Суббота 01:33

Когда человек рождается, первое, с чем он сталкивается, это
с необходимостью общения, взаимодействия. Необходимость обусловлена нуждами,
которые маленький человек не умеет удовлетворять самостоятельно и потребностями
познания, которые необходимо трансформировать для адекватного восприятия
начальным сознанием. Со всем этим, как правило, справляются родители на
начальном этапе обучения и воспитания.  Эти функции реализуются через
демонстрацию форм-концептов, обозначение их с помощью звуков и связь их с
помощью демонстрации действий. Всё это происходит в пределах определённого
пространства.
Теперь представим, что формы- концепты – это звуковые тона иполутона в соответствии с нотами, их обозначением. Если прослушать эти тона иполутона в определённой последовательности, то мы услышим музыку, а слушающий звуки,
обозначающие буквы, услышит слова, предложения, речь (всё зависит от
продолжительности). На некоторой площади звуки будут слышаться отчётливо, так
как входят в резонанс с системой восприятия, как чётко опознанные концепты. По мере
же удаления от площади источника звуков, приёмник звуковых сигналов будет
находиться с ними во всё ослабевающем резонансе. Так обозначение звука,
услышанное не полностью, опознается как новое, потому что «частичное» не будет
опознано полностью.
Так появится новый звук концепта а потом и его новое
обозначение. Возникнет новый язык.

Теперь произведём несложный расчёт:
Население Земли к 2014 году составляет 7.2 миллиарда. Длятого, чтобы язык сохранялся требуется около 100 тысяч его носителей. Представим,что звук из первоначального источника двигался равномерно, покрывая следующую
площадь за площадью источника. Тогда получается, что количество языков на
настоящий момент должно быть 72 миллиона. Учёными приводится цифра от 3000 до6000. Вычисления показывают в этом случае цифру от 6 млн до 12 млн человек. Этоозначает, что экспонента пространства площади распространения языка должна бытьв 60-120 раз больше по отношению к заявленной. Получается, что планетарнаяплощадь должна быть в соответствующие разы больше существующей.
Но это только первый вопрос, который мы задали себе. Теперь зададим
вопрос: Откуда появился первый язык? Где была площадь первого языка?
Для этого потребуется программа, определяющая степень резонанса
звуковых колебаний в разных языковых группах. В результате прямого
сопоставления будет сформирован график-концентрика с сужающимися сферами
соответственно географической площади. Географическая точка Первого языка будетуказана стопроцентно! К чему это приведёт? Попробуйте догадаться сами.
Практически это будет полезно для обучения языкам. Концентрика
покажет, что русским, например, чтобы выучить (понять) английский вовсе не
нужно начинать учить именно его. Нужно начать будет, например, с польского, так
как он наиболее близок по ближайшему резонансу. Это означает, что существующая
практика изучения и понимания иностранных языков в корне неверна, так как язык
надо не заучивать, а входить в резонанс со звуком, обозначающим концепты и их
связи.
Понимание единства резонанса языков и места Первого языка
приведёт к осмыслению групп языков, выделению резонансных групп, наиболее точно
и полно обозначающих существующие концепты, и преобразованию языковых групп в
Единый язык.
Этот путь всегда был открыт для Человека.