Пятница 08:03

Ассоциативная модель в действительности

Тезисы единой концепции ассоциативного восприятия -- 31.01.2009
Модуляции и Рождение в Относительности -- 06.03.2009
Некоторые позиции детей Индиго -- 14.03.2009
Сфера и движение -- 17.06.2009
Сферальтика -- 17.06.2009

Мёртвая вода

Некоторые положения "Мёртвой воды" -- 25.01.2009
Процесс 1. ПРЕОБРАЖЕНИЕ ЭПИЧЕСКОГО НАРОДНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ В ОСОЗНАННУЮ ФИЛОСОФСКУЮ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ -- 25.01.2009
Процесс 2. Образование и воспитание -- 31.01.2009
Закон ускоренного развития -- 19.02.2009
Причины похолодания и деградации-- 16.04.2009
Год нищего учителя -- 05.10.2009
Семь контуров Наших -- 14.10.2009


Осознание -- следующий этап контакта

Модель обмена -- 31.01.2009
Мы -- Сознание -- 31.02.2009
Когда происходит Отрыв -- 23.02.2009
Майя и Абсолют - 06.03.2009
Ноль и Равновесие -- 14.03.2009
Сфера -- 26.06.2009

Действенно умозрительная модель

Модуляции восприятия в относительности -- 31.01.2009
Мыслеформы -- 31.01.2009
Исключение -- 23.02.2009
Нулевая точка в Сферальтике -- 14.03.2009
Состояние Исключения -- 25.05.2009
Работа и творчество -- 26.06.2009
Барьер критической информации -- 05.10.2009

Две противоположные основы -- два противоположных пути к совершенствованию

Мы всегда стремимся вперед в развитии -- 08.02.2009
Сила Противоречий -- 22.03.2009

Дети не могут не копировать ненужные действия взрослых

Полярная доминанта -- 08.02.2009
НАШИ дети и политика -- 24.09.2009

Ученики и учителя

Немного о русском языке -- 31.01.2009
Уровень познания ученика -- 08.02.2009
Перенос и согласие -- 28.03.2009
Внимание родителей -- успех в жизни -- 17.09.2009
Учитель должен быть счастливым -- 24.09.2009
Сын, я, учителя и люди вокруг -- 14.10.2009