Пятница, 29.03.2024, 03:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Страница Эльфи

Каталог статей

Главная » Статьи » Отношения » Отношения и взросление

Возраст и поколения

Возраст не делит людей на поколения. Поколения образуются за счёт изменения мировоззрения группой, сообществом, которое в прогрессивной модели превращается в элемент социума. Социум – универсальное понятие, охватывающее культуру, политику и, собственно, само человеческое бытиё. Изменение мировоззрения происходит достаточно быстро  у каждого человека и во времени может описываться минимальными дискретами.  Но каждый дискрет – всего лишь позиционирование условной точки в поле отношений. Само по себе поле отношений не имеет смысла, если в нём не происходят процессы, известные как резонанс. Резонанс определяет части поля как бытиё, жизненное пространство и ограничивает его областью определения.  Область определения содержит н-ное значение потенциальности, определяемое в жизненной среде как её компонент. Далее это будет названо ресурсом поля и таким образом будет определена по-крайней мере одна точка в соответствии потенциалу. Применяя принцип относительности, точка определит пространство относительности, в котором она будет одна и только одна, выстроив себя в поле резонанса как множество. Созданное множество определит бесконечность области и отобразит её на Точку как параобласть, создав дуальность. Дуальность станет первоосновой логики Мира пространства Точки. Основы логики создадут теории Точки, методы  и способы их доказательства.

Точно таким же образом развивается любое поколение на Земле.

Разделение наступает тогда, когда теория точки имеет такую область определений, значения которой не соответствуют и не могут соответствовать области резонанса между точками. Создаётся резонансный провал или антирезонанс – явление, с которым сейчас не знакомы. Антирезонанс ассимилирует точку покоя в среде определений точки и превращает её в единственную по отношению к единственной. Это и было той ситуацией, которую приписывают Деннице. На самом деле она охватила значительный объём земной области.  При полной ассимиляции точки покоя произойдёт «резонансное перенапряжение» в пространстве относительности, и поле отношений претерпит потенциальное изменение до тех пор, пока появится вновь в вероятности Луча, где, собственно, всё это и происходит.

Категория: Отношения и взросление | Добавил: elliot (12.01.2009)
Просмотров: 985 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
1 elliot  
Отношения со взрослыми и сверстниками

В отношениях дети индиго ценят искренность и целенаправленность. Чувственность, обычно, сопутствует этому. Изначально нетолерантные, индиго учатся выбору жизненной позиции, тому, чтобы сделать её устойчивой. Критерии «плохого» и «хорошего» в детском возрасте усваиваются ими слабо из-за развитого эгоцентризма. Последнее может выразиться в одной из означенных дуальностей тогда, когда отношения аспектируются в выраженных личностных критериях попечителя или сверстника. Поэтому, лучше всего, избирать в отношениях с индиго «холодный» тон, который мобилизует и организует их умственную и физическую деятельность для решения поставленной задачи.
Отношения с родителями являются непредсказуемыми, так как ребёнок способен несколько раз за день удивить своих пап и мам происходящим с ним. Это происходит, когда индиго гиперактивен. Если ребёнок находится в состоянии анализа, размышления, то это будет напротив минимально активный человек, пропускающий почти всё мимо ушей и поступающий так, как считает нужным. Изменять позицию отношений рекомендуется так, чтобы индиго плавно переходил от анализа к активности. В противном случае неизбежны конфликты.
В отношениях с педагогами индиго всегда выбирает первичную роль наблюдателя. Если дать ему остаться в такой роли долгое время, то педагогическое влияние для него можно считать исчерпанным. Если же педагог выводит индиго в роль участника, то он должен быть готовым к тому, что потребуется индивидуальная форма работы. Без неё ребёнок будет вносить в работу неорганизованность и беспокойство, пытаясь самостоятельно установить комфортные для него условия познания.
При общении с различного рода диагностами индиго устанавливает контакт всегда первым. Не рекомендуется начинать исследование ребёнка без предварительного согласования этого процесса с ним. Индиго позволяют изучать себя в том случае, если это не нарушает их ритма жизнедеятельности.
В общении со сверстниками индиго, как правило, либо замкнут, либо слишком активен. В первом случае он исследует общность со стороны, имитируя своё присутствие, во втором — пробует свои возможности в игре.


2 elliot  
Магнит и поля

Активизируя эти силовые точки (наполняя их энергией своего внимания), мы пытаемся, полусознательно меняя некоторые свои волновые параметры, войти в резонанс с источником, сформировавшим эти проекции.

Теперь остаётся понять, почему существуют циклы детства, юности, зрелости, старости. Резонирование в эти периоды неодинаково, это очевидно. То, что доступно ребёнку, не всегда доступно старику. Существуют, также, и сознания ребёнка и старика, объём которых не равнозначен.
То, что мы пытаемся постоянно входить в резонанс с источником, сформировавшим связи тела, поколения, тоже очевидно. Это прописано на генетическом уровне. Таким образом, получается, что информация о связях закладывается и прописывается в геномном аппарате.
Можно выделить два геномных аппарата: родовой и индивидуальный. Родовой геном настраивает и сонастраивает области полевых форм души в отношении биологического тела, т.е. обучает основным правилам сосуществования с биологической оболочкой. Зрение, обоняние, как таковые, отсутствуют у рождающегося малыша. Они не нужны, потому что индивидуальный геном пользуется полевой информацией напрямую.
Если оставить ребёнка в таком состоянии после рождения и не дать родовому геному настроить биологическое тело, то оно, под влиянием индивидуального генома выберет наиболее оптимальный резонанс с веществом и проявит себя так, как считает нужным. При этом у него не будет критериев «добра» и «зла». Концентрация ребёнка на своих областях будет проводиться по мере необходимости обращения и, не будет соответствовать потребностям социального генома, который вступает в резонанс с ребёнком по мере формирования его тонких тел.
Угол «отклонения» в обществе такого ребёнка может быть разным, но более критической токи выживания, когда тело под влиянием направленного резонанса начнёт распадаться. Мы считаем, что в настоящее время людям грозит не столько катастрофа биологическая, сколь психологическая. У «отклонённых» детей психика неустойчива и мало приспособлена к резонансу полей. Они быстро устают при формировании резонанса и выступают как пассивные приёмники направленных полей.
Магнит, если постоянно находится под действием индукционного поля, начинает притягивать к себе структуры похожего вещества. Вот здесь частично и находится ответ, каким образом происходит построение физического тела при Рождении.
В нашем Мире существует сильный «магнит», способный генерировать поля в вещество. «Магнит» является третьим объектом в аналоговом алгоритме, а значит, не входит в него как компонент. Алгоритм «за алгоритмом» есть ни что иное, как область состояний, где каждый «заалгоритм» обратно пропорционален алгоритму «перед ним».
Инициировать данную алгоритмичекую модель можно просто, войдя в резонанс с первой парой аналога. Для этого, собственно, и были созданы Адам с Евой.


3 elliot  
Предопределение времени

Будущее предопределено!? Конечно же, нет! Более того – не предопределено также и прошлое!!! Они существуют лишь в виде первого приближения, своеобразных начальных условий гигантского уравнения, первых значений аппроксимации.

Совершенно верно, но это в приближении сферы восприятия человека. Сфера представляет собой элемент поля, в котором находятся другие элементы. Каждый из этих элементов имеет другие разные сферы. Первое приближение состояний каждых сфер у каждой разное. А это значит, что «видимое прошлое» одной сферы совершенно может быть «не видно» из другой сферы. Под сферами можно понимать не только глобальные объекты, но и просто людей, которые вырабатывают общую точку зрения на статическую форму, событие, -- то есть создают время. Каждую минуту, каждую секунду рождается это самое время: алгоритм восприятия вещества. Так как алгоритмическая модель сформирована у человека при рождении, резонанс с веществом осуществляется мгновенно. Это подобно тому, что мы видим на телеэкране: вроде бы чёткое изображение, как в действительности, но на самом деле оно состоит из быстро проходящих друг за другом кадров. Так же и с напряжением в сети, например, 50 герц: это означает, что 50 раз в секунду происходит изменение потенциальных пар, плюс меняется с минусом.
Мы уже говорили, что частота нашего резонанса с миром неоднородна: многие значительно опережают тех, кто рядом, а некоторые отстают. Впрочем, это мало интересует тех, кто просто идут своим путём в жизни. В каждом из этих случаев будет разный резонанс, а, значит, и разное состояние волнового поля. Но по сути своей поле однородно. Вещество – производная структура поля. Чтобы создать вещество, достаточно, как говорили участники дискуссии, просто верить, то есть держать активным свой алгоритм резонанса, но не только в прежней форме. Это значит, что нужно уметь видеть в увиденном однажды новое.
Этим алгоритмом обладают дети, как справедливо было замечено, но детское сознание не способно связывать разные алгоритмы и опирается на помощь взрослого сознания, умеющего это делать, но забывшего о том, что алгоритм не статичен, способен к превращению. Связывание алгоритмов в одной и той же форме – совсем не то же, что в разных.
Всё это приводит к точкам зрения на жизнь, образу жизни, Времени, которым и пользуются как удобным алгоритмом резонанса. По своей сути – это атрофация способностей к резонансу, особенно в профессиональной деятельности, требующей повторения одних и тех же операций в течение длительного периода.
Человек должен обладать разносторонним полем деятельности, свободой, которую тоже понимают каждый по-своему.


4 elliot  
От непосредственного ума ребёнка такой ум отличается тем, что все связи, замыслы, назначения, намерения, отношения охватываются в чувстве восторга разом.

Информация, которой мы стремимся обладать, на самом деле присутствует в нас. Действительно, чувство восторга, прозрения – и ты знаешь! Именно так оно и действует. Ум предлагает решать задачи нашего Мира, интуиция – Нас Самих. Интуиция рассказывает, ум подсказывает.

В последнее время много говорится о Времени. Однако многочисленные разговоры на эту тему, обычно, сводятся лишь к бесконечному квотированию Тезиса об "одновременности Всего".

Квотирование – неизбежный итог, к которому приходит элемент, потому что по своей сути он и представляет собой эту самую квоту. Совершается информационный круг, говорящий о том, что пройден весь доступный объём резонанса. Раз за разом мы «описываем» себя в Сфере и каждый раз получаем разный объём. Поскольку он разный, то мы начинаем сомневаться в его истинности, потому что по нашим меркам истинность – это совпадение нескольких точек в своём объёме и резонансе. Вообще же, само по себе понятие истинности здесь неуместно. Вот и рушатся главные критерии человека: истинность, правда, справедливость. Что представляет собой человек без них? Существо, безусловно нуждающееся в опёке. Но до новых ли критериев? Если идти путём критериев, то это путь в бесконечность. А там, по нашим представлениям, нет цели. Цель – тоже наш критерий.
С помощью бесконечности можно описать Одномоментность Всего, но в этом случае невозможно сформировать вектор резонанса, не говоря уж о том, чтобы изменить его фазу – просто не будет возможностей. Это тоже самое, что стать Властелином Вселенной, не зная её устройства.
Говорить же о Времени стоит, так как этот критерий определения течения вещества даёт нам возможность ориентироваться в событиях. Другое дело, что разговоры должны быть «не размытыми во времени». Некоторые участники диалога иногда начинают говорить о таких вещах, которые не осознают в должной мере и, соответственно, не могут передать в понятной форме сведения о них собеседнику. Кстати говоря, непонятность исключена в мгновенном обмене в информационном поле. Каждый источник поля идентифицирует себя, так как принадлежит к одному и тому же, т.е. виден с разных сторон. Если же источник о себе умалчивает, то это признак несогласованного элемента поля, духа, практикующего собственную Сферу.


5 elliot  
Представления о Переходе

Возможно, вскоре люди приблизятся к такому этапу, о котором Вы написали. Скажу больше, это уже существует. И речь не идёт об одном варианте событий. Их, как минимум, два: Единство и Великое Безумие. Путь к последнему всё равно означает путь к первому, но уже в «другом составе». Неплохо сказано, что представляя собой единство, мы всё равно остаёмся им до момента осознания. То, что описано в рассказе старика, вплетено в ткань, называемую нами временем. Эта ткань едина. Поэтому отголоски времён распространяются по всему времени.
И налицо два варианта поведения: раствориться и прекратить постоянно совершенствоваться, предпринять активные попытки для совершенствования. Оба варианта интересны тем, что уже существуют независимо от их предположения. Интересно и то, что другие знают о людях в той мере, в которой могут знать, равно, как и люди в той же мере знают о них.
Это говорит о том, что контакт состоялся, но осознание ещё нет. Осознание не принадлежит контакту, так как не связано с кодовой системой базовой информации пространства. Осознание – чисто человеческий принцип восприятия. И совершенно верно подмечено, что более сложней модель осознания, тем она менее заметна и тем она проще. Сложная модель должна быть выражена в простоте, простоте подбора кодовых ключей. И как ни странно, простая модель со сложными ключами часто ведёт к примитиву. Так развивается зависимость от технологий – ключевых аспектов реальности человеческого пространства.
Вот здесь и встаёт вопрос: как перейти от технологии к другому виду деятельности, основываясь на собственных возможностях и ресурсах? Вероятнее всего, причина и необходимость перехода кроется в так называемых «исходных» моментах развития. Примечательно то, что старик в своём рассказе упомянул о бессмысленности прохождения этапов ребёнок – взрослый в том виде, как это сейчас существует у людей. То, чему мы обучились при рождении, мы должны создать самостоятельно во взрослой жизни. Но тут получается парадокс: создаём, но по тому же сценарию, то есть зачатием детей.
Важно и сформировавшееся отношение взрослого к ребёнку в настоящее время. Для многих народностей дети – особый народец, совершенно необычный, живущий по своим правилам, законам. Зачастую эти законы непонятны взрослым, которые раньше тоже были детьми. Куда же пропало осознание тех Законов, которые Были?
Оно не пропадало никуда. Просто взрослый поставил себе некий «предел», который для него является смыслом материальной жизни. Цели в жизни у каждого свои. Есть даже общие цели: посадить дерево, построить дом, родить ребёнка. Всё это замечательно в представлении обычного течения материальной жизни. Ребёнок счастлив, когда у него есть любящие родители, это ему необходимо. Но как быть родителям, у которых есть ребёнок? Можно ли перерождаться, становиться «разновидностью» ребёнка?
По опыту скажу – да. Это даже нужно, потому что в противном случае не получится воспитать ребёнка так, чтобы он захотел жить, а не существовать. Думаю, что это один из главных вопросов на сегодняшнее время. Огромное количество людей просто существуют. И для них всё это является нормальным, потому что они взрослые. Мы так и не раскрыли одну из загадок «взрослый—ребёнок—взрослый». Старик же намекнул о ней достаточно прозрачно (но не объяснил, и не случайно).
По поводу же искусственности можно сказать следующее. Безусловно, это проявление разумных способностей, или того, что мы по привычке называем разумом. Я бы не стал определять разум как основной критерий эволюции вселенных в мирах. Другие состояния не основываются на разуме. Это равносильно тому, что постоянно существуют открытые пары, как в генетике. Открытые пары – своего рода приглашение к контакту. Именно к контакту, а не к осознанию. Рассказ об этом и было целью общения старика.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Поиск
Экспресс Диалог
90-е годы и нынешнее время: какова разница в восприятии людьми Изменения?
Всего ответов: 8
Платформы раннего Диалога
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru free counters