Четверг, 18.04.2024, 13:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Страница Эльфи

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: elliot  
Форум » Дети Индиго » Индиго и образование » Образовательные учреждения
Образовательные учреждения

Понедельник 09:57

Quote (caitt)
Почему именно последнее?

Последнее наблюдаемое нами. Все же тонкости предыдущего и того, что до него было, думаю, вам наиболее известны, чем мне smile
Quote (caitt)
Искусственная система символов никуда не делась. Видимо, она просто изменила цвет. Какой он был для предпоследнего поколения?

При отсутствии своих инструментов восприятия, в основном, приходится пользовать иную систему, специально для этого приготовленную. Думаю, ее цвет должен быть все же индивидуальным.

Вторник 10:04

Вопрос поставил не точно. Почему только последнее поколение более естественно воспринимает мир? Речь скорее идет не о восприятии, а о транслируемой средой раньше пришедших жить поколений системе символов. Но так было, так есть и, скорее всего, будет. Цвет предыдущей трасляции кроваво красный, потом оранжевый, потом желтый, а сейчас долларово зелёный. Далее, вероятно, голубой, синий и фиолетовый. Ультрафиолетовый и дальше, видимо и есть переход в тонкое тело. Цвет же естественного восприятия - белый. Поколения времен естественного восприятия именовались Белая Раса. Вот что можно процитировать из Ведического словаря Поокской земли:

БЕЛАЯ РАСА- остаточное малочисленное население, не подвергшееся воздействию Бальзама Солнца, сохранившее изначальный генофонд и данные накопленные человечеством. После великих катастрф (смотр. Бальзам Солнца) эта раса продолжала заниматься вопросами улучшения своего генофонда.
. . . . . . . . .
Сегодня, говоря о шестом чувстве, человек возносит его в ранг нечто сверх возможного и на этом прекращаеет отсчет последующих чувств как несуществующих. Совершенный орган зрения улавливает цвета радуги, но есть люди не способные видеть цвета, тем более наслаждаться цветностью. На вопрос, а что за пределом радуги, зрячий не ответит на этот вопрос, но видящий скажет, там лиловое пространство переходит в СВЕТ. На этом примере можно пояснить сорокдевять чувств, пять из которых для нас “зримы”.
Сердце не просто орган предназначенный гнать кровь в жилах. Сердце есть частотный генератор способный настраивать АУРУ на поиск иных частот и на уровне генерации воспринимать те частоты. Выделяемое сердцем СЕЯ безсмертно, так как является составной энергии СВЕТА. Запредельный мир беспределен в нем нет наличия иных цветов СВЕТА кроме лилового цвета. Как физические дальтоники не в состоянии различить физические цвета, так духовный дальтоник не способен представить энергетический мир из за отсутствия способности сердца вести частотный поиск посредством генерации.

Четверг 13:07

Умение пользоваться цветом -- важнйший опыт для человека на Земле. Сочетание различных "цветов" спектров, на которые разбит основной "цвет", умение создавать спектр -- это то, чему должны учиться дети. Но стоит провести простейшее наблюдение на улице и становится очевидным, что все цвета приходят к "серой гамме". Серая гамма -- это состояние спектра, когда он равнопоглощает и равноотражает те или иные полосы спектра. Другими словами, это стабильное состояние. В стабильном состоянии нет более или менее значительных колебаний полос спектра, то есть отсутствует необходимость познания таким образом окружающего состояния. Исключение составляют дети, яркие цвета которых явно выделяются в сером спектре. Но эти цвета недолговременны и обусловлены необходимостью взросления, когда спектр будет выровнен до "серой полосы". "Цветные" же полосы детей проявляются в сером спектре на поределённых частотных условиях, которые обуславливают немедленное их поглощение в случае активного резонанса.
Но есть и другая ситуация, когда дети актуализируют резонанс своей "цветовой" полосы настолько, что проходят границы серого спектра. тогда перед ними открывается тот Мир, о котором знают Все Существующие.

Среда 23:08

<<...умение создавать спектр -- это то, чему должны учиться...>>
Как этому научиться?

Пятница 19:31

То, Что Создало наш Мир, исходило из простоты, преобразованной затем в сложность -- так, наверное, можно сказать. Другими словами, если взять основные три цвета: красный, зелёный и синий, то при известной доле воображения можно представить себе принцип наложения данных цветов друг на друга не в полном насыщении, а в процентном. Отражения световых волн, дифракция, дисперсия, из того, что известно людям, говорит о том, что волновые среды способны к эффекту построения пространства. В иллюзии этого легко убедиться, проведя рукой по световым лучам. Однако, есть области, где длина волн совершенно отлична от нашей области. В этом случае возникает поляризация волны с эффектом остановки, то есть иллюзии видимой границы. На самом деле границы нет, есть область поляризации. Такие области способны создавать каркасы Областей Иллюзии.
Умение видеть волновую природу пространства опирается не только на сенсоры, данные человеку от рождения. Такие умения распространены в поле Среды, где существует человек. Поэтому началом формирования умения видеть будет обучение синхронизации с данными сенсорами. Обращу внимание, что никакого "подключения, не требуется, так как человек от рождения связан с ними. Соответственно, не нужна и никакая "плата за подключение", как это сейчас собирается за "услуги Интернет".
Сенсоры распознаются сознанием в той области, куда направлен фокус внимания разума. Без этого ни о каких сенсорах речи идти не может.
Каждый сенсор является элементом Целостного восприятия, поэтому при синхронизации с ним не имеет смысла аспектировать "личные" понятия жизнедеятельности.
Для начала можно использовать два сенсора: один известный и другой, обозначенный в результате фокусирования. Необходимо составить первое поле синхронизации на основе фокусов теперь уже двух сенсоров на одну и ту же (третью) область. Третья область откроет следующий сенсор. Процесс периодичен до момента проявления Целостного аспекта в фокусах.

Пятница 17:40

<Сенсоры распознаются сознанием в той области, куда направлен фокус внимания разума.>>
Куда необходимо в этом случае направить фокус внимания разума?

Суббота 00:09

Quote
Куда необходимо в этом случае направить фокус внимания разума?

Для начала можно использовать два сенсора: один известный и другой, обозначенный в результате фокусирования. Необходимо составить первое поле синхронизации на основе фокусов теперь уже двух сенсоров на одну и ту же (третью) область. Третья область откроет следующий сенсор. Процесс периодичен до момента проявления Целостного аспекта в фокусах.
Используйте принцип ассоциации: планета -- сфера, звезда -- луч, и т.д.
Для разума другим разумом нельзя задавать точку фокуса внимания. В этом случае задающий берёт на себя ответственность за правильное проецирование мыслеформ передающего, то есть за состояние резонанса и, соответственно, равновесия. Этому необходимо всегда учиться самому.

Вторник 21:46

<<...существующая историческая платформа. Соответственно, при взаимодействии аспектируются не только свободные, но и заданные отношения,...>>
Успешная реализация "Мёртвой воды", история с телепередачей "Гордон-Кихот против Задорнова" с участием В. А. Чудинова, мой опыт общения с окружающими людьми показывает, что основную массу людей не волнуют эти проблемы и существующий вариант их решения не вызывает попыток пересмотра своих кругозоров и горизонтов. В развороте жизни людей в России наблюдается массовая инерция в движении если не к самоуничтожению то как минимум вырождению." На поверхности" не видно достаточных сил способных мотивировать эту массу к поворотам в сторону пробуждения и объединения сознаний. Elliot, Вы видите такие силы?
<<Кроме институтов проблему изучают отдельные группы, люди, что при должном компоновании может привести к выраженному и адаптированному представлению проблемы для обычного человека. То есть начинать можно с разных позиций. Главное -- видеть результаты.>>
Входите ли Вы в состав подобной группы и есть ли системное взаимодействие между ними? Каковы, в общем, результаты? Есть ли статистика по степени проявленности феномена детей Индиго?

Форум » Дети Индиго » Индиго и образование » Образовательные учреждения
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru free counters