Суббота, 18.11.2017, 07:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Страница Эльфи

Разделы тем:

Главная » 2009 » Январь » 12 » Действенно умозрительная модель
14:15
Действенно умозрительная модель

Теперь немного о том, что мы видим на небе.

Современное звёздное небо  представляется наукой и мифологией как созвездия. Созвездие – избирательное объединение звёзд по группам на основе умозрительного представления человеческой общности. Примечательно, что человек, не знакомый с данным принципом объединения, не станет группировать звёзды именно по таким признакам, потому что его умозрительная модель имеет другие точки и вектора ориентирования. О том, что это такое, мы рассказывали несколько ранее.

Итак, предположим, что используется иная умозрительная модель, чем принятая в астрономии или астрологии. Основой этой модели будет в первую очередь не наблюдательный аспект, а тот, который позволит устанавливать и использовать связи объектов. Назовем его действенным методом. В отличии от астрологического метода, он способен вступать не только в следственные взаимодействия, но и в причинные. Это следующая особенность ДУМ (действенно-умозрительной модели).

Как активируется такая модель. В течении нескольких лет мы проводили эксперименты с детьми на предмет использования ими новых ДУМ.  Первым сигналом использования следует считать стремление ребёнка самостоятельно декодировать принимаемый образ. Самостоятельное декодирование естественно отличается от общепринятого и имеет специфические особенности в действиях и образах мысли. Назовём эти особенности Изменённым Декодированием (ИД). В таком случае ИД ДУМ приобретает выражение производной стремящейся к неопределённым значениям информационной области, доступной в настоящий момент. Стремление обосновано тем, что известный информационный материал является «стартовой» основой для формирования Вектора ДУМ. Исходящая точка Вектора ДУМ чаще всего базируется на основании предложенной модели плюс её фрактальное отображение в вариативности. То есть ребёнок одновременно со всех позиций воспринимает предлагаемый материал и теряет к нему интерес как к окончательной форме. Таким образом, Исходящая Точка Вектора всегда будет экспонентной относительно области определения и не будет существовать ни в каких конкретных представлениях.

Направленность Вектора ДУМ обуславливается распределением относительно конечных воспринимаемых областей, которыми являются области, имеющими понятие «информационные». Если представить, что звёздное небо относительно нас является уже распределённым, то оно приобретает характер конечной воспринимаемой области и не представляет интерес для дальнейшего распределения. Это и есть Назначение Звёздного Неба.

Те, Кто создавали нашу планету прекрасно понимали силу человеческого мышления и его «остроту взгляда» и поставили «ограничители», чтобы преждевременно не сорвать Вектора  и исходные точки.

Категория: Ассоциативность | Просмотров: 890 | Добавил: elliot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 71 2 3 »
1  
Модуляции восприятия в относительности

Пересекающиеся поверхности 3 и 1 нашего треугольника образуют в точке А узел типа «Т». Это значит, что поверхность / лежит под поверхностью 3: об этом говорит наш жизненный опыт. Смотрим на точку В — там опять узел «Т», образованный плоскостями 3 и 4: поверхность 3 лежит под поверхностью 4. Переходим к точке С — опять такой же узел и, значит, поверхность 4 лежит под поверхностью /. Но ведь мы только что убедились, что 4 не может быть под /, так как 4 лежит над 3, а 3 — над 1. Следовательно, 4 должна находиться над 1, а узел свидетельствует об обратном. Глаз получает две взаимоисключающие информации: созерцание каждого узла говорит, что все три бруска перпендикулярны друг другу, обход же взором отказывается строить на этих условиях объемную фигуру.
Как же выйти из противоречия? Очень просто: выкинуть один из фактов (излишнее знание только мешает), закрыть пальцем одну из вершин, и произойдет мгновенная метаморфоза: стороны треугольника выскочат из плоскости листа, превратят псевдоплоскую фигуру в объемную, все три брусочка станут перпендикулярны друг другу.
Но оказывается, фрагментарность восприятия, как ее демонстрируют записи движений глаз,— это только вершина айсберга, внешнее выражение глубинных процессов, совершающихся на пути от сетчатки к высшим отделам зрительного аппарата. Попробуем немного продвинуться к ним и для начала поговорим о полях.
Окружающий мир проецируется хрусталиком на сетчатку в виде комбинации светлых и темных пятен (то, что предметы окрашены, вносит, конечно, некоторые особенности, но ведь и краски бывают разной яркости). Соответственно силе света откликаются фоторецепторы, на сетчатке возникает «рельеф возбуждения» (строго говоря, в темноте фоторецепторы не «молчат», а, наоборот, вырабатывают так называемый «темновой ток», который уменьшается по мере увеличения освещенности: эта непонятная особенность фоторецепторов присуща только позвоночным . Вырабатываемый фоторецептором сигнал поступает на биполярную клетку сетчатки и там алгебраически складывается с другим сигналом — от клетки горизонтальной. Это нужно, чтобы учесть среднюю яр¬кость картины и сделать возможным работу зрения и при солнечном, и при лунном свете.
Каждая горизонтальная клетка суммирует возбуждающие и тормозящие сигналы от некоторого количества близко расположенных светочувствительных клеток — нейрофизиологи называют их полем горизонтальной клетки. Поэтому горизонтальная клетка вырабатывает сигнал, учитывающий среднюю освещенность ее поля, а кроме того, поскольку все горизонтальные клетки связаны между собой, и среднюю освещенность сетчатки в целом.
В итоге получается, что после этих сложений и вычитаний ганглиозная клетка, от которой в высшие отделы мозга идет аксон — волоконце зрительного нерва,— передает не абсолютную яркость света, а относительную — плюс или минус от средней энергии светового потока на сетчатке. Так что хотя нейрон зрительной системы способен ответить лишь на стократное изменение входных сигналов, вся она работает при перепадах яркости в сто миллиардов раз, повергая в зависть конструкторов телевизионных систем. Таковы возможности относительных измерений! И не случайно этот принцип — реагировать не на абсолютные, а на относительные изменения — мы видим буквально во всех отделах зрительного аппарата, принцип экономичный, оптимальный по своей сути.

По своей сути работа зрительных клеток сильно напоминает принцип формирования растрового изображения с одной оговоркой: речь не идёт об абсолютной яркости, а речь идёт об относительной. Таким образом основным становится световой луч, существование которого подразумевает данная модель и функция.
Теперь представим, что световой луч пронзает наше пространство и воспринимается некой «сетчаткой», способной функционировать по принципу сетчатки человеческого глаза. Тогда относительные модуляции относительного Луча смогут передавать состояние среды, в которой проходит Луч. Прохождение – здесь основное понятие. Взгляд именно проходит, а не фиксирует.
Описанная ситуация прохождения Луча говорит о том, что в своём принципе она соответствует природе отношений не только в пространстве, но и в некой среде, в которой существует и сетчатка, и пространства. Особенностью такой системы отношений, по-видимому, должна являться относительность в своей сути. То есть ни один не объект не может считаться таковым, пока он находится в такой системе отношений. Как только объект выделяется – исчезает относительность.
Отголосок подобного состояния описан в Библии: райский сад, изгнание на Землю. Если отбросить религиозное основание, то получается, что перед нами описание состояния модуляции для выделения в относительности. Только таким образом и можно попасть на Землю, чтобы родиться на ней.


2  
Мыслеформы

Мыслеформы могут, но не обязаны запускаться в реализацию каждый раз, когда мы произносим то, или иное слово (сочетание).

Да, это так. Тогда следует предположить, что звуку соответствует некоторая комбинация или область определения мыслеформ, которые могут входить со звуком в резонанс, а могут и не входить. Что обуславливает их резонанс? Тональность звука, место звучания?
Скорее всего учитываются оба фактора. Получается, что сила слова зависит от нас (в произношении)и от пространства (в отношении места).
Существующие лингвистические модели должны отражать свойства речи, согласованные с этими двумя условиями, как в фонетике, так и в лексике. Любое построение письменной и устной речи должно быть соотнесено с резонансными формами пространства, что и формирует его для нашего представления.
Таким образом получается, что обучение использованию форм языка всяких биологических особей даёт возможность представить перед ними ТУ область пространства, которая наиболее резонирует с ними в данный момент. Любой «выпавший» из этой системы резонанса неминуемо «увидит» совершенно другую картину пространства. Какую?
Также, в нашем жизненном пространстве есть те биологические существа, которые можно назвать «полувыпавшими». Это означает, что наш резонанс с ними не достигает своего полного совпадения по амплитуде, и мы воспринимаем их язык как тон: например, птичьи голоса, мурлыканье кошек и т.д. Если амплитуда будет совмещена, то мы получим возможность понимать друг друга. «Приятные» и «неприятные» тона указывают нам на «размер» несовпадения амплитуды.
Применительно к нашей сегодняшней жизни можно утверждать, что обучение в школах направлено на увеличение диссонансных форм с окружающей средой. Как это происходит?
Утверждая в сознании детей нравственные понятия, мы во взрослой жизни представляем альтернативу для них в виде «нарушения закона». Нравственность, укрепившаяся как резонанс с жизненной средой ребёнка, теряет свою опору и гасится диссонансным полем. На практике это те самые «тёмные кучки подростков», собирающихся в «тёмных местах» «попробовать запретного». Именно в Этом периоде мы теряем Детей и приобретаем ЭГОистически НАСТРОЕННЫХ членов общества.
Поле, которое не резонирует, должно получить далее импульс для входа в резонанс. Этот импульс приходит в годы совершеннолетия, когда становятся реализуемыми желания. Чем больше желает человек, тем больше вырастает его импульс, диссонирующий с окружающим жизненным пространством. Все наши желания основываются как на необходимом, так и на сопутствующем в Жизни. Пренебрегая первым и злоупотребляя последним, мы сознательно вводим себя в состояние конфликта с окружающим миром.
Реакция мира на такой диссонанс проста. Диссонирующее поле выделяется в области и окружается нейтральным полем. Смысл этого – не дать разрастись диссонансу. При этом происходит однополюсное пропускание через нейтральное поле волн»равновесия», способных погасить колебания диссонирующего поля. Соответственно, такие колебания должны приходить в «противофазе»», а диссонирующее поле должно активно откликаться на них.
Несложно понять, что всё происходящее вокруг нас – результат действия таких волн и нашего отклика на них. Чем больше мы откликаемся, тем быстрее затухают колебания в диссонирующем пространстве.
Будущая «тишина» станет Моментом Истины или Озарением, когда, как говорил Капитан, произойдёт мгновенное одухотворение. Именно наша область станет способной к контакту с миром, в котором мы живём.


3  
Исключение

Расстояний нет. Возможно именно эта мысль с трудом укладывается в мышлении человека, привыкшего измерять тот или иной объём. Для него вполне естественно, что Земля никак не может быть больше Солнца, хотя совсем недавно считалось, что Земля является центром мира, а Солнце и другие планеты вращаются вокруг него. Это, так называемая , центрическая модель восприятия.
Существует и другая модель: концентрическая. Концентрика интересна тем, что она создаёт плоскость вращения, которую принимают за Сферу, потому что при движении концентрика способна создавать периодику импульса вращения. Именно это импульс превращает концентрику в Сферу.
В свою очередь, Сфера, являясь динамической моделью концентрики, опирается своей плоскостью не менее чем на три центрических модели. Опора продиктована необходимостью уравновешивания динамики концентрики в трёх основных фазах импульса, которые иначе называют мерностями.
Древние изображения Земли на Трёх Китах подтверждают существование осознания этой модели, которая затем трансформируется в центрическую, а затем в концентрическую. Динамика превращения указывает на затухаемость импульса по мере его удаления от Системы Трёх Фаз. Данную систему принято называть Ядром Галактики или скопления подобных центрических моделей.
Ядро Галактики, как таковое, не существует, потому что представлено скоплением. Речь идёт о плотности Скопления, а также о его рассеянности. Эти два понятия не принадлежат известным на Земле понятиям мерности объёма, так как под этим следует понимать не столько вещество, сколько его фазу состояния.
В свою очередь, Ядро Галактики может быть само рассмотрено как Состояние Фазы и определено как Импульс. Это означает, что Галактика также входит в состав более длительного импульса, основа которого существует в виде Вселенной. И так далее до состояния Мира.
Мир сочетает в себе все фазы всех импульсов и абсолютен в любой своей точке. Иначе это называют Абсолютом. Абсолют не может быть познан ни одной из своих точек, так как все точки абсолютны и имеют одинаковую структуру, но разные соотношения. Абсолют может быть познан любой внешней не центрической Системой, импульс которой будет на две трети совпадать с Абсолютом. В этом случае, с точке зрения нецентрической Системы, Абсолют перестанет быть Абсолютом и превратится в элемент нецентрической системы. Таким образом происходит эволюция Абсолюта.
В понимании людей, данные процессы займут несколько сотен миллиардов лет и не смогут быть осознаны даже видовыми группами разума, а только полевыми структурами разума, осознающими Абсолют как элемент нецентрической системы.
Осознание такого состояния даёт возможность видовым группам разума понимать периодику импульса вращения концентрики и выделять себя в импульсе как несущий вектор. Несущий вектор – это основа связи с нецентрической системой, уход от понятия объёма, времени.
В данный момент люди по-разному осознают изменение импульса вращения концентрики. Понимание происходящего по-разному формирует мировоззрение и Настоящее. Однако, в Настоящем и мировоззрении отражаются происходящие события Изменения. Это – Суть Основы Обмена в центрической и нецентрической системах, представляющих собой Состояние Исключения. Исключение является основой состояния поля и всех процессов, происходящих в нём. Исключение не подразумевает дуальности и целостности. Исключение постоянно свободно и способно присутствовать везде, так как не представляет собой ничего в осознании живущих. Исключение – не состояние разума. Оно не нуждается в Разуме, так как способно проявляться так и там, где необходимо. Два Исключение составляют Парадокс. Парадокс – состояние уравновешивания Исключений. В противном случае происходит «схлопывание» любой системы.
Это – Основы Понимания происходящего сейчас в Системе Земли. Владение Основами раскрывает дальнейшее понимание.


1-3 4-6 7-7
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Копирование окружающего Мира [1]
Каждый приходящий жить является "чистым листом", на который будет записываться Жизнь. Что и как будет происходить при записи?.
Ученики и учителя [2]
Как может и должен учить учитель и как может и должен учиться ученик?
Адаптация [2]
Что такое контакт с окружающим Миром?
Ассоциативность [2]
Наиболее продуктивная модель познания Вселенной
Поиск
Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Экспресс Диалог
Кто такие Дети Индиго?
Всего ответов: 194
Платформы раннего Диалога
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru free counters