Пятница, 29.03.2024, 05:29

Главная » 2010 » Январь » 14 » Некоторые особенности расчётов Майя и современных учёных
Некоторые особенности расчётов Майя и современных учёных
В истории древних цивилизаций, цивилизация Майя, кажется, появилась ниоткуда. Эта культура прошла через великолепие, и затем таинственно исчезла. Майя достигли высокого развития в астрономии, системе календаря, сложной математике и абстрактной мысли. Точность и идеальность их календаря поражает и удивляет.

Предсказания Майя были построены на их календарной системе, которая была в основном, основана на изучении отношении между движением небесных тел и изменениями общества людей. Майя верили, что Солнечная система испытает революционный изменения, после того как на великий цикл повлияет галактический луч, что означает Галактическую Синхронизацию. Согласно предсказаниям Майя, в этом великом цикле есть 13 стадий, с детальным описанием эволюции каждой стадии.

Согласно календарю Майя, 1992 год является первым годом последнего периода последней стадии – 13-ой стадии, последней в великом цикле. В календаре Майя этот последний 20-ти летний период называется Период Очищения Земли. В этом периоде Земля будет полностью очищена, включая сердца людей (это предсказание очень похоже на предсказания американских индейцев). Плохие люди будут отсеяны, хорошие будут сохранены. После очищения, Земля выйдет из галактического луча и достигнет «Галактической Синхронизации». Согласно календарю Майя, 31 декабря 2012 года, этот цикл человеческой цивилизации закончится. Поле этого, люди войдут в полностью новую цивилизацию, которая не связана с настоящей цивилизацией. В день зимнего солнцестояния, солнце будет соединено с общей точкой эклиптической галактики и экватора, создавая «небесный портал» в «темной трещине» Млечного пути, что будет выглядеть, как открытие «двери небес» для Земли (что упоминается также в предсказаниях Династии Сун, стихотворение «Поэма о Цветках Сливы»: «великая дверь небес открылась»).

Согласно хронологии майя, современная эпоха началась 12 августа 3114 года до н.э. и должна завершиться 23 декабря 2012 года н.э. Никто пока не объяснил, откуда майя взяли именно эти даты, и какие причины побудили их создать такие сложные системы отсчета времени. В 2012 году во время декабрьского солнцестояния Солнце окажется в зоне Млечного пути. Этот несложный расчет может сделать любой астроном. Феномен заключается в том, что, когда Солнце окажется в этой зоне, должно произойти обновление мира, его новое рождение. Одним словом, пророчество майя касается какого-то события, которое должно изменить ход истории. Одни предполагают, что на Земле наступит новая эра — эра духовного прозрения. Другие склонны считать, что майя предсказывали конец света.

Вдруг существует какой-то ничтожно малый шанс, что авторы этого пророчества вовсе не суеверные дикари? Вдруг они знали что-то такое, чего не знаем мы? Что если их предсказание о дате, когда кончится Пятое Солнце, окажется точным? Может быть, где-то в земных глубинах уже зреет ужасная геологическая катастрофа, предсказанная мудрецами майя...

Доверять прогнозам майя или не доверять – личное дело читателя. Можно и вовсе от них отмахнуться: мол, было давно, а потому неправда. Но вот что интересно: агентство NASA тоже всерьез озаботилось приближением 2012 года. Некоторое время назад многие СМИ писали о публикации доклада «Угрозы космической погоды: социальные и экономические последствия», подготовленного NASA совместно с Национальной академией наук США. Правда, там названа другая дата: 22 сентября.

По мнению американских ученых, на Солнце произойдут мощные вспышки – их называют корональными выбросами. Светило извергнет колоссальный заряд плазмы, а он, в свою очередь, парализует на Земле все, что работает от электричества. Могут выйти из строя все энергосистемы, и самыми уязвимыми элементами в них окажутся трансформаторы. Они расплавятся за считанные секунды. Собственно, это все.

Массовых летальных исходов сами по себе корональные выбросы не вызовут. Но их последствия для экономики окажутся фактически необратимыми. Только в США без электроэнергии останутся более 130 миллионов человек. Прекратится подача питьевой воды, перестанут функционировать автозаправочные станции, остановятся газо- и нефтепроводы. Автономные энергосистемы в данной ситуации не спасут, поработают пару-тройку дней, да и остановятся. Возникнут проблемы с хранением продуктов: холодильное и морозильное оборудование окажется обесточенным.

По подсчетам специалистов, так или иначе экономический паралич уже в тот же год унесет жизни миллионов людей. А на ликвидацию нанесенного Солнцем ущерба у землян уйдет не менее десяти лет. Вся проблема – в трансформаторах, которые никак не отремонтируешь, придется только менять. Что в условиях полной парализации заводов-производителей совсем не просто.
Категория: Вселенная | Просмотров: 748 | Добавил: elliot | Рейтинг: 2.5/2