ступень, учитывающая солнечные и лунные периоды- 360 АЗОВ и еще 6 переходящих в ЯЗЫ.
Каждый солнечный АЗ имел отраженного двойника в лице лунного АЗА. Такие Азы стояли рядом в азбуке, но рзнились по смыслу.
Эти четыре ступени сложности являлись необходимым минимумом на пути обучения, так как дальнейшее развитие азбуки и связанной с ней магией уходило в космические периоды и звездные фазы.
Последующие две трети обучения тайнам азбуки отводились ГАРДАРУ и АРГАИМУ, откуда в итоге выходили высшие жрецы, несшие с собой знания о вселенной.
ГАБАЛИСТ- духовное лицо, представитель высшей духовной власти, наделенный правом составлять слова, которые могли употребляться в речи и письме.
Ни одно слово, используемое Белыми Расами не миновало цензуры ГАБАЛИСТА. Габалист давал путевку в жизнь каждому слову согласно знаков Мира Духа.
Слова несущие условный уровень общения не являлись Божественным Языком. Такое сорное слово ГАБАЛИСТИ произнесенное вслух могло привлечь отрицательную реакцию слушателя, что приводило к СОРе. Не подозревавший СОРА, попадал в просак и становился невольником положения. О таком человеке говорили “попал в кабалу”.
Символ богини плодородия произносился как современный звук “Г”. Знак ГА указывал на изначальную направленность жизни, гармоничность
“Г” могло чередоваться на “Г”, “Х”, “К”, в зависимости от степени божественности. “Г”- земной уровень. “Х”- духовный, гармоничный с земным. “К”- окаменелость, возможно, падение духа.
ГА- в простой речи могла обозначать также движение, текучесть.

Может быть тогда через систему личных сообщений дадите советы по направлению обозначенного поиска.

Вторник 21:55

Quote (caitt)
я ищу следы Источника

Источником всего является Творец - это сила, имеющая определённые качества. Иногда само это качество мы называем Творец. Это не так важно.
Если человек раскрывает корень, то ему легче понимать суть вещей - ветвей выходящих из этого корня.
Язык (слова, буквы...) - это ветвь выходящая из этого Корня. Буквы начинаются с середины Мира Исправления и последняя буква - это конец мира Исправления (если так можно выразится).
Можно сказать, что буквы - это сосуды для получения света. Определённая комбинация букв - это соответствующие изменение происходящие в сосуде под воздействием света. Душу человека тоже можно назвать сосудом. Про это написано в статье "Буквы Амнона Саба". Ни чего не называется случайно, во всём есть высший корень. Трансформация любого языка - это следствие отдаления или приближения народа к Корню.
Изучение Букв - занятие очень интересное и полезное. Но на мой взгляд, это больше средство к постижению Творца, а не самоцель. Каждому подходит своё. Мне лично тоже интересна эта тема, но опять же, только как инструмент.
Все языки вышли из одного места, и множество языков - результат разбиения общей души. Когда случится исправление (собрание этих осколков обратно в единую душу), люди опять станут понимать друг друга, и не надо будет пользоваться разными языками.
Как следствие в каждом языке можно найти общие корни, даже на первый взгляд в совсем не совместимых языках.
Первоначальным языком можно считать Арамит, им пользовались все народы как разговорным. Он составлен по принципу понятному только человеку, т.е. обратный языку святости.

Вторник 22:59

Элемент диалога взят с форума "Пробуждение" (респондент Aybolit)

У личности, или субъекта, мышление является инструментом для решания разнообразных задач. Мышление ищет пути достижения формулируемых целей, оперируя некоторыми модельными представлениями о реальности. Минимальной единицей этих модельных представлений является осмысленное понятие, или концепт. Именно из концептов выстраивается мировоззрение – где они упорядочиваются по принципам, главным из которых является иерархический. Концепты более или менее удачно отражают кусочки реальности – объекты, свойства, процессы, взаимодействия... Концепт – это своеобразная иллюзия, секрет которой заключается в следующем: субъективное восприятие кусочка реальности отождествляется с тем, что именно такой "кусочек" существует объективно, на самом деле. Такое отождествление – это и есть осмысление понятия, порождающее концепт, т.е. иллюзию из числа тех, которыми оперирует наше мышление. И нас не должно смущать то обстоятельство, что мышление основано на иллюзиях – ведь любая модель является, в сущности, иллюзией.

Так вот: мышление оперирует концептами, а также блоками концептов, причём если блок концептов используется из раза в раз, то для него, скорее всего, будет сформирован собственный концепт. Так или иначе, мысль всегда является совокупностью концептов, связанных между собой по определённым правилам. Впрочем, сегодня мало кто из людей осознанно оперирует концептами. По ходу истории вырабатывались и эволюционировали знаки, или символы, концептов – благодаря чему мы имеем сейчас такие феномены, как речь и письменность. Соответственно, люди генерируют и воспринимают мысли, используя эти знаки. Различные языки – это различные системы знаков, и для точного перевода текста с одного языка на другой необходимо, чтобы все концепты, обозначенные в исходном тексте, имели свои знаки в языке, на который его требуется перевести. Следует добавить, что при образном типе мышления, образы тоже являются ни чем иным, как знаками – правда, довольно-таки специфическими. Но, в сущности, образное мышление – это тоже мышление знаковое.

Впрочем, любое знаковое мышление никоим образом не отменяет того, что сама-то мысль – это совокупность концептов, а не их знаков. Поэтому восприятие чужой мысли, в которой использованы знакомые концепты, иногда достаточно для понимания этой мысли. Действительно, феномен "чтения мыслей" возможен не только между представителями одного рода-племени. Бывает, что разноязычные собеседники читают и понимают мысли друг друга даже тогда, когда каждый из них знает только свой язык – и ни слова из чужого. Кроме того, хорошо известно – особенно тем, кто не относится к животным с предубеждениями – что животные читают и понимают даже у незнакомых людей некоторые мысли, которые никак не были проявлены внешне. Как ни смешно было ставить специальные опыты по выявлению у животных этой способности, они время от времени ставились. Например, глядя в глаза смышлёной проголодавшейся собачке, экспериментатор мысленно формулировал довольно сложную последовательность действий, которую ей предстояло самостоятельно выполнить в соседней комнате. В ряде случаев собачки блестяще справлялись с такими мысленно сформулированными заданиями. И уж если животным доступно понимание некоторых мыслей людей, то и людям доступно понимание некоторых мыслей животных. Так, для эскимосов канадской тундры большим подспорьем является волчий телеграф: на языке завываний волки могут по цепочке передавать на огромные расстояния сообщения, например, о передвижениях оленьих стад, и эскимосы тоже пользуются этими ценными оперативными сведениями. Уроки волчьего языка выглядят, например, так. Отец, великий шаман, оставляет своего сынишку на сутки в волчьем логове; там он играет с волчатами (!), взрослые волки его не трогают. После суток, проведённых в волчьем логове, мальчуган понимает язык волков (Ф.Моуэт. Не кричи: "Волки!").

С учётом вышеизложенного, такое понимание возможно в рамках, обусловленных совокупностью тех концептов, которые одинаковы у волка и у эскимоса. Но как происходит необходимое для понимания отождествление концептов животных и людей? А точно так же, как и отождествление концептов разных людей. Проиллюстрируем это на примере концепта, моделирующего какой-либо кусочек физической реальности – скажем, общеизвестного концепта, который мы называем словами "пища, еда". Вспомним, что вся физическая реальность обусловлена работой пирамиды формирующих программ на программном уровне реальности. Оба этих пласта реальности являются реальностью объективной, не зависящей от того, насколько верно её отражают концепты мыслящего субъекта. Но если концепт отражает нечто действительно объективно сущее на физическом уровне, то этот концепт оказывается связан с формирующими программами, благодаря которым это нечто существует. Поэтому, для сравнения концептов, сравниваются наборы формирующих программ, которые с ними связаны. Если из двух наборов, связанных с двумя концептами, найдётся одна и та же формирующая программа – значит, на уровне этой программы, концепты совпадают. Действительно, хотя пищевые рационы людей и волков различаются, под "едой" они понимают, в сущности, одно и то же. Зато иные теоретики эксплуатируют свой ум следующим образом: они изобретают "непостижимой красоты" концепты, которые имеют лишь тот недостаток, что не соответствуют ничему из объективной реальности. Ясно, что такие концепты не связаны ни с какими формирующими программами. Поэтому неудивительно, что подобную "красоту" никто не понимает, да и критерии объективной оценки подобной мыслительной деятельности отсутствуют. Вот и мучаются те, кто пытается разобраться в трудах этих горе-мыслителей: "Ну, такое нагородил! Совершенно неясно – гений это или безумец!" Как можно видеть, концепции этих "то ли гениев, то ли безумцев" практически неуязвимы для критики, поэтому некоторые из них становятся настоящими находками для официальных наук и религий.

а также

Таким образом, необходимо осознать принцип концепта на основе некоторой целостной модели, включающей в себя элементы разных жизненных сред на планете. Локализация и урбанизация себя в планетарной среде сделали человека потенциально зависимым от диффракционной системы исходного концепта, установить образ которого они сейчас, практически, не в состоянии.
Однако, исходная концептуальная модель сохранена в основе действия диффракционной системы.
Соответственно, чтобы определить исходную модель, необходимо использовать целостное ассоциативное мышление в системе совокупности концептов, определяющих как мышление, так и основные объекты среды, между которыми они инициируются.
То есть, речь идёт об изменении мышления, восприятия, знаковой системы, которые позволят определить необходимые элементы общего концепта.
Так, например, система знаков "глаголицы" позволяла обозначать объекты и описывать процессы с 41 позиции. Данные позиции можно представить как систему угловых величин, образующих некоторую диффракционную систему. Учитывая, что диффракционная система динамическая, угловые величины можно определять с позиционной точки, например, как геометрическую или арифметическую прогрессию. Такая система определения создаёт необходимую целостную модель, содержащую в себе исходную модель концепта.
Следует учитывать, что сведения о знаковых системах сохранены только до определённого периода, актуального для развития человечества, поэтому определение исходной модели концепта будет предельно для человека, но может быть развита для Других.

Позволю себе процитировать сообщение от Aybolit из раздела "Наука и жизнь" (Реальность времени и пространства) для уточнения развиваемой мысли.

Действительно, интуитивная ясность, но невозможность сформулировать – сопоставление этих симптомов наводит на подозрение о том, что в вопросе о сущности пространства и времени мы имеем дело с работой какого-то специального ограничителя нашего мышления. Известно ведь, что свои ограничители имеют как восприятие, так и мировоззрение субъекта – например, фильтры восприятия, а также предубеждения насчёт того, "что может быть, а чего не может быть". Поэтому неудивительно, что мышление субъекта также имеет ограничители, которые мы будем называть фильтрами мышления. Происхождение фильтров мышления очень простое: всё наше мышление организовано алгоритмически, и каждый алгоритм, по которому мы мыслим, уже сам по себе является фильтром мышления – поскольку, когда он работает, субъект мыслит именно так, как предписывает этот алгоритм, и не иначе. Заметим, что субъект волен в широких пределах перенастраивать свою систему фильтров мышления – как и наборы фильтров восприятия и предустановок в мировоззрении. Однако, что касается фильтров мышления, связанных с сущностью пространства и времени, то создаётся впечатление, что над этими фильтрами субъект не властен.

Если это действительно так, то это означает, что пространственно-временные фильтры внедрены в наше мышление очень прочно: фактически, они участвуют в формировании всех наших мыслей. Другими словами: мыслить в обход этих фильтров мы не можем. И такое положение вещей не лишено смысла!

В самом деле, этот смысл проясняется, если допустить, что пространственно-временные фильтры были намеренно установлены в мыслительные процессоры людей – для того, чтобы максимально приспособить их мышление к реалиям физического мира, в котором живут и действуют их физические тела. Уже младенцы, учась ориентироваться в обстановке, начинают различать, что такое "здесь", а что такое "там", да не просто "там", а "близко" или "далеко", а также что такое "сейчас" и "не сейчас", да не просто "не сейчас", а "до" или "после", причём если "после", то "скоро" или "не скоро". Выражаясь на жаргоне программистов, пространственно-временные фильтры в мышлении субъекта создают максимально дружественную к пользователю среду, в рамках которой пользователь, т.е. субъект, формулирует свои суждения – поскольку эта среда максимально адекватно соответствует законам бытия на физическом уровне реальности.

к этому же

Следует добавить, что совпадение концептов у собеседников не всегда достаточно для взаимопонимания. Однако же, мы не усматриваем препятствий для того, чтобы любые два мыслящих существа понимали друг друга, если, помимо одинаковых концептов, они имели бы одинаковую логику, или, если угодно, здравый смысл – т.е. правила, по которым концепты можно связывать друг с другом. В мировоззрении субъекта содержатся не только концепты, но и то, что мы будем называть условными связками и условными развязками. Наличие условной связки между двумя концептами означает, что они могут быть соединены, что дало бы либо двухконцептную мысль вроде "я иду", "небо голубое", либо - часть мысли, в которой использованы ещё и другие концепты. Напротив, наличие условной развязки между концептами означает, что они не могут быть соединены. Формальная логика основана именно на правилах установления связок и развязок: если А связано с В, а В связано с С, то А может быть связано с С, и т.д. Условные развязки стоят не только между понятиями и их отрицаниями; они, по-видимому, обеспечивают весь пласт представлений на тему "не может быть" – например, "коровы не летают", "я не дурак", и т.п. Условные развязки дают возможность моментального выявления противоречий в мыслях: формулируя умозаключение, субъект натыкается на условную развязку, которая уже заранее установлена. Для этого-то каждый новый концепт не просто добавляется в мировоззрение, а встраивается в него, с установкой соответствующих связок и развязок – что и задаёт возможные мысли, в которых этот концепт может быть использован. Следует подчеркнуть, что условные связки и развязки определяют лишь возможные мысли, в реальных же мыслях используются, так сказать, реальные связки, которые мы будем называть просто связками.

Благодаря использованию связок, память субъекта не занимает отдельного объёма программной реальности: его память – это те же концепты и связки между ними. Логично предположить, что и кратковременная память также не занимает отдельного объёма по отношению к памяти долговременной, поскольку эта проблема может быть решена всего лишь изменением статуса связок: связки могут быть "временными" или "постоянными". Такая организация памяти позволяет реализовать принципы настолько эффективной работы, которая является запредельной для компьютеров. Прежде всего, в памяти субъекта отсутствуют аналоги того, что компьютерщики называют термином "файл", т.е. обособленный пакетик машинной памяти. Говоря о памяти субъекта, мы будем использовать термин "конструкт", под которым будем понимать совокупность мыслей, ассоциативно связанных по какому-либо признаку. Например, конструкт события – это те мысли, которые описывают, что "тогда-то и там-то при таких-то обстоятельствах произошло то-то и то-то, причём я принял в этом такое-то участие и напереживался вот так-то". Или конструкт объекта – это мысли, которые описывают свойства этого объекта, его место в мироздании, способы взаимодействия с ним, вызываемые им переживания, и т.д.

В чём конструкты выигрывают по сравнению с файлами? Файлы, как обособленные пакетики машинной памяти, не пересекаются друг с другом. Наоборот, конструкты, в которых задействованы одни и те же концепты, взаимопроникают друг в друга. Это взаимопроникновение конструктов – характерная черта памяти субъекта: чем больше ассоциативных связок в ней установлено, тем она надёжнее и эффективнее. Так, в процессе научения ассоциативные связки просто творят чудеса: разобравшись в одном вопросе, ученик обнаруживает продвижение и в других вопросах, ассоциативно связанных с первым! Да и при поиске в памяти субъекта, т.е. в процессе вспоминания, ассоциативные связки играют ключевую роль. Чтобы её оценить, напомним, как осуществляется поиск в компьютерной памяти. Чтобы добраться до одного-единственного слова, которое, предположительно, имеется в хранящихся текстах, требуется просмотреть всё содержимое соответствующих файлов. В памяти же субъекта поиск ведётся не по всему содержимому, а лишь вдоль готовых цепочек ассоциативных связок, причём начало эти цепочки берут от той мысли, которая – пусть даже туманно – формулирует то, что требуется вспомнить. Чем сложнее задача, тем ярче проявляются преимущества ассоциативно организованной памяти. В качестве примера можно привести задачу распознавания образов. Обычно люди за доли секунды узнают знакомое лицо – и неважно, что оно припухло или осунулось, что у него откуда-то синяк под глазом, и т.д. По логике же компьютера, если образ изменился – значит, это уже другой образ. Непонятно, как можно научить машину отличать главное от второстепенного – ведь она оперирует не осмысленными понятиями и не их знаками, а лишь содержимым своих бинарных ячеек памяти.

Вторник 22:59

Предписания, по которым компьютер выполняет эти операции, выглядят примерно так: "Произвести считывание состояния ячейки номер такой-то. Затем перевести в такое же состояние другие ячейки, с номера такого-то по такой-то, и т.д." Давать указания машине на подобном языке машинных кодов – это искусство, недоступное для широкого круга программистов. Поэтому в программировании широко используются "языки высокого уровня", требующие программу-транслятор, т.е. переводчика на язык машинных кодов. Программу на языке высокого уровня следует рассматривать как плод знакового мышления программиста; и далее транслятор превращает эти знаки – минуя уровень осмысленных понятий! – в директивы, управляющие процессором. Таким образом, вновь подтверждается, что при работе "искусственного интеллекта" уровень осмысленных понятий вовсе не задействован. Значит, вопрос о том, может ли машина мыслить, попросту неуместен: машина вообще не имеет дела с мыслями. Наше же мышление, с учётом вышеизложенного, организовано так, что здесь "язык высокого уровня" и "язык машинных кодов" - это, фактически, одно и то же, так что необходимость в трансляторе отпадает. Действительно, достаточно сформулировать мысль в знаковой, словесной, форме, и "дословный" перевод этой мысли на "язык концептов" сразу же готов для дальнейшей обработки.

Впрочем, известно, что речь – это не самое эффективное средство общения. Гораздо эффективнее общение происходит в режиме раппорта, т.е. контакта душ "собеседников". При этом мысли собеседника воспринимаются, как свои собственные. Феноменально, что когда в таком режиме общаются личности, даже сильно различающиеся по своему развитию, например, учитель и ученик, то ученик прекрасно понимает все мысли учителя – даже те, в которых используются концепты, которых нет у ученика! Правда, если ученик не усваивает эти концепты, то после того, как контакт душ разрывается, ученик в лучшем случае помнит о том, что учитель сообщал ему какие-то потрясающие вещи на такую-то тему, а сформулировать эти "потрясающие вещи" он не в состоянии, особенно если они воспринимались на языке образов. Кстати, во время сна обычным делом являются раппорты души спящего с другими душами, и многие сновидения – это результаты таких раппортов. Раппорт – это настолько мощное средство для обучения и передачи сведений, что у детёнышей в определённом периоде раппорты с окружающими являются едва ли не главным ключом для развития: детёныши, фактически, копируют у окружающих кусочки их мировоззрений. Об этом надо знать заботливым родителям! Но, при всех достоинствах раппорта, он возможен только при личном контакте. Из-за этого ограничения и возникла потребность в речи и письменности.

Так вот, по мере наращивания своего мировоззрения, детёныш обретает всё большие возможности для генерации собственных мыслей. Вот примерчик мышления: исследование чужой мысли на предмет её согласия со своим мировоззрением – фактически, прогон этой мысли сквозь фильтр, роль которого играет мировоззрение. Если мысль, что называется, находит отклик, то это выражается в генерации новых мыслей. И, конечно, новые мысли генерируются при решении задач, т.е. моделировании, на уровне концептов, способа достижения сформулированной цели. Для этого моделирования требуется выстроить логическую цепочку, начинающуюся где-то на имеющемся мировоззрении, и заканчивающуюся на цели. Если задача не тривиальная, то логическая цепочка ищется в обратном направлении, от цели, т.е. задача решается "с конца". Колоссальный объём работы, который при этом проделывает мышление, обычно не осознаётся субъектом. Ему мышление сообщает лишь конечный результат: звенья цепочки, последовательно связанные по правилам формальной логики. Какое-то из этих звеньев может оказаться для субъекта неприемлемым, например, по морально-этическим соображениям или из-за обнаружившегося противоречия, и он может запустить поиск решения вновь, чтобы отыскать "обходной путь".

Кстати, противоречия при мыслительной работе неизбежны – из-за несовершенства наших моделей. Собственно, обычно значительная часть мыслительной работы заключается именно в поисках способов устранения этих противоречий. Например, один из способов – это достаточно радикальная перестройка мировоззрения: устранение гнилых концептов и встраивание новых, более здоровых. Но это требует определённых усилий, и люди изобрели удивительную "щадящую" методику. Вместо того, чтобы разрешать серьёзные противоречия, они обосабливают в своём мировоззрении соответствующие совокупности конструктов – чтобы противоречащие друг другу конструкты не пересекались. Эта "щадящая" методика может привести, в конце концов, к расщеплению личности на две и более. Тогда начинается изнурительный "внутренний диалог": дробится память, обостряется конкуренция за ум, мучительно принимаются решения... Впрочем, многие заблаговременно выбирают другой "щадящий" способ устранения противоречий: становятся умственными рабами, подыскав для себя какую-нибудь систему взглядов с заранее продуманными решениями на все случаи жизни.

и последнее

Мозг кроманьонца - сложный орган. Большая часть ресурсов данного органа расходуется на Координацию внутренних систем человека. Однако, в указанном органе отсутствует Электрическая передача различного вида сигналов, что достаточно сильно отражается на скорости его производительности (работы).Такой Мозг материальные Энергоформы преобразует и комбинирует в Мыслеформы. Комбинирование и Трансформация соответствующих энергоформ

Сознание - ощущение различных параметров своего Тела и окружающего внешнего мира. Форма измерения качеств мира.

Интеллект - умение справляться с самыми сложными Проблемами при минимальной затрате Энергетических ресурсов головного Мозга. Мозг мыслит не числом нервных клеток, а их талантом.

Абстрактное мышление - кооперативное (совместное) то или иное действие органов человека, приводящее к требуемому состоянию всего организма. Данный вид мышления Мозга подразумевает под собой Решение определённой Целевой функции, математического характера, для обеспечения Желательного состояния организма. Такой Мозг делает Анализ различных Сочетаний уровней возбуждения органов и находит похожее сочетание в прошлом, при котором необходимое «желательное состояние» достигалось Лучше. Мозг сообщает возбуждённым органам, которые правильно распознали текущую ситуацию, что они правы. Органы, которые получили поддержку Мозга, стараются вести себя как и раньше, а другие Пробуют найти Новое поведение. Попытки правильного поведения повторяются, Мозгом накапливается опыт, происходит Тренировка и более детальное Уточнение правильных действий. И вот Сознание развивается настолько, что Субъект становится способным анализировать свои Конкретные ощущения и его Интеллект начинает развиваться быстрее. Универсальность Поведенческих навыков, Знаний и Детальность ощущений такого существа будут зависеть от богатства имеющихся ситуаций при соприкосновении Органов с окружающим Внешним миром. Данные ситуации Мозг учитывает для достижения Нормального уровня жизни организма.

Образное мышление - в основе данного мышления Мозга лежит процесс Моделирования и Разрешения проблемной ситуации в плане представлений. Данный вид мышления основан на использовании определённых Прецептивных эталонов, на основе которых возможно выявление Перцептивно-Неочевидных связей тех или иных объектов. Данный вид мышления Мозга выявляет не только Ситуативно возникающие связи, но также и более Глубокие, скрытые существенные свойства, которые нельзя представить в наглядной ситуации. Такой Мозг переводит Перцептивные структуры в систему Семантических признаков, которые образуют определённые значения. Данное обстоятельство предоставляет большую широту для процессов различного рода Моделирования. Термины Интуиция и Гипноз являются одним из лёгких побочных эффектов, характеризующих Мозг с Образным мышлением. Интуиция - одна из психических функций такого Мозга, которая работает со связями объектов внешними и внутренними. Интуицию человек подразделяет на Два уровня: чувственная (предчувствие чего-либо); рациональная (основана на предвидении событий). Деление чисто условное, так как оба уровня дополняют друг друга. Они базируются на разных уровнях восприятия - бессознательном и интеллектуальном.
Однако, способность владеть процессом Гипноза характеризует Мозг, имеющий ту или иную, по силе, степень Образного мышления.
Способность такого Мозга к «многозначным контекстам» - представлению об окружающей ситуации во всём её многообразии, к моделированию и сопоставлению различных вариантов развития событий, даёт большое преимущество при создании и изменении реальности окружающей.

Данный диалог был проведён по факту декларации на открытом языке настоящего состояния человеческого общества.
В своём принципе декларация содержала аспектирование особо авторитарных форм, влияющих на нынешнее состояние общества и окружающей среды, в котором оно живёт. Однако, декларацию нужно рассматривать как один из концептов, основа которого является одной из самых превентивных в настоящее время. То есть, декларация интересна тем, что её пробовали обозначить как исходный концепт.Так как она таковой не является, то по своей сути она является средством описания той самой локальной зоны, в которой сейчас находится человечество.
Если обратиться к сказанному относительно символов, в частности букв, то мы имеем дело со средствами кодирования описания объективной реальности видимого людьми горизонта и протекающими в зоне видимости процессами.
Соответственно, реальность не исчерпывается таковым горизонтам, как не исчерпываются процессы, в том числе и Изменения.
Таким образом, систему кодирования можно использовать как концепт (т.е. в системе: глаголицы, азбуки и т.д.) для резонансного соотношения с другой системой. Это означает, что поиск символики не будет иметь смысла, но будет иметь смысл символа системы и его резонанс с другим символом. Пожалуй, это будет не такая простая задача для человеческого разума, потому что при этом возникнет необходимость перехода на "системный язык". Основа системного языка лежит в умении осмысления ассоциативных рядов, выстраиваемых на основании углов мировоззрения, характерных для разума. То есть, потребуется соединить угловые состояния в целостную модель.
По данному диалогу могу сказать, что наблюдаются первые шаги для этого.

Вторник 23:39

Quote
Правильно ли истолковать это высказывание как то, что зависть, жадность, злоба, предательство, жестокость и т. д., так же необходимо развивать как и любовь, щедрость, доброту, жертвенность, обходительность и т. д.?

Безусловно! Но тут следует помнить о природе существа. В соответствии со своей природой, иначе её можно назвать духовностью, сотканной не здесь, человек может развивать те или иные качества, которые изменят в конечном счёте его природу. Ограничений для этого у человека нет, но результат всегда конечен.
Quote
Что означает "Репутация 0" и "Репутация 5"?

Это означает количество сообщений о репутации. Репутация позволяет составить себе представление об основных качествах собеседника, включаемого в диалог.
Quote
Можете ли привести примеры проявления этого начала на бытовом уровне?

Обратите внимание на тех, у кого в этом году вдруг возникло много проблем: болезни, неудачи в общении, работе. Это один из уровней, где хорошо видно Изменение. Его видно хорошо из-за довольно большой разницы в состоянии волновых характеристик объектов, вокруг которых значительно для них меняется Среда.
Quote
Чем превращение лучше Изменения?

Это Одно и То же. Превращение позволяет сознанию отождествлять различие в волновых характеристиках опознанных объектов, как это было в сказках, когда царевич превращался в серого волка. Сейчас способность к такому видению у людей практически отсутствует, но они в состоянии видеть более простые превращения, например, воду -- в святую воду.
Изменение -- это принятие сознанием волнового изменения на уровне интуиции, без опознания следственных связей.
Quote
Если Вы имеете в виду отдельно взятого человека, то подскажите пожалуйста, какая его часть переходит из рождение в рождение? Является ли она изменяемой? Если да, то на каком участке изменяется: в процессе жизней или между ними? Что в ней меняется, кем и когда?

Чело-век по своей сути неделим. Он изменяется сразу во всём, что собой представляет. Речь идёт не о том человеке, которого люди привыкли себе представлять. Мы говорим о Чело-веке как о Модели, Концепте. Данный концепт распространён как в Среде, так и в отражениях Среды, что является принципом существования в волновом поле. Рождение -- факт изменений элементов Модели. Если говорить о рождении, то можно говорить о "вторичных" концептах, на основании которых строится множество. Говорить об изменении множества нет смысла. Нужно понять принцип создания и существования множества так же, как человек понимает, что такое поле с пшеницей, с травой, что такое газон.
Любое изменение в Модели обуславливается Средой, в которой она существует. По своей сути Модель целостна и не нуждается в изменениях.
Quote
С кем из тех кто существует может быть сопоставлено Имя? С самим Собой?

Имя сопоставляется только с Существующим, в первую очередь с Самим Собой. Этот момент очень важен, вдумайтесь в него, тогда Вам станет понятна система именования объектов Среды.
Quote
То же, где есть Создавшее, обладает ещё "большей прозрачностью" и Тем, Что "больше" Любви. Коснувшись этого, Человек не захочет вновь касаться своего Мира.>>
Не это ли проявлено в отношениях межу детьми, их родителями и родителями родителей? Любовь родителей выражается в создании условий для адаптации детей в окружающем Пространстве. Это не обходится без строгостей. Дедушки и бабушки же порой стремятся баловать внучат.

Это только отголосок, но принцип тот же.
Quote
Цель человека научится получать.>> ...Для того, чтобы начать пытаться отдавать, разбилась человеческая душа, на множество осколков.>> ...если Человек как только искренне захочет находиться в абсолютной отдаче, то он моментально будет наделён этим свойством, ...>>
Как объединить эти векторы?

Понять свою Целостность, собрать Себя, знать, что ты -- Чело-век.

Четверг 21:46

Quote (elliot)
Это означает, что поиск символики не будет иметь смысла, но будет иметь смысл символа системы и его резонанс с другим символом. Пожалуй, это будет не такая простая задача для человеческого разума, потому что при этом возникнет необходимость перехода на "системный язык". Основа системного языка лежит в умении осмысления ассоциативных рядов, выстраиваемых на основании углов мировоззрения, характерных для разума. То есть, потребуется соединить угловые состояния в целостную модель.
По данному диалогу могу сказать, что наблюдаются первые шаги для этого.

Это не простая задача, особенно сейчас, когда люди оторваны полностью от Высшего. Но наработки есть, тысячи лет писались книги, и описывались системы. Можно брать от туда много и стараться адаптировать под сегодняшнего человека.
Честно говоря, пока ещё не видно ни какого результата, но надеюсь что будет, видно что это работа тяжелее чем я думал сначала.
С другой стороны видно что есть связь, например, несколько дней назад я как раз думал об использовании корней слов для описания (очень эффективный приём, часто раньше использовался). И был пример использования слова Человек - Чело-Век, Чело - Голова, Век - 100 лек. Т.е. голова в 100 лет. 100 - это качество Творца, 2й стадии создания Творения. (единицы - 4я стадия, десятки - 3я стадия, и сотни - 2я стадия). Т.е. это слово означает существо Голова которого доходит до Творца. (Можно конечно обозначить что такое Голова, но пока и так хорошо).
И вот caitt пишет про слова и буквы, а elliot указывает на Чело-век как составное слово.
Добавлю ещё обозначение стадий Творения через слова, например:
Благость (Благо есть) - 1я стадия, Благо-дать (давать благо) - 2я стадия (Просто слово Благо может обозначать как нулевую стадию, так и 3ю, я не уверен к какой оно больше подходит, хотя это и не странно, потому что 3я и похожа на нулевую).
Наверно перед тем как обозначать систему мироздания, нужно давать объяснение зачем нужно вообще знать эту систему.
Мы уже обсудили проблемы мировосприятия.
Но нужно понимать, что само знание систем и способы её восприятия не цель, а цель - это изменение отношения Человека, т.е. выполнение его роли в этой системе. И уже для этого нужно понимать как мы воспринимаем мир и какова схема мироздания. Это как если меня поставят перед каким то не знакомым станком, и начнут объяснять что значат все эти датчики, как из правильно читать, и что этот станок делает, и для чего это. Но это всё не имеет ни какого значения до тех пор пока я не начну работать на этом станке, т.е. выполнять то действие, ради которого меня сюда поставили.
А с точки зрения общей системы - моё состояние и есть та роль (может можно как то точнее выразится).

Пятница 19:55

<<И вот caitt пишет про слова и буквы, а elliot указывает на Чело-век как составное слово.>>
Да, это хорошая подача с которой можно дать варианты допустимого толкования этого слова. Но начать хочется несколько издалека. Вот цитата из Речевого Словаря :

ВЕК- единица времени равная сроку разлуки.
ВЕК - срок отсутствия кого либо или чего либо на постоянном месте назначения в течении полугода т.е. промежутке равном периоду солнцестояний и равноденствий.
ВЕКОВАЯ память. В обществе БЕЛОЙ РАСЫ это выражение носило глубокий смысл, который раскрывался в семейном обряде. Памятью для учета ВЕКОВ служила зола из домашнего очага. Ею наполнялся небольшой горшок ВЕКШ в период отсутствия близкого человека. Он наполнялся золой каждый день по щепотке каждым членом семьи, в знак тоски, пока отсутствовал человек. Полугодовой срок отсутствия отмечался наполнением горшка золой в половину его объема. За годовой срок отсутствия, горшок наполнялся доверху. На каждый год отсутствия, приходился отдельный горшок.
Хозяйке дома приходилось следить за действием детей. Сыпя чрезмерную порцию золы, они рассчитывали на быстрейшее возвращение ожидаемого с нетерпением человека. За это они хлестались хворостиной, постоянно закрепленной в потолочной расщелине. Эта хворостина именовалась березовой лапшой. “ЛАПША” значит брать в меру.” От сюда истекает выражение гнать и подстегивать время, всыпать розгу. Со словом ВЕК связано выражение “Зарока”. Во веки веков. В веках помнить буду.
Способ измерения сроков золой являлся чисто семейным обрядом. Поверье касающееся этого обряда означало постоянное присутствие отсутствующего подле семейного очага. ВАН - странник оставался храним помнящими его. Наличие на ВОРОНЦАХ - полках трех горшков, означало срок ожидания равного трем годам. Выражение “ВЕК вековать” означает ждать три года.
Народные исполнительницы песен часто воспевают разлуку о ближнем и тоске о нем, затрагивая такие слова как время мерить остывшей золою.

Догадались, почему то чем можно закрывать и открывать глаза называется ВЕКО? Полагаю потому, что этот процесс ассоциируется с изменением траектории Солнца между Солнцестояниями и Равноденствиями особенно там где полгода день, а полгода ночь.
На первом уровне допустимых толкований слово ЧЕЛОВЕК значит ЧЕЛО(голова, лоб) с веками, то есть лицо с закрытыми глазами, лицо спящего. Значит слово человек с маленькой буквы, это тот, чья Жизнь - Сон. Когда же мы пишем слово Челвек с большой буквы и вкладываем в него смысл вероятностности в Среде, мы просто не знаем каким другим словом этот смысл можно выразить, а ведь в речи невозможно отличить большую букву от маленькой. Вот вариант древних и его значение:
ЧАРА- мифологический священный сосуд наполненный светом.
Такой чарой являлся человек, достигший 49- летнего возраста и постигший высоты Мира Духа. Человек становился чашей для наполнения ее Светом.
Испить чашу значит познать свет.
Излить ее содержимое значит преумножить за счет познания учениками.

<<Можно конечно обозначить что такое Голова,>>
Скорее всего древние люди имели в виду следующее значение этого слова:

ГАЛОВА- ловчая сеть богини плодородия ГА, божественный сосуд- голова. (Смотр рис., 0 )
Божественность богов ГА и РА заключается в их постоянном союзе, как в зримом материализованном мире, так и в незримом Мире Духа.
Духовники Б.Р. считали, земля и все что есть на ней некогда представляло уровень не зримого мира. Ловчая сеть земли имеет способность материализовать явленное в явь, человек есть тому подтверждение.
О человеке нельзя говорить как о теле, следует говорить как об организме. Его организм в процессе эволюции притерпел изменения, что откладывало изменение на его тело. В соответствии с этим менялся уровень способностей преобразовывать мысль в сознание.
Каждое земное существо, задействованное процессом эволюции, в меру своего развития по своему воспринмает Мир Духа. Ловчая сеть- это сеть памяти, фильтрующая потоки информации. Наличие памяти обеспечивает условия для роста мысли.
Память сердца и память мысли- две полярные величины обитающие в одном теле, и в своем взаимодействии и противоречий растят ДУШУ человека, перерастающую в СЕЯ.

Пятница 22:25

Quote (caitt)
Да, это хорошая подача с которой можно дать варианты допустимого толкования этого слова. Но начать хочется несколько издалека. Вот цитата из Речевого Словаря :

Безусловно это всё имеет смысл, и видно что это всё идёт от мудрости. Я бы смог дабавить коментарии к этим коментариям ещё. Но что толку?
Разве идея в том что бы знать немного больше?
Пока человек не поднимается над всем этим знанием, для него это всё просто интересные истории. Как написано - Вера выше знания. Вера - это свойство Творца, т.е. свойство Отдачи другому. Пока нет этого свойства в человеке, он не сможет понять истинный смысл всех этих историй.
На мой взгляд, все эти истории можно изучать ТОЛЬКО для того, что бы пытаться обрести свойство Веры (Отдачи). Т.е. это занятие первично. И в таком случае, какая разница какие истории изучать, до тех пор пока эти истории говорят о Высшем.
А человек изучающий эти истории как истории и только, убивает себя. Для него они превращаются из лекарства в яд. Потому что он увеличивает не свою желание к Высшему, а своё желание для себя, а это то что называется смертью.

Воскресенье 21:19

<< ...какая разница какие истории изучать,...>>
Есть ли разница изучать скучные истории или интересные?
 << Разве идея в том что бы знать немного больше?>>
Прежде чем развивать идею, видимо, надо найти общий язык, принять взаимную терминологию, сойтись в концептах и правилах их соединения в модель.
<<... т.е. свойство Отдачи другому.>>
Что будет отдавать другому человек получивший это свойство? Будет ли отдавать интересные и не интересные истории, если да, то зачем? Почему бы не отдать их не дожидаясь получения полномочий от Творца?
<< На мой взгляд, все эти истории можно изучать ТОЛЬКО для того, что бы пытаться обрести свойство Веры (Отдачи). Т.е. это занятие первично.>>
Правильно ли понять это высказывание как призыв обмениваться интересными историями, так как их изучение под углом Отдачи первостепенное занятие?
<<... это то что называется смертью.>>
Я понимаю под словом "смерть" необратимую, в обычных условиях, остановку жизни биоформы, т. е. тела, а вы?
<<Как написано - Вера выше знания.>>
Если это написано очень давно, то в древности слова ВЕРА и ЗНАНИЕ имели несколько другое значение чем в наши времена и что бы понять смысл вложенный в эту фразу древними людьми, необходимо вернуться к "историям".

ВЕРИ- знать, делиться знанием, убеждать. От сюда проистекает слово верить, то есть воспринять сказанное.
ЗНА- память, передающаяся из поколения в поколение, память лучшего.

То есть сказано было, что восприятие первично, а память вторична. А так оно и есть и в наши времена. Воспринимается же через органы чувст, а все они настроены в восприятии только на то, что существует и прежде всего на восприятие того, кому принадлежат от рождения и некоторое время до него.

Пятница 20:06

Quote (caitt)
Прежде чем развивать идею, видимо, надо найти общий язык, принять взаимную терминологию, сойтись в концептах и правилах их соединения в модель.

Да, это то что мы пытаемся делать сейчас. Цель - раскрытие Творца, и нам нужно найти общий язык, потому что Творец раскрывается между людьми. То что расказано в истории Вавилонской Башни о смешении языков, мы наблюдаем сейчас. Когда эго выросло до следующе стадии, и теперь они не понимают друг друга. Наша задача начать слышать. Сушание - это как раз уровень Творца. Обретя слух, нам раскроются глаза. Как написано - Имеют уши (т.е. есть возможность сравнения с Творцом по свойствам), но не слышат (т.е. нет этих свойств). А затем сказано - Имеют Глаза (т.е. уже следующая ступень, сама Мудрость, Жизнь Творца), но не видят.

Quote (caitt)
Что будет отдавать другому человек получивший это свойство? Будет ли отдавать интересные и не интересные истории, если да, то зачем? Почему бы не отдать их не дожидаясь получения полномочий от Творца?

Что может отдать Человек, если у него ни чего нет? Если мы говорим о других людях, то пожалуй всё что он может дать другому - это Величие Творца. Так что бы другой, получив призыв свыше, не остыл бы через какоторое время, и перестал бы стараться что бы достичь Высшего.
Как произошло например со многими людьми на этом форуме.
В определёное время, в самой Системе Творения, был заложен призыв к некоторым душам. В этом нет ни какой заслуги самих людей. Так Система построена. НО, следующую половину должны были добавить сами люди, и тогда произошло бы слияние. Но желания их наполнились, и они потеряли призыв. НО если бы соединились для начала друг с другом, и подогревали желания к высшему друг у друга, заботясь, что бы эти искры не пропали бы, соединяя их все в один костёр, то несомненно смогли бы достичь высшего. Поэтому всё что им не хватило - это связь и забота о стремлении к Высшему друг у друга.
Но если мы говорим о Человеке, который уже обрёл свойство Творца, то это уже другая история. Но зачем нам об этом говорить, если в нас пока нет этого. Для начала нам надо наладить связь друг с другом, а уж Творец ждёт нас с распростёртами объятиями.

Quote (caitt)
Я понимаю под словом "смерть" необратимую, в обычных условиях, остановку жизни биоформы, т. е. тела, а вы?

Тело - это желание в себя, желание получать. Ни чего больше. Если бы смотрели на всё сверху, то не видели бы ни каких белковых тел. Это всё иллюзия. Тело (это желание) и называется смертью.
Душа - это желание Отдачи, любовь. Жизнь.
Если искра души облачается в тело (желание отдачи в желание получения), то получается Человек. В каждом живом человеке есть только искра, очень маленькая искра, которая даёт ему Жизнь. Это нужно для того, что бы эта искра смогла самостоятельно развиться и стать как Творец. Соединив все искры вместе, и развив их до определённого состояния, мы получаем Творца. Поэтому говорят иногда, что я строю Творца, хотя на первый взгляд это кажется не правильно и высокомерно.

Quote (caitt)
<<Как написано - Вера выше знания.>>
Если это написано очень давно, то в древности слова ВЕРА и ЗНАНИЕ имели несколько другое значение чем в наши времена

Вы правы, это очень древние высказывание. И смысл его непонятен современному человеку, даже с подобными коментариями. Поэтому я и предлагаю - отбросить эти разные языки, и использовать только понятный для ВСЕХ, обще принятый в обиходе язык.
Я не могу согласиться на Ваш язык тоже, потому что хотя я вижу, что в нём есть смысл, но всё переписано людьми которые не очень понимали о том что пишут. Например откула взялась цифра 49? Это специальное число олицетворяющие собой определённое состояние души. Очень высокое. Когда она прошла все 7 (6+1) ступеней, и в каждой тоже по 7. И готова войти в последнии врата, там где и происходит слияние с Творцом. Но это всё ещё так далеко от нас. Какие ступени? о чём вообще говориться? У нас нет ещё общего понимания этого.
Конечно каждый для себя может руководствоваться любыми терминами. Я тоже всё перевожу на свой язык. Но ни когда не использую его с теми, кто не понимает его.

Главное - это ощущать то о чём мы говорим. Ощущение первично. А уж потом мы с лёгкостью сможем описать это любым языком на любой вкус.

Воскресенье 23:19

<<... теперь они не понимают друг друга. Наша задача начать слышать. >>
Точнее сказать не только они но и мы не понимаем их и друг друга. Слышать то слышим, это не зависимо от нашей воли происходит, но слушаем ли и самое главное, стремимся ли понять? Ведь что бы понимать друг друга, зачастую нужны взаимные усилия в этом направлении, нужно непрерывно заниматься развитием и систематизацией своей способности понимания и <<выражения понимания смысла и функций существования>> Мира. Причём присвоение чужой мудрости невозможно, необходимо рождать свою, что не всегда легко. И это тогда, когда можно просто жить, играя только личную жизненую Роль.
<<... а уж Творец ждёт нас с распростёртами объятиями.>>
Подразумеваете ли вы под термином Творец вполне определённую личность?
<<... есть возможность сравнения с Творцом по свойствам...>>
Не мог ли бы эти свойства назвать и дать им определения?
<< Если бы смотрели на всё сверху, то не видели бы ни каких белковых тел. Это всё иллюзия. >>
А что бы мы увидели вместо белковых тел?
<< Что может отдать Человек, если у него ни чего нет?>>
А если у него ничего нет, то зачем ему давать качество Отдачи? Что он, получив это качество будет отдавать?
Как это ничего нет, если он только и делает, что берёт? Потом, у многих есть уникальные сведения способные помочь другим людям, и что, их хранить в тайне от них?
<< Например откула взялась цифра 49?>>
Повидимому она символизирует угловые состояния, которые можно преобразовать в целостную модель, я не удивлюсь если получится Сфера.
<< Вы правы, это очень древние высказывание. И смысл его непонятен современному человеку, ...>>
Зачем же вы приводите его? Под современным чловеком подразумеваете ли и себя, или только нас?
<< Но если мы говорим о Человеке, который уже обрёл свойство Творца, то это уже другая история. Но зачем нам об этом говорить, если в нас пока нет этого. >>
А если есть желание просто отдавать?
<< Тело (это желание) и называется смертью.
Душа - это желание Отдачи, любовь. Жизнь.>>
То есть вместо слова "тело" вы говорите слово "смерть", вместо слова "душа" слово "жизнь", а что вы говорите когда имеете в виду жизнь и смерть в общепринятом смысле?
<< Если искра души облачается в тело (желание отдачи в желание получения), то получается Человек. >>
Я понял это так, душа имеет потребность отдавть (но что?), телу необходимо получать ( иначе заболеет и умрёт). Так почему не могут они спокойно, каждый получать и отдавать своё? Если тело не будет получать, то душа лишится тела и тогда где, что, кому и зачем она будет отдавать?
<<... обрести свойство Веры (Отдачи). ... Вера - это свойство Творца, т.е. свойство Отдачи другому.>>
Так древние люди об этом же и говорили, << ВЕРИ- знать, делиться знанием,...>>, то есть Отдача, выше
<< ЗНА- память, ...>>, то есть Получение.
К слову сказать есть в русском языке слово СЕВЕР, есть слово Юг. Иногда говорят "Юга", "Севера". Так вот СЁ ВЕРА, это значит "там знание", там было, а возможно и есть изначальное знание о Человеке и не только.
<<всё что он может дать другому - это Величие Творца. Так что бы другой, получив призыв свыше, не остыл бы через какоторое время, и перестал бы стараться что бы достичь Высшего.>>
Это миссионерство или проповедничество?
<< Я не могу согласиться на Ваш язык...>>
В этом нет необходимости. Я создаю "словарь" для перевода вашего языка на мой, а вы можете поступить аналогично.
<<... понятный для ВСЕХ, обще принятый в обиходе язык.>>
Общепринятый язык может быть понятен для всех людей <<... при условии если, помимо одинаковых концептов, они имели бы одинаковую логику, или, если угодно, здравый смысл>>. Я пытаюсь понять, как этого добиться и узнать, кому это необходимо.
<< Главное - это ощущать то о чём мы говорим. Ощущение первично.>>
У древних людей это было законом обмена условными знаками.
<<Так СЛОВО рассматривали как сосуд изливающий поток света. Слово было не столько читаемо сколько воспринимаемо, оно было смыслом и изливало накопленную мысль.>>

Среда 20:27

Quote (caitt)
Подразумеваете ли вы под термином Творец вполне определённую личность?

Конечно нет. Творец - это Сила. И хоть иногда есть высказывания, что Творец имеет те или иные части тела схожие с человеческими, но это только потому, что человеческое тело имеет корень в Творце. Поэтому очень осторожно можно упомянуть, что у Творца есть ноги или волосы и т.п.
А "Распростёртые объятия" - это только о том, что с точки зрения самой Системы нет ни какой преграды к нашему подъёму. Всё проблема в нас самих, в нашем не желании, которое исходит из нашей природы.

Quote (caitt)
Не мог ли бы эти свойства назвать и дать им определения?

Я эже сделал это, и упомянул потом ещё несколько раз. Но всегда можно повторить. Свойство Творца - это чистая отдача, из себя, любовь, свет. Можно использовать множество слов, но все они попытка обозначить именно это свойство, но у человека нет точного слова для этого. Но в Творении оно проявилось не сразу, а постепенно, в 4 приёма. Т.е. есть 4 стадии распространения Света. Или другими словами 4 стадии осознания Творением себя. Или 4 стадии Творения, всё это одно и тоже. Вы можете спросить, в чём распространяется Свет если Творение было сотворено только во время 4ой стадии? Но в Высшем нет времени, поэтому нет этой проблемы. Так же частично на это даёт ответ определение: 4 Стадии осознания Творением себя. Т.е. оно было сотворено сразу, но узнало об этом только в конце))))
Но есть нулевая стадия - причина всего, в нём нет Творения ни в какой форме, а только в замысле. поэтому мы её не считаем, а только обозначаем, что она есть.
1я стадия - творение наполненое светом так, что даже не ощущает себя обсолютно. Как например если бы мы бы поставили внутрь огромного количества воды прозрачный стакан. Вода в стакане тоже самое что и вода вне стакана, и всё её отличае, что есть вода вне стакана, и есть внутри. Так и отличается нулевая сталия от первой.
2я стадия - это осознание свойства Света, что Он весь отдача. По аналогии со стаканом, можно сказать, что стакан понял, что вода мокрая. Таким образом стакан начинает немного провляться, т.е. ощущать чтото. и это уже качественное изменение ощущения.
3я стадия - это как бы комбинация первых двух, и по сути близок к нулевой. Но всётаки это ещё более сильное проявление Творения как себя. Потому что Оно Само начинает ощущать дающего, и как следствие себя получающего, что по свойствам разделяет Творение и Творца ещё дальше.
4я стадия - это осознание явное осознание ситуации - Его дающего, Себя получающего, а так же наполненного Им. Конечно это приводит к пониманию полной противоположенности с Ним и собственной ничтожности. По ощущениям это схоже с понятим Ад.
Это свойства Творца, каким его ощущает Творение. Это основа всего и лежит в корне всего и ни когда не меняется. Есть дальнейщее развитие Творения вплоть до снисхождения его в этот мир и облачение в тело человека. И всё это нисхождение тоже можно назвать свойством Творца.
Но есть и подъём, т.е. обратное сближение Творения с Творцом, сравнивание по свойствам, вплоть до полного слияния.

Quote (caitt)
А что бы мы увидели вместо белковых тел?

Желания. Так например камень - это тоже желание, скажем желание покоя, ни какого самостоятельного действия, изменения. И с одной стороны это очень похоже на Творца, потому что Он тоже ни когда не меняется. Но с точки зрения Творения - это дальше всего от Творца, потому что в нём нет Жизни. Корень не живой природы в первой стадии. Растительная природа - 2я стадия. Животная - 3я стадия. Человек - 4я стадия. И есть обратная зависимость светов и сосудов (эти природы могут быть образно представленны как сосуды наполняемы светом). С точки зрения Светов (наполнений) не живая природа ближе всего, а Человек дажльше всего от Творца. А с точки зрения Сосудов - Человек ближе всего к Творцу.
Качествнное изменение сравни всему количеству. Так например вся не живая природа равна по силе одному растению, все растения - одному животному, и т.д.

Добавлено (07.07.2010, 20:27)
---------------------------------------------

Quote (caitt)
Зачем же вы приводите его? Под современным чловеком подразумеваете ли и себя, или только нас?

Это основной принцип продвижения человека вверх. Поэтому необходимо очень хорошо разобраться в этом высказывании. Под Современным человеком я подразумеваю всех кто живёт в наше время. Конечно я тоже вхожу в этот состав.

Quote (caitt)
То есть вместо слова "тело" вы говорите слово "смерть", вместо слова "душа" слово "жизнь", а что вы говорите когда имеете в виду жизнь и смерть в общепринятом смысле?

В основном тоже самое. Но иногда в зависимости от конекста может подразумеваться чтото более специфичное. Но обычно это так или иначе отмечается.

Quote (caitt)
<< Если искра души облачается в тело (желание отдачи в желание получения), то получается Человек. >>
Я понял это так, душа имеет потребность отдавть (но что?), телу необходимо получать ( иначе заболеет и умрёт). Так почему не могут они спокойно, каждый получать и отдавать своё? Если тело не будет получать, то душа лишится тела и тогда где, что, кому и зачем она будет отдавать?

Тело не может получать на прямую. Есть глобальный закон, который раз и навсегда не даёт Свету войти в тело напрямую. Это то что было в 4ой стадии, это жутчайшее состояние, хуже которого нет. Полная противоположенность Высшему, т.е. наинизший. Именно это корень всех проблем человека живущего на земле. Все люди гонятся за хоть какимито наслаждениями, но наслаждение онулируется в следующий момент после того как входит в человека. А он становится ещё более пустым, и теперь ему надо большего наслаждения, что бы покрыть предидущие наслаждение и опять чтото ещё. Поэтому надо научиться получать. Это вся работа человека в этом мире - как правильно получать наслаждение.
Когда все научаться получать наслаждение, Творец сможет облачиться внутрь этого созданного сосуда, и это Его изначальное желание - быть раскрытым.

Quote (caitt)
Это миссионерство или проповедничество?

Это можно делать множеством разных способов. Даже незаметно :-)

Quote (caitt)
Общепринятый язык может быть понятен для всех людей <<... при условии если, помимо одинаковых концептов, они имели бы одинаковую логику, или, если угодно, здравый смысл>>. Я пытаюсь понять, как этого добиться и узнать, кому это необходимо.

Я тоже пытаюсь этого добиться. Это необходимо самой Системе, Творцу. Поэтому мы несомненно добъемся успеха, если придожим усилия.

Форум » Дети Индиго » Индиго и Вселенная » Ребёнок Индиго онлайн (продолжение диалога с детьми и Теми, Кто с Ними говорит)
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru free counters