Пятница, 19.04.2024, 19:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Страница Эльфи

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: elliot  
Форум » Дети Индиго » Индиго и образование » Образовательные учреждения
Образовательные учреждения

Пятница 08:38

Существуют ли в России специализированные учебные заведения, учитывающие специфику восприятия детей Индиго, а так же институты, изучающие проблемы, связанные с их адаптацией в обществе?

Пятница 11:58

Специализированных учебных заведений для таких детей нет, потому что феномен индиго является не до конца изученным на сей момент. Соответственно для таких детей должна быть разработана и адаптирована определённая программа, что представляет собой создание методик и практическо-адаптивной базы либо на базе существующих государственных учреждений, либо на базе частных. На базе последних это более вероятно и, в некотором образе, уже происходит. Где-то только ведутся разговоры об этом, подводится конструктивная база.
Специфика восприятия таких детей такова, что современные способы подачи и дифференциации информации для них некомфортны в поле приложения. Это элементарная позиция, с которой надо начинать рассмотрение позиций взаимодействия.
Мне известны 2 института, занятые разработкой перспективного взаимодействия с новым поколением. Однако здесь не всё "на поверхности", потому что перспектива взаимодействия строится с учётом базовой совместимости, за которую принимается существующая историческая платформа. Соответственно, при взаимодействии аспектируются не только свободные, но и заданные отношения, что негативно отражается на общем процессе взаимодействия, понимания.
Кроме институтов проблему изучают отдельные группы, люди, что при должном компоновании может привести к выраженному и адаптированному представлению проблемы для обычного человека. То есть начинать можно с разных позиций. Главное -- видеть результаты.

Пятница 15:11

Можно ли, хотя бы не много, сопоставить их адаптацию с технологией обучения по методу Марии Монтессори? На сколько я понимаю, в этом случае перед детьми ставятся лишь задачи, а затем просто ведется наблюдение преподавателями за процессом решения задач самими детьми. Т.е. свобода творчества полная. А ведь методике уже почти век от роду.

Система ММ

Понедельник 13:51

По моим наблюдениям ставятся не столько сами задачи, а создаются условия для постановки и реализации задачи. В этой ситуации то, что реализуется в школе Монтессори некоторым образом имеет отношение к происходящему. Об активном стремлении ребенка к самостоятельности она говорила, что вопрос, задаваемый ребенком своим воспитателям гласит: "Научите меня делать это самостоятельно". Вот и "необычные детки" тоже стремятся к этой самой самостоятельности. Здесь у них начинаются явные проблемы в отношениях как с преподавателями, так и со сверстниками. Преподаватели, как правило, стараются контролировать поставленную задачу по критериям её выполнения, представляющим на самом деле этапы выполнения работы, что для такого ребёнка "исследователя" совершенно неприемлемо. Сверстники же видят отчуждённость ребёнка, потому что выбранное им направление не соответствует выбранному ими как в процессе делания, так и в процессе диалога. В обоих случаях преподаватели стараются вернуть "заблудшую овцу" в стадо, а дети -- "перекрасить" белую ворону в серую. Результат в обоих случаях плачевен, потому что выделенному таким образом ребёнку наносится, в первую очередь, психическая травма, заставляющая выстраивать защиту от агрессивной среды. В этом случае доступ к диалогу значительно усложняется, приводя и к усложнению проблемы. "Защитная стена", как правило, имитирует некоторые состояния, действия окружающей среды, способные удержать элементы от контакта с ней, что педагоги, родители, врачи ошибочно принимают за настоящую проблему. Работа с такой проблемой лишь увеличивает "прочность стены", но никак не позволяет добраться до ребёнка.
Постоянно возрастающая плотность стены приводит в конце концов к тому, что ребёнок становится не в состоянии и сам проникнуть через неё, что приводит к возникновению критических противоречий в развитии, когда формируется осознание невозможности "что-либо изменить". Далее в таком состоянии "заключения" медленно умирает душа, что приводит и к смерти физического тела.
Методика Монтессори рассчитана на демократическую культуру общества, в котором все потребности регулируются нормами гармонизированных человеческих отношений и в котором нет явного деления на слои. Последнее особенно важно, потому что каждый "слой", обладая нужной информацией для развития, делает его недоступным для низлежащих слоёв, создавая таким образом "иерархию". Такой принцип отношений приводит к тому, что должны появляться "специалисты" в заданном количестве, нужные для поддержания "высшей иерархии". Иерархи даже готовы производить их гораздо больше на случай, "если понадобится". Переучивание таких "специалистов", как правило, весьма проблематично, так как их принцип восприятия данных и их же синтез находятся в узко заданном спектре.
Если использовать методику Монтессори повсеместно, то, безусловно, логические модели языкового и другого рода интеллектуального общения будут всё быстрее и быстрее распространяться, но это не означает, что границы восприятия таким образом будут "расширены". Скорее всего, произойдёт качественный "скачок" в восприятии известного, а вот восприятие на уровне иных принципов диалога останется, к сожалению, за кадром, потому что для этого в "шкафчике" не было "методического материала".

Вторник 12:01

Дети и раньше были разными. Просто, со временем менялась ситсема образования.
Сначала стояла задача - научить читать и писать. Потом дать некое представление о мире-государстве, четыре класса образования.
Пирамида образования была скорее похожа на елку, с широким низом и узким верхом.
С промышленными революциями, образование становилось наукой. В некий момент образование - как наука и психология объеденились.
Вот здесь и началась классификация, выделялись средства на исследования biggrin
Будьте уверены, что еще много чего найдут и назвут biggrin

Вторник 15:50

Обучение чтению и письму -- это ни что иное, как обучение в заданных резонансных полях восприятия. Каждой букве, знаку соответствует своё позиционное значение в составе слога, слова и артикуляционное выражение с изменением волнового состояния окружающей среды (произношение звука). Используя такой метод синхронизации поле-объект, можно действительно определить структуру и параметрику Мира.
Промышленные революции создают дополнительные поля с набором данных, позволяющих реорганизовывать уже имеющуюся структуру и параметрику. Научное обоснование данных процессов подразумевает определение зависимости объектов с возможностями мышления от сред-полей, образованных "искусственным путём", то есть с помощью заданного резонансного соотношения, которое распространяется на "современное" поколение и производные от него. Производными можно считать как прошлые, так и "будущие" поколения.
Таким образом, классы данных объектов приобретают признаки информационного поля, имитирующего общее информационное поле, где родился человек. После этого начинается "специализация", позволяющая установить более определённые взаимосвязи между искусственными полями и объектами в виде данных и информации в них.

Четверг 10:34

Quote
После этого начинается "специализация", позволяющая установить более определённые взаимосвязи между искусственными полями и объектами в виде данных и информации в них.

Интересно, повысится ли продуктивность при синхронизации искусственных полей с Естественным «матрично-исконными»? Или все искусственные поля могут прекрасно существовать, не зависимо от Естественной корневой базы?

Понедельник 16:58

При такой синхронизации неизбежно наступит сильный резонанс в искусственном поле, так как его состояние не позволяет полноценно соответствовать естественному полю. В результате начнётся либо активный распад искусственных полей, либо их новая внутренняя организация. Все эти процессы будут инициированы естественным полем для достижения максимального согласования своего состояния с внутренней концепцией Закона Целостного поля. Преобразования приведут либо к вырождению искусственного поля, либо к его преобразованию в соответствии с Законом.Поэтому независимое существование -- не более чем миф, имеющий под собой основу индивидуального "незаконного" развития. Каждый, развивающийся таким образом, объект рано или поздно придёт сначала к объективной, а потом и к субъективной изоляции.
Однако существует Принцип преемственности, связанный с формированием "полей поколений", где каждое поле наследует "родительские качества", которые затем преобразуются, в соответствии с Законом, в аспектированные качества Единого поля.

Четверг 18:43

«Обучение чтению и письму -- это ни что иное, как обучение в заданных резонансных полях восприятия»
Что представляет для человечества – «Чтение и Письмо» - а по определению – речь(?), для этого достаточно изучить, не изречения индиго (сказанные в патологическом угаре) а вполне адекватные и имеющие действительную ценность для человечества – поиски «обычных» смертных. (НАУКА, ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ…) То есть то, о чём индиго вообще понятия не имеют.

Пятница 00:53

Наука, философия и религия являются смысловым описанием доступных форм объективного мира для сознания человека, для которого определён горизонт и сфера мировосприятия. Как правило, такие направления определяются после умственного и физического созревания. Мы же пробуем охватить горизонты и сферы в те периоды, когда сознание, разум и тело человека только зреют и когда они уже в той или иной мере состоялись. В этом случае становится доступным понять, на что опирается процесс познания в окружающем мире и, таким образом, не фиксировать вышеозначенные смысловые описания как единственно доступные средства описания Мира.
Если же говорить о том, насколько каждый погрузился в осмысление Мира на уровне синтеза вышеозначенных смысловых критериев, то, вероятно, глубина проработки миросреды окажется разной, но не будет являться единственной и неоспоримой в утверждении модели мироустройства. Обязательно найдутся такие смысловые описания, которые будут иначе описывать окружающий мир и не будут входить при этом с ним в противоречия.

Пятница 07:52

Quote
Обязательно найдутся такие смысловые описания, которые будут иначе описывать окружающий мир и не будут входить при этом с ним в противоречия.

Видимо последнее поколение имеет возможность воспринимать мир более естественными способами (причем у каждого человека свои собственные инструменты), чем предыдущие поколения, воспитанные на совершенно чуждой искусственной идейной системе символов, выстроенной по принципу подмены основных понятий. Судя по всему, самый эффективный способ управления массами, это идея во имя кого или чего либо, не позволяющий проявить себя как творческую единицу.

Пятница 08:33

«Наука, философия и религия являются смысловым описанием доступных форм объективного мира для сознания человека…»

Да нет друг, в вашем предложении грубейшие нарушения мыслепостроения.
На самом деле нетрудно строить такие предложения, из набора доступных понятий, но дело в том, что цена таким предложениям и мыслеформам – 0.00.

И здесь всего два пути – вы просто играетесь, одурачивая остальных (чему я отдаю предпочтение),
либо у вас просто патология психологического развития.
Или третье – неправильная интерпретация происходящих в вашем сознании процессов, в следствии надличностных обострений, чего можно избежать изучая наследие человечества,
а не выдумывая своих парадигм.

Ваши сказки – «на дурака сказ» и дело не в том, что бы их пытаться разобрать и понять, а в том что это всё известно и изучено в достаточной мере, стоит только поискать эти жемчужины знаний.
Необразованность тех кто ведётся на подобные «размышления» - это и есть аудитория для индиго, пища для индиго(я говорю о присутствующем индиго) и что самое интересное – толку от этих разговоров всё равно не будет. И не думайте, что вас неправильно понимают, просто это уже вчерашний день и ума для этого особенно не требуется.

И прошу не обижаться, ведь все мы играем роли и я тоже.

Воскресенье 00:44

На самом деле вы опять не выявили критерии ваших тезисов, теперь уже относительно "грубейших нарушений мыслепостроения". Наборы доступных понятий представляют собой данные, которые используют люди, человек конкретно. Где здесь патология? Диалог, к сожалению, становится непродуктивным из-за обилия субъективных эмоциональных оценок-тезисов. cry

Суббота 07:08

Quote (summa)
И здесь всего два пути – вы просто играетесь, одурачивая остальных (чему я отдаю предпочтение),
либо у вас просто патология психологического развития.

Зачем тогда создавать форум, чтобы просто потешаться на другими? Думаю, это пустая трата времени для человека, который серьёзно относится к своей работе.

Добавлено (30.05.2009, 07:08)
---------------------------------------------

Quote (summa)
чего можно избежать изучая наследие человечества

А можно здесь поподробнее?

Суббота 13:38

Quote (ili)
Видимо последнее поколение имеет возможность воспринимать мир более естественными способами

Почему именно последнее? Искусственная система символов никуда не делась. Видимо, она просто изменила цвет. Какой он был для предпоследнего поколения? smile

Форум » Дети Индиго » Индиго и образование » Образовательные учреждения
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru free counters