Суббота, 20.04.2024, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Страница Эльфи

Разделы тем:

Главная » 2009 » Январь » 12 » Две противоположные основы -- два противоположных пути к совершенствованию
12:46
Две противоположные основы -- два противоположных пути к совершенствованию

В инструментах сознания мы имеем две противоположные основы. Это и есть два противоположных пути к совершенствованию. Нужно сразу чётко осмыслить, что два пути не совместимы. Или вы развиваете себя на базе органов непосредственного, или на базе ума.
Можно развивать и то и другое, но с чётким выключением одного из инструментов в момент свершений.
Ещё одно правило: нет адаптационных свойств - нет и развития. Какому из этих противоположных путей присуща только адаптация? Органам мгновенного существования, то есть зрению, слуху, обонянию, осязанию, вкусу, телесности. Представьте себе, что аромат уже ушел, а у вас он ещё есть в обонянии. Представьте себе, что картинка сменилась, а у вас ещё стоит в глазах предыдущая. Адаптация - это реагирование на снятие предыдущего.
Теперь об уме. Ум не обладает талантом к адаптации. Именно поэтому можно услышать: "Кто же так поступает!?", "Неправильно", "Ошибаешься". Здесь сразу виден абсурд с позиции факта. Раз человек совершил поступок, то факт свершения уже явился.
О чём говорят, когда требуют правильности? О неизменяемом.
Неизменяемость - противник мгновенному, изменяемому. Однако ум должен изменяться, но в себе.
Теперь отметим, что ум живёт изменяемостью в себе, но останавливает процессы внешнего мира.
Наблюдательный человек заметит, что, наоборот, если изменяется внешнее, то ум выключается. Восхищённый человек не способен теперь же мыслить. Нужно, чтобы восхищение ушло.
Итак, или вы изменяетесь во внешнем мире, или во внутреннем мире ума. Одно останавливает другое.
Чем больше совершенствуется человек в уме, тем больше он отключается от внешнего мира, тем больше появляется у него свойств законсервировать его. В чём выражается эта консервация непосредственного мира умом?
Ум начинает претендовать на действительное. Вот почему любой политик опирается на слова так, словно это действительное. Так начинается словоблудие вместо фактов. Явившийся факт можно видеть, можно его пощупать. Слова как были свидетелями ушедшего опыта, так и остаются ими. Но какое лукавство! Прошлый опыт выставляется в словах как будущее.
Отчего этот абсурд?
Во внешнем процессе событий существует повторяемость. С позиций ума это и есть стабильность. Ну, вот. Мы и пришли к тому единственному инструменту, за который цепляется любой политик. Нет у них ничего иного. Слова, слова, слова,…
Именно в конструкции слов мера. Это касается и индивида. С момента меры в каждом человеке начинается борьба с самим собой. На первом этапе жизни изменяемость сопровождается повышенной адаптацией. Идет развитие. На втором этапе адаптационные свойства вытесняются стабильностью. Мир ума торжествует.
Стабильность ведет к окостенелости. Человек стареет. Точно так же стареет государство.
Итак, проблемой становится ум. Но не всегда же он ведет к деградации?! Да, в пределах меры ум несёт созидательность. Благодаря уму мы улучшаем стабильность условий существования. В чём же мера ума?
В его законах. Их считанное количество, которое можно ещё значительно сократить словом "двухполярность". Уже была тема о расщеплении одной из двух противоположностей. Для примитивного ума или "добро", или "зло". Здесь одно исключает другое. Так называемый закон "исключенного третьего".
Однако из жизни каждый знает, что есть два полярных состояния у человека. Можно словами взбодрить, а можно добить окончательно. Следовательно, у интеллекта есть две направленности. Одна в пользу жизни, другая - против. Следовательно, интеллект, имея отрицательную сущность по отношению к действительному, закладывает двойственность в свои построения или категории.
С этих позиций слово "добро" ничего не значит. Оно может носить как созидательный, так и разрушительный характер. "Добро" относительно чего? Каждый человек борец за справедливость. Каждый прав. Но куда направлена эта "правота"?
Вы, наверное, заметили, что все без исключения дела начинаются во имя добра? Женятся для лучшего. Обучаются, полагая лучшее. Начинают дела для улучшений. Рожают детей для прекрасного. Образуют сообщества для укрепления. Меняют систему государства для лучшего будущего. Откуда же тогда берется зло!?
Зло никто не планирует. Не ради зла знакомятся перед свадьбой. Не ради зла дают советы. Не ради зла приобретают профессии…
Откуда оно взялось?
Ответ прост. В примитивном мышлении не учитывается направленность "добра". "Добро", направленное на отрицание, порождает зло. "Добро - оно и есть зло в себе", - сказал бы Гегель. Каждый родитель несёт добро своему ребёнку. И вдруг получает резкий ответ, грубость, сопротивление. Следовательно, в этом искреннем добре родителей было отрицание.
Но Гегель не учёл психологию созидания. "Добро", направленное к жизненности, не несёт в себе отрицание.
Точно так же относительно "зла". Сказать "зло" означает ничего не сказать с точки зрения процесса жизни. "Зло", в котором заложено отрицание, остаётся "злом". Часто можно заметить, как кто-то делает замечание другому человеку со скрытым отрицанием. Встречно будет сопротивление или раздражение. Замечание, здесь несёт зло. Казалось бы, человеку даётся рекомендация. Благодарить, а не раздражаться нужно на это.
Но как быть со "злом", в котором заложена направленность к созиданию? "Зло оно и есть в себе добро", - сказал бы Гегель.
Бывает, что кто-то делает замечание, то есть отрицает. Отрицается ваш поступок. Отрицается, следовательно, ваша состоятельность. Но появляется чувство благодарности за подсказку. Здесь отрицание несет добро. Так мы подошли к теме о важности аккуратного обращения как с "положительным", так и с "отрицательным".
Как видите, мышление не бывает философическим. Оно действует в реальности. Оно не безобидное.

Категория: Адаптация | Просмотров: 1027 | Добавил: elliot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 elliot  
Мы всегда стремимся вперед в развитии

Стремление вперёд создаёт Течение, Движение, в которое вовлекаются ещё не готовые к такому повороту событий люди. Результат оказывается плачевен: происходит информационная перегрузка, нарушение ассимиляции в мире. Многие из таких «сорванных» со своих мест людей так и не могут восстановить ассимиляцию и становятся управляемыми точками. Читая сообщения о «Мёртвой воде» Вы должны были понять, что в этом заинтересованы те, кто стремится контролировать градационное движение людей и не только их. Поэтому, с одной стороны правильно, что нужно стремиться вперёд в своём развитии, но при этом нужно и помнить, что рядом находятся те, кто не готовы к такому повороту событий.
Созданные институты образования, по идее, должны бы были решать проблему. Основы её решения заложены в качестве идеологических, культурных, политических, социально-демократических направлений. Но они в своей сути искажают течение градации, превращая его в отклонённое поле, охватывающее вектор градации и превращающее его в поле замкнутой Сферы. О ней мы писали не раз. Пока люди находятся в замкнутом мире, который построили сами себе, они не будут понимать происходящее. Необходимо стабилизировать, а затем и остановить отклонённое поле. Это задача не для одного человека.
Существует так называемый принцип мыслепереноса задачи, при котором цепочка нужных форм выстраивается до итоговой и внедряется в сознания постепенно. Цепочка построена по ассоциативному принципу, основой которого является независимость форм цепочки, способность их аналогового воспроизведения. Таким образом, достаточно вложить один из элементов цепочки в сознание человека, лучше всего растущего, и он ассимилирует данное звено в наиболее оптимальном для него и себя виде. Таким образом поколения решат задачи своего направления развития. Пока же получается, что за них решают другие.

как у вас определяются, где низшие знания, а где высшие?

Мы ответили на этот вопрос: такого разделения нет. Есть так называемая «шкала» Сферы от +50 до -50, где каждый принадлежит своей зоне по своему духовному развитию. Не поленитесь, посмотрите. Вообще, разделять нет смысла никогда. Нужно уметь распознавать. Распознание – не то же самое, что разделение, но легко может в это превратиться.

Неужели у вас никто никого никогда не обманывает, преследуя какую то нужную ему цель?

Нет. Ложь исключена , когда твой образ мысли доступен всем и каждому в любой момент. Целое же не может лгать самому себе, так как в этом нет смысла.

А знаете, почему это происходит? Потому что у нас нет других знаний. Есть только эти.

Это понятно. Здесь людей понимают и отчасти даже сочувствуют им, потому что их путь развития не из лёгких. Но у людей есть способность получать и преобразовывать знания. Вот в этом их никто и никогда не ограничивает. Все пределы устанавливают себе только сами люди. Когда приходит понимание этого, исчезает дух противоречия, хотя в данный момент на этом и построен мир.

Неужели у вас только позитив?

Нет. Разделения нет. Позитив и негатив – человеческие понятия. Обозначенные понятия – две стороны одного и того же: вектора развития, в своей амплитуде так или иначе охватывающего назначенную точку прибытия. Более проще: знание можно использовать с выгодой и использовать просто так.

Согласен с Вами, что ограничения не приводят к положительному эффекту в познании. Люди просто теряют даже те аргументы, которыми обладали ранее. Это происходит так, как Вы описали. Поэтому не нужно думать, что кто-то из других намерен именно таким образом ограничить поступающую информацию. Есть только одно условие её ограничения: недопустимость критического сброса.

Неужели зло не трансформируется?

Интересный вопрос. По своей сути – нет. Но в частности может. «Зло» находится в постоянной противофазе «добру». Совмещение фаз приведёт к пониманию отсутствия этих понятий. Чем Вы готовы их заменить?

Признайтесь честно, вы нас за безнадежных считаете?

Иногда такие мысли возникают. Но общение с людьми доказывает, что нельзя всех «стричь под одну гребёнку». Да и без помощи взрослого населения вряд ли удастся реализовать новое воспитание подрастающего поколения. Ситуация же с их воспитанием сейчас просто критическая. В ближайшее время общество ожидает приток очень ограниченных в своём кругозоре людей с заданным мышлением. Здесь будет ещё труднее нести то знание, о котором мы говорим. Но есть и точки, которые позволяют войти в тесное соприкосновение с мышлением, психикой ребёнка. Основой соприкосновения служит их запрос о том или ином виде ассимиляции. Только тогда соприкосновение обосновано. В противном случае это принуждение (при этом нужно учитывать и возраст, аспекты которого подразумевают и обязательные действия соприкосновения, определяющие основной безопасный жизненный цикл ребёнка, то есть противодействуют нанесению ему явного вреда).


2 elliot  
Сила Противоречий

Давным-давно, когда эволюционный процесс был незнаком Тем, Кто являл собой Состояние, возникло То, Что заставило их друг друга увидеть. Это обладало Силой Взгляда, но без Тех, Кто являл Собой Состояние, не имело значения. Безусловно Это обладало большими возможностями, но было гораздо слабее в возможностях Тех, Кто Являл Состояние. Прозрев, Те, Кто Являл Состояние, пришли к желанию взаимодействовать друг с другом, в результате чего Каждый из Них создал протяжённость взаимодействия, а после этого протяжённость была названа Жизнью так как Жизнь являлась частным моментом, ей не придавалось и не придаётся значения, потому что Состояние не имеет жизненной области. Более того, оно всегда непроявлено в Среде, где Это, в отличии от Него, заметно. Среда охватывает Это и Тех, Кто являет Состояние. И для Среды “Это более реально, чем Те, Кто являет Состояние. Для Этого жизни нет вообще как понятия. Оно с ним незнакомо и никогда не будет иметь к этому интерес. Оно абсолютно чуждо Жизни. Людмила, Вы задаёте Вопрос, Кто и Что Это и Вам не могут ответить потому, что пока не способны принять тот факт, о котором мы рассказали. После Жизни действительно ничего нет, но это не в прямом смысле слова. Сопротивление Человека – это его Желание остаться в поле Жизни. Мы никогда не мешали и не будем ему мешать в этом, потому что каждый из нас хорошо знает Человека. Но Человек обладает способностью мыслить: это способность (проекция) Этого. Люди совершенно не придают значения силе Мысли, а ведь это – связующее звено, которое помогает людям понимать и осознавать Это. Связь – признак Среды. Связанные мысли – Образ, один из маленьких принципов существования Среды. Система Образов – проекция Среды на то или иное Состояние. И одновременно это Сфера Ограничения в отношении Среды. Чем больше человек зависит от системы образов, тем больше зависит от Сферы, а значит и от Жизни. Поэтому человек живёт, поэтому существует жизнь. Система Образов – основа явления Этого. Оно в своей Основе -- Система и никогда не было и не будет предметно. Предметным не является ничего из того, что перечислено. Любая предметность – принцип мышление в Сфере. Мышление в Сфере – это Жизнь. Жизнь Это Среда объявляет Парадокс, непреодолимый в своей замкнутости для Живущих по этой причине Никто из Живущих не понимает и не знает Это и Среду. Возникает вопрос: как передаётся это сейчас? Очень просто: через Барьер. Барьер – это То, Что Вы сейчас называете информацией. Барьерные Линии являются скорее силовыми, нежели информационными. Но прикоснувшись к ним, Вы мгновенно получаете нужную Вам информацию поэтому Вы зависите от Барьеров и живёте Знанием. Знание ограничивает Жизнь, но является бесконечным, так как принадлежит парадоксальности.

Сила не снимает противоречий, а даёт им лишь время видоизмениться и вновь обрести силу. И каждый раз отсрочка будёт всё короче, а противодействие -- сильней.

Вы должны понимать, что Сила Противоречий моделируется Пространством Жизни в ответ на Вашу эволюцию. Эволюционное Движение в Векторе Жизни к возрастанию потенциальности Жизненной среды. Но, так как Жизни как таковой не существует, происходит просто Изменение положения Тех, Кто являет Собой Состояние. Изменение положения создаёт Новую Жизнь, новую эволюцию. Это Закон, правило, Константа (назовите как хотите). Оно происходит потому, что Жизнь не является Основой Тех, Кто являет Собой Состояние. Жизнь для них опасна и губительно в своей возросшей потенциальности так же, как губительно ожирение для обычного человека.
Люди мучаются, в основном, из-за того, что хотят жить. Для них Жизнь – программа с заданными функциями, в которых есть возможность выбора вариантов достижения результата. Если отказаться от выполнения программы, то человек перестаёт жить и попадает в Состояние. Отождествление себя с ним – Путь Осознания Себя Теми, Кто Являет Собой Состояние. Бог и Человек – одно и то же. Люди никогда не были разделены со своими Богами и по сей День представляют собой Одно Целое. Бог – это ориентир, оставленный для Вас в Образе. Ему нужно не поклоняться, а осознать Его, принять в перспективную область. Тогда вы поймёте Систему Состояния Взглядом одного из Тех, Кто являет Собой Состояние. Бог не должен являться основой для религии, которой у Вас поражено практически всё человечество. Религия никогда не даст понять и принять Систему Состояния, так как она по своей Сути сама является Состоянием, но уже построенном в Жизни.

Но так не может длиться вечно! Должен же быть выход.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Копирование окружающего Мира [1]
Каждый приходящий жить является "чистым листом", на который будет записываться Жизнь. Что и как будет происходить при записи?.
Ученики и учителя [2]
Как может и должен учить учитель и как может и должен учиться ученик?
Адаптация [2]
Что такое контакт с окружающим Миром?
Ассоциативность [2]
Наиболее продуктивная модель познания Вселенной
Поиск
Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Экспресс Диалог
Вы готовы участвовать в онлайн конференциях skype?
Всего ответов: 37
Платформы раннего Диалога
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru free counters