Пятница, 21.07.2017, 01:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Страница Эльфи

Каталог статей

Главная » Статьи » Проблемы » Диалог

Семантика Диалога

Семантический элемент характеризующий человеческое общение. Может присутствовать в Диалоге как величина, определяющая и содержащая в себе комплекс ассоциативных понятий (векторов мышлений), способных образовать логическую цепочку мышления.  Обращение к семантике при процессе Диалога ставит субъект в отношения поляризации относительно общей структуры Диалога и, таким образом, определяется поле мышления.

Конструктивным поле мышления становится при состоянии поля, способном к резонированию с другими полями. Неконструктивное поле индивидуально по своей природе и уникально как объект.

Таким образом, семантическая конструкция представляет собой информационное значение поля строго ограниченное в своих конструктивных проявлениях. Природа семантической конструкции позволяет синтезировать и анализировать только те параметры ( проявления), которые характерны для конструкции в целом и поддерживают её устойчивость в том числе и с точки зрения резонансных позиций.

Если природа семантической конструкции будет изменена, то последующие проявления резонансных фактов приведут к градационному или деградационному всплеску в поле конструкции, что соответствующим образом её изменит. Данные условия обуславливают эволюцию конструкции, её способность к Гиперрезонансу.

Семантическая конструкция может быть примитизирована, упрощена при условии несоответствия  гиперрезонанса общей структуре конструкции. Также, упрощение может быть инициировано состоянием самой конструкции без фактического влияния гиперрезонанса. В этом случае вся конструкция становится семантической трансферой, конструкция которой отличается от общей конструкции настолько, насколько выражен баланс между элементами конструкции. Выраженный дисбаланс приводит к критическому изменению семантической природы, при котором Диалог становится агрессивным, безусловно организующим Среду. Выраженная гармония приводит к целостной интеграции семантической структуры как элемента в выраженную среду Диалога.

Использование трансфер семантического элемента характерно для Ира, где присутствует разум, и не характерно для миров, где разум отсутствует с точки зрения  семантической интерполяции.

Категория: Диалог | Добавил: elliot (22.12.2008)
Просмотров: 1007 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 71 2 »
1  
Слово и иллюзии

Способность к телепатическому общению называлось на русском языке «литвить» или «литить», слова с которыми связан сегодня глагол - «лить». До сих пор сохранился глагол «заливать», употребляяющийся в ироническом смысле, и означает обманывать кого-то. В церковной практике сохранилось слово «лития» - часть литургии, сотворенной вне храма и, как правило, оно означает чтение молитв за упокой души. Не случайно, в период внедрения язычества в России, в то время ещё исповедовавшие православие народы Европы отделились и назвали свою страну Речь Посполита, т.е. где люди продолжали «литить». Отсюда, кстати, происходит и название Литва. Сегодня слово «литить» заменено на латинское «телепатить», состоящее из двух частей: «теле» - это обратный слог «лит» + «патия» (болезнь, воспаление). Другими словами со способностью людей литить «ее» вели упорную борьбу, так как запрещалось знать божий промысел, т.е. то, что делали жрецы. И эта борьба закончилась поражением человека. Божественная способность была объявлена болезнью и постепенно искоренена.
Почему русским людям стало легко навязывать всяческие нелепицы и выдавать всевозможные небылицы за реальность? Это объясняется двумя причинами. Во-первых, потому что Россия с 1919 года окончательно стала языческой, т.е. русские люди повсеместно начали использовать звуковой язык в качестве главного способа общения между собой, вместо широко распространённого среди казаков - «казания», способа телепатического общения (сравни с русским словом «показывать» и старорусским «казать»).
И, во-вторых, в русском языке к настоящему времени 40% слов заменены на слова из латинского языка и идиша, а оставшиеся слова практически все поменяли своё первоначальное значение.
Слово, изменившее своё значение - это иллюзия, не соответствующая действительности. Описывая с помощью слов-иллюзий события или явления, мы превращаем наши представления о них в такие же иллюзии. В итоге не только представления, но и наши деяния, и наше будущее приобретают форму иллюзий, поскольку язык, особенно русский, способен программировать действия людей и события в их жизни. А если смысл слова изменён, то программа получается не адекватной желанию человека. Например, как обратил внимание Ю.А. Щипков, слово «развитие» состоит из древнего корня «вить», что означало тогда «шить», а понятие «развить» получается несёт противоположный смысл, который мы пытаемся в него вложить. В результате мы ничего не можем развивать, т.е. улучшать и совершенствовать, а только развивать, т.е. уменьшать, упрощать, ломать.


2  
Факты появления иллюзий в русском языке можно продемонстрировать на примерах возникновения омонимов и синонимов. Сам по себе русский язык точен и в нём не могло быть, и не было расплывчатых понятий. Появление же в нём омонимов и синонимов, обычно свидетельствует об уничтожении русской культуры, или навязывании с помощью сленгов очередных иллюзорных понятий, хотя нам это пытаются представить, как богатство русского языка. Например, дуля, фига, кукиш - название исчезнувших после захвата России Батыем вкуснейших плодов, сейчас обозначают знак отсутствия.
Слово «прогресс», якобы латинское, состоит из двух русских корней: «про», обозначающей в русском языке проехать, пройти, проскочить, т.е. не достичь и слова «гресс» или Горс -посмертное имя одного из выдающихся русских царей-героев, чьи достижения мы вынуждены проскочить. В то же время слово «регресс», в которое мы вкладываем противоположный смысл, в действительности означает повторение достижений Гора, и этим словом мы называем все негативные процессы в нашем обществе. Но один из догматов православия гласит, что «миром правят знаки и символы», а слова и есть знаки и символы, и если мы в них закладываем негативный смысл, то мы и получаем негативное будущее. Если мы поставили своим символом двуглавого орла-мутанта, то в итоге мы и будем получать мутации. Поэтому, используя слова-иллюзии, мы превращаем для себя реальный мир в иллюзию. Именно эти причины и позволяют в основном сегодня захватчикам манипулировать массовым сознанием людей, вбивать нам в голову невероятные вещи. И самое печальное, что это позволяет захватчикам управлять событиями в обществе, а люди, в своём подавляющем большинстве, уже ничего не могут им противопоставить.
Замена русских слов иностранными заимствованиями, чьи звуковые формы не соответствуют истинной пространственной форме предмета, создаёт в мозгу доминанты, препятствующие образному мышлению, в котором эти понятия имеют другие пространственные формы, т.е. происходит конфликт «несоответствия форм».
Внедрение в русский язык слов из примитивных иностранных языков всё более будет блокировать мышление и творчество русского народа и в итоге доведёт его до состояния отупения, что произошло уже с другими национальностями, отказавшимися в своё время от божественного русского языка, переданного нам асурами - нашими предками. И если русский язык способствовал с годами наращиванию творческого потенциала народа, то осленгованный и обиностраненный русский язык, позволит творить лишь в молодом возрасте, пока ещё не накопилось много конфликтов «несоответствия форм» звукового и образного сознания. Но по достижении критической величины этих конфликтов творчество неизбежно останавливается.

3  
Буквы алфавита

Если ассоциируетcя части слова, то имеетcz некий алгоритм, позволяющий ассоциировать лексические значения корней слов. С-час-тливый трактуетcя как «Секундус», что позволяет ассоциировать такое состояние человека как некую часть времени. В это же время с-час-тье можно трактовать как момент времени, в который человек попадает на короткое время, хотя, быть может, есть и такие, кто находится в таком состоянии длительное время. В любом случае затрагивается такая величина, как время и происходит оперирование его величинами, с использованием как датировки, так и угла зрения.

Если Вы хотите дать представление о времени, то классические константы даны ещё на заре человечества: 47, 1001. 12, 144. Они являются основой построения нашего мира. Их комбинации рождают структуры, которые можно идентифицировать как имена, объекты, качества. Все они по-своему, но абсолютно точно воплощают и воспроизводят константы мира, лежащие в их основе. Значения имён, даты календаря, формы значимых объектов на Земле – всё это подчиняется тем же законам.

Знание того, какой частью времени ты являешься, приводит к осознанию места в мире и пониманию сферы возможностей, в которой находишься. В этом случае нарушается структура иллюзорного поля, о котором мы в своё время говорили. Однако, лексические комбинации являются основой понимания лишь применительно к объективному состоянию нашего вида материи. Далее лексическое значение полностью теряет свой смысл и уступает место ассоциативной комбинаторике, в которой буквы соответствуют качеству поля.

33 буквы русского алфавита неполно отражают данную комбинаторику. Не хватает 14 элементов алфавита. Но в то же время русский алфавит не является пределом для звуковых единиц. Значения 94 и последующее прогрессивное отстоят друг от друга следующим образом: 94-47-141 (4-2-6). 2-3 – прогрессия области, которую способно воспринимать сознание, переходящее к такому восприятию.

Можем сказать, что комбинаторика 33 усваивается детьми на протяжении 3 лет. Соответственно, прогрессия усвоения языкознания, а значит и информации, у них будет происходить следующим образом: 3-6-12-24-48-96. Скачок приведёт к тому, что: 3-9-27-81 – данная область займёт всего лишь четыре области временного континуума по сравнению с шестью предыдущими позициями. Это значит, что области сознания и мировосприятия будут иметь разные объёмы. Мы получаем двух совершенно непохожих друг на друга разумных субъектов. К чему это приводит, каждый поймёт сам.

Не совсем так. Начнётся синтез новых материальных образований. Земля защитит себя. Но это никак не привязано к означенной Вами дате.

На самом деле информация во многих местах значима. Вопрос лишь в том, насколько её воспринимают.


4  
Речевой словарь поокской земли .“Ведический речивой словарь народа Поокской земли не претендует на место прибывания его слов в литературной речи и тем более на правильность написания. Но и словарное слово не должно подвергаться огранке. Оно самородок далекой эпохи периода матреорхата и должно сохранить свое естество.
Этот труд всего лишь нить от залежавшегося мотка. Только долгое и кропотливое распутывание может превратить его в клубок. Речь-значит донести первоисток сказанного…”
.
“…Певучесть плавной речи нашего языка значительно померкла за последнее столетие в связи с насаждением чуждых культур средствами массовой информации, принявших эпидемический характер, направленный на уничтожение культуры как таковой. Возникла острая необходимость перд хранителями Живого Слова всех рангов встать на защиту родного языка на государственном уровне, не исключая языка малых народов и народностей страны, тесно переплетенных корнями.
Упразднение любого, казалось бы малозначемого слова, чревато размыванием пласта культуры наших предков.
В родной речи нет мертвых слов, есть черные души, искажающие их плоть и суть. С утратой истенного смысла слов гибнет этнос народа. Гибнет культура, теряется смысл жизни, появляются химеры…”

“ ВЕДЫ - информация переданная по наследству или учителем избранному ученику в виде приемов, навыков, в словах или ведических записей. Был так же широко использован способ передачи ВЕД предметно.
Так при составлении каких либо снадобий, в качестве мер веса использовались камешки различной величины и цвета…” “…АЗ- условный знак, несущий информацию в составе слова, рисунке, ритмах музыки, звуках, мимике и жестах.
Несмотря на такое многообразие способов использования Азов, каждый из них имел свой аналог в письменности. Письменный АЗ способен хранить мысль в слове…” “… ЯЗ- знак второго уровня сложности, и применяющийся как “говорящий сам за себя”…” “… ЯЗЫК- способ выражения мысли в виде начертательных форм…” “… ЯЗЫЧЕСТВО- учение о знаковом Восприятии мира ДУХА.
Это учение материализовали в виде АЗОВ, ЯЗОВ, СИМВОЛОВ и ОБРАЗОВ. Суммарным результатом этих частей стало созданное СЛОВО.
Слово обессмертило это учение, пока оно живо - живы и знания. Наиболее приближенный язык к сути МИРА ДУХА это язык ВСЕСВЕТИЯ и его прямой потомок русский язык.
В этом языке заключен феномен самосохранения. Какие бы превратности времен не искажали его, он все равно возвращается к своему истоку начал. Люди говорящие на нем интуитивно чувствуют смысл слов, спонтанно употребляя их в подходящем значении…” “… Осознающий значимость разбуженного ОГНЕННОГО ЗНАКА , будет в праве судить о недозволенности передачи истинного образа знака и будет считать достаточным освещение Его в рамке начертаний букв Русского алфавита.
А - Высший Палец. Начало Всех Начал.
Б - преобразование. Допустимое осознание многообразия.
В - Высшее.
Г - вместилище Света.
Д - сердце.
Е - движение вспять. Вопреки. Против. Восстать.
Ж - жизнь. Лунные фазы как и лета, удерживаемая коромыслом высокого креста. Тризубец разящий под горизонтальной линией и одухотворяющий МИРОМ ДУХА, над ней.
З - Зазеркалье, потусторонний мир, находящийся за пределом Зоны Креста.
И - озарение.
К - твердь.
Л поколение, земной путь.
М - земной путь поколений, опыт, наследственность.
Н - направление, учение вовлечение.
О - таинство.
П - частичное посвящение.
Р - проявленный Свет.
С - истечение чего либо из емкости.
Т - лабиринт, тупик хранилище.
У - духовный путь.
Ф - ОБОРА.
Х - гармония духовного и земного пути.
Ц - конкретное место, исполнение, указание.
Ч - опрокинутый трон , сидалище.
Ш - преемственность, триединство, этап.
Щ- оседлость кого или чего либо, зацепка, причина.
Ь - излитая плоть, семя, росток, лемех.
Ъ - знак наивысшего падения.
Ы - насилие.
Э - эволюция, течение, изречение, пуповина.
Ю - Лета. Гонимый лучом.
Я - личность.

5  
Представление информации

В который раз вспоминают «тёмных» и «светлых»! Про них говорили ранее и будет говориться, вероятно, и далее. Вся наша Сфера может быть условна разделена на такую дуальность. Только не пополам, а внутри каждого элемента. Дуальность в представлении людей объясняет принцип взаимодействия элементов в пространстве. Всё, что существует как понятия в нашем мире имеет противоположность. И не случайно, потому что это представление людей.
Когда люди просят сказать им правду, они ставят Других в затруднительное положение. Ведь по сути люди заставляют их врать, так как стремятся исказить своё собственное видение. То, что видят люди == и есть правда. Она представлена в мировоззрении, которое формируется самими людьми. Мировоззрение состоит из элементов, форм, которые нужно уметь взаимосоединять между собой в своём представлении. Если это за человека будут делать Другие, то получится та же ложь.
Как-то сами собой стали исчезать вопросы, которые человек обращает во вне. Появляется больше требований открытого вступления в контакт. Понимают ли люди, что они требуют? Нет. Потому что они хотят увидеть свой образ и подобие в Других. При этом они боятся увидеть их подобия внутри себя. Вслушайтесь в эти слова! Люди боятся подобия Других внутри себя.
Сможет ли человек жить в той же дуальности с другим, если он так привык к своей индивидуальности? Ведь эта та же человеческая схема восприятия Мира. Следуя ей Другие постоянно стремятся и пробуют наладить контакт с землянами, но удаётся сделать это только с единицами.
Получается Парадокс: индивидуальность исключает дуальность. Что же выбрать? Некоторые респонденты форума категорично настаивают на индивидуальности, другие пробуют отстоять позиции дуальности. Всё это не имеет под собой основы, пока не будет понят принцип информации, которой, собственно, люди пробуют оперировать.
Существует простое уравнение, по которому легко определить количество возможных событий, если известно количество информации: N=2³=8. Здесь иллюстрируется пример, когда мы получили 3 бита информации. Соответствен, количество вероятных событий – 8. для определения количества информации, если известно количество событий, необходимо решить следующее уравнение: 64=2ª. Исходя из данного уравнения, мы видим наличие 64-ёх событий. 64=2 в шестой степени. Тогда уравнение принимает вид: 2 в шестой степени = 2ª. Получается, что для получения информации о всех шестидесяти четырёх событиях будет использоваться периодика информации в 6 бит.
Бит, как известно, это кодировка, представление информации. Подобным образом кодированы цепочки ДНК и РНК в нашем организме. Если брать в качестве примера человеческий организм, то данные цепочки с их кодировками определяют жизненный цикл организма в среде Земли. Естественно, что тем, кто посещают Землю, интересно знать принцип адаптации человека и его принцип кодировки. С этой целью проводятся исследования, которые Наталья озаглавила: «Режут нас»! (см. форум "Пробуждение" на offtop.ru). Если бы она понимала основы биологии, то стало бы очевидным, что для исследования достаточно крохотного фрагмента человеческого тела. После такого забора, как правило, не остаётся даже следа. Совсем не то, как в известном сериале «Секретные материалы».
Существует, так же, и небезызвестная формула Шеннона, которая позволяет рассчитать для возможных событий различные вероятности реализации. Она прекрасно иллюстрирует тот факт, что даже если события определены, их вероятности реализации будут далеко не однозначными.
Надеюсь, что теперь становится более менее понятным, о чём идёт речь, когда некоторые требуют «вынуть и положить» нужную им инфу.
Кстати, если уж зашла речь о питании, а не ей ли они питаются?
Продолжая разговор о представлении информации, хочу обратить внимание, что в настоящее время наблюдается тенденция к увеличению возможных событий, а значит и к увеличению информации.


1-5 6-7
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Поиск
Экспресс Диалог
Если бы я был Индиго, то:
Всего ответов: 65
Платформы раннего Диалога
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru free counters