Четверг, 25.04.2024, 14:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Страница Эльфи

Разделы тем:

Главная » 2009 » Февраль » 28 » Осознание -- следующий этап контакта
14:04
Осознание -- следующий этап контакта

Попробуем предположить следующее: высокоразвитые цивилизации обладают развитыми технологиями.

Развитые технологии – средство обеспечить эволюционирование разума в определённом жизненном пространстве. Под эволюционированием будем понимать не только прогресс, но и регресс. Любая технология строится, в первую очередь, по образу мышления её создающего. В противном случае применение технологии столкнётся с трудностями освоения, познания. Каждая технология способна породить другую технологию, но основе которой будут созданы другие. Всё вместе назовём это технологической базой.

Обладающий технологической базой разум способен эволюционировать гораздо быстрее по сравнению с теми, у кого такая база отсутствует. Таким образом образуется эволюционный отрыв или разные течения эволюции.

Если технология является правилом эволюции, то использующие её зависят от неё напрямую. Если же технология случайна, то использующие её разумные особи обладают эволюционной независимостью. Последняя даёт возможность самими определять конструктивные поля развития, не тратя ресурсы на поддержание технологий.  Цепочка «ресурс—потребитель» возвращает разум обратно к технологиям и к потребительскому образу жизни.

Если обратить внимание на то, что более всего интересует «высокоразвитые» цивилизации, то это, как правило, половая сфера человека, принцип воспроизводства такого организма. Резонно, также, предположить, что тело является относительно побочным продуктом исследований, а главная цель находится в генетических особенностях воспроизводства.

Вспомним, каким образом происходит оплодотворение. Первый сперматозоид, достигающий яйцеклетки, проходит через её мембрану, которая тут же делается непроницаемой для других. Получается, что яйцеклетка открыта для всех несущих, «входящих» элементов до момента инициации. Как только происходит инициирование, опознание объекта, клетка определяет себя как зародыш. По иному сказать нельзя. Чем же была она до этого?

Похожую модель инициирования приложим к тому, что мы называем контактом с чужим разумом. Если оставить тот же принцип, то при контакте с «чужим» разумом происходит мгновенное его определение. Это обуславливает наш геном репродуктивности. А это значит, что мы на сто процентов определяем то, с чем столкнулись. Но не осознаём этого.

Осознание – следующий этап контакта.

Оттолкнёмся от известных нам принципов и обратимся к поведенческо-психологической модели общения. Она подразумевает, что при контакте с любым тождественным разумным объектом используются принятые формы общения. В противном случае общение не состоится. Получается, что используя описанные ранее принципы контактов, «высокоразвитые» цивилизации на самом деле применяют хорошо знакомые нам методы, но в иных ракурсах восприятия, что смещает точку осознания. Смещение точки осознания способно вызвать эффект «нового», или отражения уже имеющегося объекта. Если провести параллели между данными объектами, то окажется, что в большинстве случаев наблюдается параллелизм, то есть совмещение представлений. А это значит, что и во всем остальном будет наблюдаться тождественность в той или иной форме.

Всё это приводит к неожиданному, на первый взгляд, выводу: большинство «высокоразвитых», таким образом нас исследующих, -- мы сами. Только похожие на нас, или лучше сказать, люди могут применять такие формы взаимодействия, создавать такие представления. Почему они другие? Это объясняет «эволюционный отрыв», о котором мы говорили ранее. Время – непростое представление. Его нет так же, как и многого другого, во что верит человек.

Категория: Адаптация | Просмотров: 2701 | Добавил: elliot | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 61 2 »
1 elliot  
Модель обмена

Как гигантский кругооборот, галактику можно представить струйными потоками энергии, каждый из радиальных импульсов можно описать одним числом из ряда первичных чисел. Подобно любому кругообороту, все потоки пульсирующей энергии имеют общую начальную и конечную точку: галактическое ядро. Сам кругооборот, как он описан здесь, называются течением, посредством которого все исходит из источника и возвращается в него, двигаясь одновременно вперед и назад.
Подобно центру урагана, галактическое ядро может быть описано как обладающее одновременным спиновым и контрспиновым движением, распространяющимся радиально из центральной точки невообразимой мощности, которая пульсирует с определенной частотой. Предположим, что эти противоположные потоки энергии могут быть описаны рядами чисел, идущими в противоположных направлениях относительно друг друга. Предположим далее, что один поток пульсирует с частотами, представленными рядом от 1 до 13, а другой поток пульсирует с частотами, представленными рядом от 13 до 1. То есть, первый идет от простой к более сложной пульсации, а второй - от более сложной к простой, Если мы сопоставим пульсации в спиновом и контрспиновом потоках, мы получим такую последовательность:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13(91)13 12 11 10 987654321 (91) 14 14 14 14 14 14 14 14 14
Весь цикл спина/контрспина может быть также описан числами, представляющими разности между каждой парой смежных чисел двух циклов, т.е. разности между 1 и 13, 2 и 12, 3 и 11, и т.д. Последовательность разностей между двумя рядами описывается следующим набором чисел: Разности 12 10 8 6 4 2 0 2 4 6 8 10 2(84)
Мы также видим, что сумма чисел от 1 до 13 равна 91, то есть 13x7, тогда как сумма чисел в серии, представленной разностями двух циклов, равна 84, или 7x12, причем разность между 91 и 84 снова будет 7, Как четное число, 12 может быть разложено на множители 3x4, а 84 можно записать как 3x28 причем 28 можно представить как 4x7.
В этом примере интересно то, что 7 - среднее число в каждом ряду - дает нулевую разность.
Мы использовали подобный принцип спинового и контрспинового волнового обмена с ребёнком Индиго и получили результат. Информация ребёнком была передана в цифровом виде, где каждая цифра имела значение объективного события или формы. С нашей стороны была также передана волновая информация в цифровом виде, которую ребёнок перевёл в понятийный словесный ряд и связал с объективным пространством. Подобный обмен позволяет получать большие объёмы информации в сжатом виде и обмениваться ими с любым, так как декодирование волнового поля просто. 20(2), 11(2), 18(9) – это значения областей информации, переданных ребёнком. При этом первая цифра является спином, последняя – контрспином. Средняя цифра – точка области (покоя), положения принимающего. Так две области совпадают, то это означает, что ребёнок является активной областью с контрспином в другой области, способным устанавливать обмен с нею. Сообщение 229 означает, что у точки обмена преобладает материальное мышление. Это первое сообщение контрспиновой области. При этом повторяется сообщение, полученное при сонастройке на центр галактики ранее в марте: «мощный переход в результате беззакония».
Ребёнок Индиго является «лакмусовой» бумагой в определении состояния области, где он находится. Так как все Индиго по своей природе «инженеры пространства», то обмен, устанавливаемый ими с пространством, всегда полноценный. При этом им совершенно не нужна периодичность обмена, а достаточно единичного обмена.
До этого в январе другой ребёнок Индиго сообщил нам информацию из визуализационного обмена, о котором мы рассказывали ранее: 02536 (центр-6, край-3, середина-2, редкое значение 2, главная цифра -0, точка покоя -5). Точка покоя 5 определяла положение ребёнка в нашем мире, тогда как точка более позднего обмена другого ребёнка 2 лежала непосредственно в векторе информации. Полученное значение 922.
Итогом сказанного можно считать то, что информация из центра галактики проверена не только в точке приёма, но и в относительной точке покоя и активном спиновом векторе. Являясь тождественной в каждой точке, она, безусловно, представляет интерес для тех, кто способен воспринимать такой метод волнового обмена и может помочь сориентироваться в надвигающихся событиях.

2 elliot  
Мы -- Сознание

В действительности мы есть сознание. Всё остальное -- зто проекция сознания которая не вечна (тело, мысли, эмоции и чувства). Только сознание вечно. Сознание невозможно «понять», поскольку сознание это не мысли. В различной литературе сознанию даются очень часто различные обозначения, например: Бог, Вечность, Необъятное, высшее (истинное) «Я», Действительность, Истина и т.д.
Когда человек осознаёт, что он в действительности является сознанием, а не телом, (мыслями и т.д.), тогда у него также как побочный эффект пропадает и страх перед смертью физического тела. Он знает, что сознание вечно, тело нет.
В том что мы не являемся телом (мыслями, чувствами и т .д.) может убедится каждый. Например когда мы спим, мы не осознаём своего тела, тем не менее мы продолжаем существовать. То же самое с мыслями и чувствами. Мысли, чувства и эмоции приходят и уходят, мы (Сознание) остаёмся.
Всё что не постоянно (т.е. приходит и уходит, рождается и умирает) не является нами. Мы есть сознание, которое вечно.
Одной из основных иллюзий человека является тем, что он отождествляет себя со своим телом и воображает что он может что-то решать (выбирать) или что он обладает силой воли. На самом деле того, кто мог бы что-то "делать" или чем-то "обладать", просто навсего не существует. "Я" как такового просто не существует, так как оно поддерживается в первую очередь за счет мыслей и воображения.
Мы отделены друг от друга только в мыслях, поскольку ум не является сознанием. Это можно образно представить на следующем примере с деревом. Дерево является сознанием, листья людьми. Каждый листочек думает (воображает), что он от других листьев существует отдельно. На самом деле все листья связаны между собой через дерево (сознание). Листья умирают и рождаются, дерево остаётся. Сознание вечно.
Что интересно, что понимает или не понимает это человек, для Сознания это абсолютно никакой роли не играет. Оно вечно.
Эти знания помогают мне быть спокойным и уравновешены в повседневной жизни, и видеть в других людях "братьев" и "сестер". Я воспринимаю их такими, какими они есть. Я знаю что негативные эмоции (например раздражение, страх, ненависть и т.д.) являются искусственными эмоциями, которые чаще всего основаны на неверном представление о чем-то, не соответствующем действительности. Действительность не может быть доброй или злой. Действительность такая, какая она есть.
Познание самого себя, которое сосредоточено у меня в данный момент на наблюдении за своими мыслями и эмоциями, помогает мне также лучше изучить мое ложное "Я" (Эго), и понять что не является моим истинным "Я" (т.е. Сознанием). Самопознание требует честности и искренности по отношению к себе. Этот процесс может быть болезненным, особенно вначале, так как не всегда приятно смотреть правде в глаза. Самонаблюдение и самоизучение являются одними из основных способов самопознания и приближения к истине.

3 elliot  
Когда происходит Отрыв

Когда происходит отрыв - происходит утрата, и индивид переживает пока эта его контактная часть не зацепит новый контакт.
Такой отрыв сейчас характерен для многих. Подсознательно люди ощущают то, что утратили и стремятся обрести это любым способом. Но сам переход не подразумевает возврата к пройденному, если только жизненная задача не была выполнена частично.
9-я Зона - одна из последних рожденных. Ее качество изначально соответствует качеству ДЕВЯТОГО МАСТЕРА - возможности соединения плотных слоев с тонкими, первой точке вхождения тонкого плана в тонкие слои. Создание более плотных форм, вообще ФОРМИРОВАНИЕ - вот качество 9 Зоны. Осветление формы - качество планеты Люцифер (ФЕР) - при вхождении в создавшиеся на Земле условия стало приобретать измененные свойства. Влияние качества Девы (ХЕ-ВЫ, спущенное на физический план начало развиваться в своеобразном направлении. В противоположность принципу 5-го тела, которое строится из тонкого, легко меняющего форму материала, в нише животных, занятой людьми, это качество становится генной инженерией, т.е. созданием физического тела, удовлетворяющего утилитарным потребностям. Это возможность сделать человеческое тело по нужному образцу, исполняющее заданные функции. Пользуясь доступом к генетическому коду, можно заранее запланировать рождаемость воинов, техников, домохозяек, умных и тупых, сильных и слабых, красивых и уродливых. В настоящее время во многих странах ведутся исследования в этом направлении - начиная от выращивания одинаковых растений от одного листа, животных, подобных друг другу, и кончая возможностью рождения функционально-подобных людей.
Идея переделки физического тела прямо противоположна закон¬ной идее ПЕРЕХОДА ЧЕЛОВЕКА В ТОНКОЕ ТЕЛО и освобождения животным их ниши. Качество 9 Зоны только входит в свою силу, и, если оно будет развиваться в том же направлении, мы через некоторое время получим людей-роботов, даже не вживляя в их мозг электродов и т.п.
Этот аспект еще не прочно вошел в нашу жизнь, а некоторые более примитивные формы давно уже бытуют. Здесь есть две грани развития одного и того же качества (или отклонения от середины в разные стороны). Это либо предпочтение ТЕЛА ДУХУ, либо предпочтение ДУХА ТЕЛУ. Одни презирают потребности тела, другие ставят их во главу угла. Первые ущемляют потребности тела, объясняя это различными причинами. Одни - из отсутствия чистоплотности, из лени; другие - утверждая, что ущемление тела создает возможность роста духа.
Многие учения направлены на отрицание потребностей тела - предлагается ходить в рубище, истязать себя, поститься для самоочищения и пр. Не удовлетворяя потребности тела, человек действительно входит в бредовые состояния, но при этом чаще всего ему являются сущности подозрительного характера, внутреннее состояние рождает "искушение". К человеку, нашедшему середину в отношении к своим телесным потребностям, никогда не явится "искуситель". Его нечем "искусить" - он не мечтает ни о бутерброде, ни о женщине, т.к. это не является предметом подавления.
Еще ниже по энергиям стоит полное отрицание физического тела и призыв к его уничтожению. Этозериги, кровоточащие раны, убийство тела из пренебрежения к нему; полное отсутствие уважения к телу, грабеж с убийством, хулиганское убийство. В опытах духовной работы прошлого было много отклонений именно в эту сторону, когда ради духовного роста уничтожались требования тела.

1-3 4-6
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Копирование окружающего Мира [1]
Каждый приходящий жить является "чистым листом", на который будет записываться Жизнь. Что и как будет происходить при записи?.
Ученики и учителя [2]
Как может и должен учить учитель и как может и должен учиться ученик?
Адаптация [2]
Что такое контакт с окружающим Миром?
Ассоциативность [2]
Наиболее продуктивная модель познания Вселенной
Поиск
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Экспресс Диалог
При общении с Другими я как Человек выбираю:
Всего ответов: 54
Платформы раннего Диалога
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru free counters