Пятница, 29.03.2024, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Страница Эльфи

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: elliot  
Форум » Дети Индиго » Индиго и образование » Конференции по скайпу (тематические обсуждения по "горячим темам")
Конференции по скайпу

Суббота 21:30

да по ситуации)но мне кажется, что всем было бы приятнее общаться в доброй, не слишком официальной манере, а то все будут переживать и то, что захотят сказать или спросить, не скажут!А вы что думаете?

Воскресенье 03:03

Я ни кого не знаю, но хотел бы учавствовать в конференции тоже. Если ни кто не против, подключити меня тоже. Я пошлю свой скайп на elhfio.
Спасибо.

ПС: Было бы интересно узнать зарание, что такое Энтропия Сознания в среде.

Воскресенье 12:16

Strokine, Вы подключены к группе.
Сам термин "энтропия", я думаю, так или иначе знаком, а понимание того, что это такое в нашем Состоянии, предстоит выяснить. Можно отталкиваться от собственного представления жизненных ситуаций в ближайшей среде общения, профессиональной деятельности, чтобы сформулировать затем представление о Состоянии, где всё это происходит. Естественно, что точки зрения при этом будут разными. smile

Воскресенье 22:57

Думаю, конференция прошла удачно. Чего только стоит настройка связи smile

Воскресенье 23:55

аххаха!точно!=)Всем спасибо за конференцию!

Понедельник 00:48

Присоединяюсь к Alexey 22 и Katalina!Конференция , как мне кажется, дает возможность более внимательно присмотреться- к Себе.

Спасибо Всем- за Доброту и Понимание.

Вторник 11:18

Пожелание участникам первой скайп - конференции, пришлите пожалуйста на форум тексты главных мыслей высказанных вами на ней. Представляется полезным ознакомить с ними тех, кто не мог слышать или учавствовать в ней.

Вторник 11:48

Присоединяюсь к пожеланию caitt

Суббота 21:20

caitt, Есть в скайпе дополнительный модуль, с помощью которого конференцию можно записать. Либо её будет записывать организатор, либо все кто пожелает. Постараюсь это сделать на следующей конференции. Правда, я ниразу не пользовался этим модулем, но он у меня установлен smile
А когда будет освещение тем на ближайшую конференцию?

Понедельник 19:10

Только что прослушал запись второй конференции. Несколько коментариев с моей стороны:

Дети рождаются уже с большой силой эгоизма. Они развили его во всех предидущих кругооборотах. Если раньше эгоизм был на уровне Растительный, т.е. в человеческой природе он обозначается как жажда к богатству, а затем - животный (власть), а затем человеческий (знания), то теперь дети рождаются с 5м уровнем эгоизма - Духовное наполнение.
Взрослые ожидают от них реакции на предидущие уровни, но не получают её, потому что это не наполняет ребёнка больше. Так дети остаются на самом первом уровне эгоизма - не живой, наполнение которого дано просто природой (еда, дом, семья. и т.п.). От сюда возврастающая депресия и всевозможные болезни с раннего возраста.
Взрослым необходимо раскрыть духовные миры, и тогда они смогут наполнять желания новых детей, и мы увидим удивительный прогресс и очень красивые картины.

Невозможно изменить природу человека, как невозможно изменить природу любого другого создания. Человек изначально находиться в соединении 2х противоположных сил (отдачи в потенциале и получения на практике). Его строение не простое: Его голова находиться как бы в Круге, а его тело в прямоте. Есть множество других аспектов, которые не надо менять (не надо - значит не возможно). Всё что нужно сделать - это со всем тем что есть направить себя на отдачу.
Например, один человек родился вором. Это невозможно поменять, у него всегда будет стремление к воровству. Но он может начать ускустно воровать у своего эго и складывать наворованое к отдаче.

Понедельник 23:31

К вопросу о невозможности изменить природу человека.

На мой взгляд, человек может измениться, если попадет в среду, которая будет способствовать его изменению.
Таких примеров- множество.
Мне лично хорошо известны случаи, когда молодые люди, употреблявшие алкоголь и накркотики, бросили окончательно эти пагубные занятия, и помогли им в этом молодые ребята, которые до этого сами страдали подобным недугом. А встретились они в одном молодежном спортивно-трудовом лагере, которым руководил опытный педагог- психолог.
Из моего личного опыта могу сказать, что для того, чтобы ребенок изменился, необходимо приложить максимум духовных усилий , времени, запастись терпением, не ждать сиюминутного результата.
Ребятам, с кторыми работаешь, надо стать - Другом, понимать их, тогда и будет положительная отдача.

Когда я работала в школе, у меня в 6 классе были ребята из неблагополучных семей.Некеоторые родители этих ребят отбывали сроки в местах не столь отдаленных- за разные неправовые поступки.Особенно трудно было с теми учениками, которые не раз были уличены в воровстве - у своих же одноклассников.
Никакие беседы не помогали. И здесь - и директору школы, и мне пришлось искать новые пути решения проблемы. Мы пришли к выводу, что такие ребята ничего в жизни , кроме безорбразий дома не видели,что именно чувство безысходности, ощущение своей ненужности - и родителям,да и обществу -привело их к , можно сказать, попранию нравственных ценностей.
Мы подумали, что одним из самых верных способов будет- показать им - другую жизнь, помочь им поверить в то, что жизнь- удивительно- прекрасна, что в ней - много интересного, и они, эти ребята , тоже являются частью этой Жизни, что они - ей- этой Жизни, и Всему, что их окружает - нужны и дороги.
Мы организовывали экскурсии в музеи, походы в театры,а еще- по местам боевой славы.
И- хоть не сразу, но что-то определенно стало меняться у ребят.
По крайней мере, в воровстве - у своих же товарищей- они больше замечены не были.

Через несколько лет, когда я работала в другом учебном учереждении, я случайно на улице встретила директора школы, и- в процессе разговора он мне сообщил, что ни один из наших бывших учащихся не пошел по стопам их нерадивых родителей.
Возможно, это просто счастливый случай...Но, все же,-я думаю,-если - с любовью, с сердцем, с пониманием отнестись к проблемам трудных детей, то -пусть- не на 100%, но все же, успех гарантирован.

Хотя,конечно,"нам не дано предугадать,как слово наше отзовется"....

Вторник 01:18

Quote (spica)
Через несколько лет, когда я работала в другом учебном учереждении, я случайно на улице встретила директора школы, и- в процессе разговора он мне сообщил, что ни один из наших бывших учащихся не пошел по стопам их нерадивых родителей.

Но это не говорит о смене природы человека. Это говорит о влиянии среды на человека. То как он использует свою природу. Например, может быть что у того ребёнка и не было предрасположности к воровству изначально. Он начал воровать, потому что вырос в такой среде. Выйдя из неё у него такой подребности не осталось.
Или у него была потребность к воровству (так часто бывает, как написано: "сыновья - это то что в сердце у отца"), но он сумел хотя бы отказаться от этого желания заместив его более сильным желанием - быть уважаемым в его окружении, например.
Т.е. если у него была потребность к воровству, она ни куда не делась, просто он может отказаться от наполнения своего желания, или даже наполнять его, но так что бы это было направлено на отдачу.

Всё это возможно только под воздействием окружения, сам человек на такое не способен.

Нужно чётко понимать что есть природа человека, а что использование этой природы человеком. Так мы сможем избежать большого количества ошибок. А эти ошибки часто приводят к насилию над человеком, что не допустимо.

Есть одна смешная история на эту тему:

Два человека поспорили: один говорил, что можно поменять природу, второй говоил, что нет.
Тогда первый взял котов и нарядил их официантами. Он научил их обслуживать столы, подовать еду, убирать грязные тарелки, и держать манеры.
Он пригласил второго на ужин, а заодно множество других людей, что бы все поняли, что можно поменять природу.
Все собрались и дивились, как коты ходили на задних лапах в одежде официантов, разносили еду и вели себя очень прилично.
К концу ужина всем стало абсолютно ясно, что первый изменил природу котов, и они дивились, почему второй ужинет с таким спокойным видом.
Когда ужин закончился, второй достал табакерку, все подумали, что он просто хочет нюхнуть табака. Но когда он раскрыл коробочку, от туда выскочили несколько мышек. Все коты побросали подносы и понеслись ловить этих мышей.

Вторник 11:48

Показательные объяснения smile И- все же, я глубоко уверена в том, что при - очень большой работе над собой и при очень большом желании Человек Может поменять свой генетический код - как в сторону совершенствования,так и - деградации.
Все зависит от тех усилий, которые прилагает Сам Человек, а еще - и среда, в которую он попадает.
Творцом- Человеку,- как Его Образу и Подобию- дана Свобода выбора.

И Человек делает этот выбор- Всю жизнь.

Среда 17:43

На конференции поднимался вопрос о тенденции поверхностного внимания детей. Факторов масса в современной окружающей среде способствующих сему досадному доводу. Думаю, правильно было замечено, что сейчас существует практически все для того, что бы это внимание рассеять и раздробить. Киноиндустрия, компьютерные игры, всякого рода реклама и прочая атрибутика…
Размышляя над вопросом - как же все таки собрать их внимание, вдруг вспомнился случай из жизни. Когда училась в подмосковной школе в 6-ом классе, а школа была среднего типа со стандартным набором незаурядных, нудных учителей-пенсионеров и, следовательно, разгильдяями учащимися, к нам пришла новая учительница по рисованию. Молодая, красивая и самое главное чуткая. Первым урок она провела у параллельного «А», класс которых был численно более насыщен хулиганистыми личностями. И когда мы стояли в коридоре на перемене и, зевая, ждали звонок на урок, эти же самые хулиганы, выходя из класса, махали нам кулаками, мол, только попробуйте обидеть новую учительницу. Мы были крайне удивлены и заинтригованы ту же ))
Ольга Анатольевна, так ее звали, была предана своему предмету, излучала неподдельную красоту и материнскую любовь к ученикам. Умела собрать внимание каждого из 30 детей класса одновременно. Те, что в жизни карандаша в руки не брал, стали рисовать, раскрываться. В общении с ней мы чувствовали искренность, доброту, заботу, никакой фальши, комплексов, лжи, подтекста и давления… Она была совершенна как учитель и как человек для нас.
Жаль, но она не смогла проработать в школе более 3-х лет, как это часто бывает, ее заклевали коллеги. Видимо слишком выделялась из серой массы.
Это я к тому, что если бы наша система образования состояла хотя бы на треть из таких кадров, то дети не распыляли бы свой потенциал на разную ерунду от безделья. Такие учителя и то, что они говорят запоминаются на всю жизнь, в отличии от тех, кто приходит чисто зарабатывать деньги.

Среда 22:13

Совершенно с Вами согласна!
Как в детском саду, школе, так и в Вузе- нужны творческие , яркие , с явно выраженной харизмой - преподаватели, которые способны понять Каждого ребенка, раскрыть в нем - в большинстве случаях- скрытые способности и таланты, относиться с Уважение - к проявлению любой творческой инициативе детей, стать им- Другом.
А еще- учиться у них- детей- смотреть на мир с широко раскрытыми глазами, принимать его и любить таким , каким он есть.
Дети- очень чуткие создания.Они хорошо чувствуют настроение и настрой учителя, а еще- насколько учитель открыт к Диалогу с ними, заинтересован- от души, а не от разума-в передаче детям- своего положительного опыта и знаний предмета, который преподает , предугадывать - Отдачу- от каждого ребенка- Свою.
И принимать это, поскольку каждый ребенок- индивидуален.
А, если, одним словом, то - просто - Любить детей. И беречь.

Могу только добавить, что добросовестность учителей- как профессиональная, так и личностная- не зависит от возраста , на мой взляд.
Есть и молодые - по возрасту учителя, которым глубоко безразлично как внутреннее, так и внешнее пространство ученика.

И - примеров - тому множество, в том числе и в Высшей школе.
На лекции- некоторых преподавателей, например- по одной ти той же теме- студенты( уже сдавшие по данному предмету экзамен)- приходят по несколько раз.
Таким был и небезызвестный филолог К. Льюис.На его лекциях - всегда был аншлаг: и , когда ему было немного за 30, и за 50.
Все зависит оттого, насколько учитель открыт к восприятию особенностей каждого поколения - учеников, студентов; насколько идет не просто в ногу со временем, а - впереди информации.

Форум » Дети Индиго » Индиго и образование » Конференции по скайпу (тематические обсуждения по "горячим темам")
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru free counters