Суббота, 18.11.2017, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Страница Эльфи

Разделы тем:

Главная » 2009 » Январь » 25 » Мёртвая вода
13:06
Мёртвая вода

Это следует знать.

В 1986 году, когда к власти пришли демократы, перед ними встал вопрос: как изменить общество, чтобы изменения, происходящие в нём по инициации власть имущих , принимались и не отторгались. Существовали две категории населения, с которыми должна была вестись эта работа: дети и взрослые. Взрослые нуждались в убеждениях, объяснениях, дети – в заучивании, воспитании. Соответственным образом были созданы институты экономики, политики, права и образования, которые должны были закрепить успех получивших власть.

Я коснусь того, что разрабатывалось в институте образования, о чём до сих пор молчат и будут молчать.

В начале 90-ых годов в департамент образования поступил заказ: разработать систему обучения школьников Москвы и Российской Федерации с учётом новых требований современности. По мере выстраивания системы в 1993 году сформировался закрытый для общественности проект под названием «Мёртвая вода». Его главной особенностью являлось следующее: для достижения единого социального и политического института власти, ликвидирования вторичных политических и социальных течений необходимо привести общество к состоянию общественно-единого восприятия предлагаемых законов, сформированных в Новой Конституции. Для достижения эффекта единого восприятия необходимо привести подрастающее поколение к безоговорочному принятию всех деклараций институтов власти на уровне образования, которое следует использовать исключительно для «сращивания» общества. Отсюда за проектом и закрепилось название «Мёртвая вода».

«Мёртвая вода» подразумевает постепенное опускание уровня образованности поколений для освобождения поля для интеллектуального управления. Использовать данные поля должны Предикторы, вокруг которых генерируются подобные поля. Предикторы обязаны корректировать уровень осознанности происходящего в жизни у ребёнка и создавать определённую систему видения и ценностей. Чтобы не было заметно явного эффекта «оглупления», предлагалось переключать внимание взрослых на политическую, социальную и экономическую нестабильность. Эту задачу выполняли разные институты власти, культуры и информации. Непосредственно в институтах образования предлагалось искусственно завышать планку подачи информации для формирования общественного мнения о невозможности обучения при существующих нагрузках и тенденции их снижения. При этом часы обучения изменять запрещалось.

Промежуточной ступенью контроля являлись тесты контроля обучаемости, в частности Единый государственный экзамен. Целью экзамена было получить информацию о состоянии интеллектуальной базы поколений и выявить состояние реализуемой программы «Мёртвая вода». Планки Единого госэкзамена были так же завышены и не имели ничего общего с едиными экзаменами, проводящимися в европейских странах. По мере контроля было выяснено, что более 95% школьников не в состоянии сдать такой экзамен. Это говорило об успехе применяемой программы. После полученных результатов «давление» ЕГ было ослаблено, и школы частично вернулись к общепринятым моделям контроля знаний. Однако, наряду с этим, были активизированы следующие этапы проекта «Мёртвая вода». Во все школы Москвы и Российской федерации разосланы циркуляции, предписывающие отменить оценку «2».  При выставлении такой оценки к педагогу предлагалось принимать самые решительные меры, с отчётом в органах гособразования по каждой оценке вплоть до увольнения (2204 год). Рекомендовано разделить школы на три уровня: школы-лиции-гимназии с фактом обучении вне параметров искусственного превышения. Нагрузка в таких учреждениях должна определяться  местным учебным планом в соответствии с начальной базисной нагрузкой, соотносимой при обучении в высших учебных учреждениях, при обязательной дифференциации по возрастам (уровень обучения 4-5). Школы общего усвоения знаний уровень обучения – 3). Развивающие школы (базисная оценка 4 при фактической 2 и ниже) (2003-2004 годы). В 2005 году вступит в действие следующий этап программы «Мёртвая вода»: введение базисных часов образования для учеников 7-12 классов. Введение будет пошаговое и коснётся вначале только учеников старших классов.  В базисные часы предлагается включить такие предметы, как граждановедение, физкультура, и т.д. (список дисциплин будет уточняться по мере активизирования этапа). В качестве факультативных, необязательных к изучению предметов принимаются:  литература, математика, история (за исключением истории России), физика, химия и т.п. Одновременно будет проведена переакредитация частных школ с целью установления их подчиняемости органам гособразования, где, собственно, и будут сдаваться все экзамены учениками частных школ.

Реализация данного этапа позволит закрепить успех проекта «Мёртвая вода» и начать подготовку к следующим этапам проекта, позволяющему выстроить прогнозируемое управляемое общество. Основой управления обществом будет являться образование и воспитание, а не реформирование демократических институтов.

Для поддержания целостности общества, разделённого на ячейки, рекомендовано создание общественных и политических объединений, которые должны выполнять аккумулятивные и трансляционные функции. Особое внимание рекомендовано обратить на партии и спортивные организации, рекламирующие здоровый образ жизни.

С данным проектом я познакомился в 1993 году и до настоящего момента отслеживал его фазы развития. Сейчас он проходит фазу, когда станут актуальными слова известного персонажа фильма: «… да там ещё памятник, мужик в пиджаке. …Да кто ж его посадит! Он же памятник!» После прошествия 15-20 лет наши дети перестанут помнить, кто такие были Пушкин, Лермонтов и другие гении русской культуры. Возникнет иная культура. Но знать о прошлом будут избранные. Их число тоже заложено в проекте—4%.

И как всегда предложат «здоровое соревнование» за обладание знаниям. А проиграл – не обессудь…

Когда многие проснутся, будет уже вечер…

Категория: Ученики и учителя | Просмотров: 1292 | Добавил: elliot | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 141 2 3 4 5 »
1  
Некоторые положения "Мёртвой воды"

Эта вероятностная матрица возможных состояний, МЕРА, обладает судя по всему, голографическими свойствами: то есть любой се фрагмент содержит в себе и все остальные ее фрагменты. МЕРА пребывает во всем, и все пребывает в МЕРЕ.
В случае уподобления рассматриваемых возможных состояний структур Вселенной двоичной системе кодирования информации на основе парных состояний, соответствующих 1 и 0 (1—резонанс или автоколебания, 0 — отсутствие резонанса или автоколебаний) имеет место знакомом по техническим приложениям кодирование информационного состояния на разных уровнях организации материи в иерархии Вселенной. Отсюда все структуры обладают многоуровневой информационной емкостью и откликаются на внешнее воздействие вероятностным образом соответственно своему информационному состоянию. Но если даже организация структуры соответствует более сложным системам, кодирования, чем двоичная, то все более сложные коды могут быть построены путем преобразования двоичного и, следовательно, сведены к нему.
Процесс передачи информации на основе такой системы кодирования воспринимается в той же самой системе кодирования как соразмерность, гармония Вселенной. МЕРА объективна, но субъекту, ограниченному .временем и ресурсами, доступна только в какой-то ее части: отсюда субъективизм восприятия.
Спираль эволюции природных структур и фрагментов Вселенной (материальных и информационных) не болтается в пространстве формальных параметров, как попало, а разворачивается с соответствии с вероятностной многомерной матрицей возможных состояний в процессе отображения информации в соответствии с этой матрицей. То есть эволюция протекает вероятностным образом по МЕРЕ развития.

В своём принципе данное утверждение опирается на модель резонанса или его отсутствия. Кодировка данной модели имеет известные значения «0» и «1». Если рассматривать вероятностную матрицу с позиции только этих значений, то получается, что модель свободных пар является определённой для нашего образа существования, что, в свою очередь, определяет её бесконечность. Соответственно, построение иерархии в этом смысле не будет иметь никакого значения, так как комбинации «0» и «1» абсолютны по отношению к любой точке построения. В этом случае информационная мера Вселенной становится прогрессивна по отношению к любой паре и обеспечивает её информационной насыщенностью взависимости от частотной составляющей. Последняя является важным условием в системе мер и определяет доступ к информации через субъекта, ограниченного временем и ресурсами – составляющими той же самой частоты, но уже применительно к свободному радикалу в отношении свободных пар.
Описанная система резонансного мира предполагает, что резонанс возникает тогда, когда существует потенциальная возможность, содержащаяся в самой системе. При этом потенциальная возможность описывается как голографический принцип Меры, содержащейся в себе самой. Если привести в действие подобный механизм, то наступит явный парадокс, когда объективная реальность системы будет проявлена только тогда, когда будет существовать необходимая потенциальность системы. Нетрудно заметить, что объективная реальность в этом случае станет фактором общего состояния, в котором вероятность фактора ничтожно мала и им можно пренебречь, не нарушая целостность системы. Таким образом выстраивается модель иерархически вложенных моделей общества, или сословий, в котором каждый будет занимать чётко отведённое ему место. Все попытки перейти на резонанс с качественно новой моделью будут пресекаться системой в контексте эволюционной последовательности, при которой каждый элемент объективной реальности является функцией, непрерывность и область определения которой зависят от потенциальной значимости элемента для системы. То есть анализ более сложных форм информации, например, станет недоступен, в силу недостаточного потенциального положения в иерархическом построении социума.
На картинке привожу пример второй части «Мёртвой воды» редакции 1992 года (самая первая редакция).
Вся она посвящена Концепции Общественной Безопасности и описывает основные методы преобразования общества до состояния «полной функции управления». Самоуправление, которое определяется как промежуточный итог в развитии данных преобразований, должно способствовать закреплению иерархических параметров общества на простейших социальных ячейках, коими являются семья и отдельно взятые люди.


2  
Процесс 1.
ПРЕОБРАЖЕНИЕ ЭПИЧЕСКОГО НАРОДНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ В ОСОЗНАННУЮ ФИЛОСОФСКУЮ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ.
Этот процесс протекает на первом приоритете обобщенных средств управления (они же обобщенное оружие). Это один из наиболее низкочастотных социальных процессов, поэтому его проявления с одной стороны мало заметны обыденному сознанию; но с другой стороны именно он определяет все процессы социального уровня организации биологического вида Человек Разумный. Осознанное или неосознанное воздействие политиков на этот процесс в состоянии вызвать как катастрофу культуры, так и повысить уровень общественной безопасности в глобальном историческом процессе. Управление этим процессом — ключ к устойчивому управлению обществом .в целом. Кто им управляет, тот управляет всеми процессами социального уровня организации и производными от них.

Эта цитата с первых страниц второй книги говорит о выраженном стремлении к управлению обществом с помощью социумных технологий, которым, собственно, и посвящена «Мёртвая вода». Социумные технологии определяют культурный прогресс или регресс общества, что выражается в фактах сосуществования как внутри социумной группы, так и пространстве социумных и национальных групп. Выраженное предикторство – одно из главных условий существования такого социумного пространства. Предикторство означает то же, что и власть, но в контексте «неявного» управления. Речь идёт о так называемой «скрытой власти», технология которой и отображается в концепции «Мёртвой воды». Неявное управление должно выступить в роли того потенциального состояния аналогового пространства, о котором мы говорили, и обеспечивать его жизнедеятельность, оставаясь при этом совершенно непроявленным. В этом случае действительно резонанс становится максимально эффективным, так как производится направленное перераспределение потенциальности. Очевидность резонанса и фактов реальности поставит социумные сообщества на принципиально новый этап развития, когда технологии социума станут социально важны, так как потенциал, вырабатывающийся ими, станет основой потенциальности самого социума. Голографичность Меры повторится, но уже в ином ракурсе. Вложенность станет фактическим понятием, что и определит чёткую систему иерархией, информации и условий доступа к ним. При этом голографические ключи не будут принадлежат к фактическим условиям Меры и останутся вероятностными элементами, что в принципе сделает их недоступными для социума, исключая те точки, где наступит пересечение мировоззрений. С точки зрения системы это будет трактоваться как нарушенная перспектива, искажение которой произошло из-за влияния разных потенциальных направлений друг на друга. Соответственно, резонанс между такими направлениями будет ослабляться до тех пор, пока область направления не стабилизируется и превратится в определяемую фактическую область всем множеством области. Другими словами, аналитические способности элементов области должны быть ограничены таким образом, чтобы им был недоступен анализ в системе разных направлений. То есть, национализм, ущербность образования будут скрыто поощряться. В настоящее время именно это и происходит. Система скрытого предикторства входит в нашу жизнь.
Но происходит это не только в России. Как я уже говорил, «Мёртвая вода»-- лишь частность большого изменения в более глобальной концепции.


3  
Процесс 2.
Образование и воспитание.

Прочитав «Пятое правило арифметики», я с удивлением узнал те черты обучения и воспитания, которые появились и в российском образовании примерно в то же время, о котором говорит автор.
В первую очередь, это приучение детей бездумно исполнять, заучивать то, что им предлагается. Дети, которые приходят в первый класс с желание учиться, к пятому-шестому классу напрочь теряют это желание, и дальнейшее обучение превращается для них в пытку. Психологическая и умственная напряжённость, которую испытывают ребята, выливается в компенсационные разрядки, результатом которых становится раннее приучение к пагубным привычкам и желание ощущать себя в «стаде». Принцип стада прост: куда гонит его пастух, туда оно и идёт.
Как только дети начинают более менее читать, конкуренцию им начинают составлять телевизоры и компьютеры с откровенно дебильными и агрессивными программами. В результате мировоззрение подрастающего поколения формируется не на русской истории, культуре, их традициях, а на «моментном факторе» стада, когда возможность управления движением других становится жизненной потребностью, способом проявления себя. В итоге в социум копируются наиболее «удачные» модели стада: менты и преступники, босс и его слуги и т.п. Естественно, что продолжая расти каждый в своём стаде, дети перестают проявлять свою волю, творчество, потому что стадо требует быть «как все», не выделяться. Сколько раз я наблюдал ситуации, когда одарённым детям просто мешали нормально учиться, насмешничая, издеваясь, избивая. Многие из таких детей ломались и примыкали к стаду, по поводу чего учителя недоумённо заламывали руки и восклицали: «Ах, какой умный был ребёнок!..» Но были и те, кто говорил родителям ребёнка: «Забирайте его из ЭТОЙ школы!» Но как быть родителям, если у них нет возможности перевести своего мальчика, девочку в школу, где они смогут учиться? Причин здесь может быть много: удалённость школы от дома, «периодические взносы» за обучение и т.д. Многие просто махают рукой и отпускают всё на волю судьбы. Только судьбы ли…
Я полностью согласен с тем, что идёт планомерное взращивание поколений, неспособных думать. Они будут прекрасными исполнителями, будут богаты, но будут неподражаемо тупы. Чтобы существовать, им обязательно потребуются Предикторы, о которых я уже говорил в своей статье «Мёртвая вода». Цель предикторских зон: получить полностью прогнозируемое, управляемое население. Для чего?
С одной стороны, таким населением легко управлять, организуя сосуществование человека с человеком. Противоречия, наблюдаемые в демократических и капиталистических обществах, в этом случае должны исчезнуть и замениться безусловным следованием «букве закона». Шаг к этому уже сделан в начале активной пропаганды милиции и армии, а также структур власти, подчинённых только президенту.
С другой стороны, каждая предикторская зона даст возможность контролировать потребности населения, что приведен к регулированию его численности и плотности на заселённой площади.
По своей сути данный проект (а то, что это проект сомнений нет) предусматривает установление тотального контроля за населением планеты таким образом, чтобы способы этого контроля оставались скрытыми для основной массы населения. Но даже и те, кто будут допущены к элементам управления в предикторских зонах, будут знать столько, что данный объём знаний не сможет организовать информационное и физическое влияние на систему предикторских зон в целом.
Те, кто получали образование вне времени начала действия проекта, могут отслеживать его фазы, но и это не вредит проекту, так как процент могущих это делать крайне мал и, как ни странно, устраним. Это означает, что проекту не нужен даже тот малый процент творческих людей, существующий ныне по «остаточному принципу».
Хочу дополнить вышесказанное и обратить внимание на способы применения получаемого знания в школах, институтах, университетах. В школе, например, учитель становится в тупик, когда ученик спрашивает, для чего нужно, скажем, уметь решать квадратное уравнение. «Ну квадратное оно – и всё!» – отвечают примерно так и заставляют искать дискриминант.

1-3 4-6 7-9 10-12 13-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Копирование окружающего Мира [1]
Каждый приходящий жить является "чистым листом", на который будет записываться Жизнь. Что и как будет происходить при записи?.
Ученики и учителя [2]
Как может и должен учить учитель и как может и должен учиться ученик?
Адаптация [2]
Что такое контакт с окружающим Миром?
Ассоциативность [2]
Наиболее продуктивная модель познания Вселенной
Поиск
Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Экспресс Диалог
Кто такие Дети Индиго?
Всего ответов: 194
Платформы раннего Диалога
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru free counters