Пятница, 29.03.2024, 11:51

Главная » 2010 » Ноябрь » 29 » К Земле приближаются космические корабли
К Земле приближаются космические корабли
Об этом широкой аудитории сообщили участники научного некоммерческого проекта SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence), занимающегося поиском внеземных цивилизаций. По словам руководства проекта, в их недавней деятельности были задействованы мощнейшие антенны, которые используются для обработки сигналов, в частности, военно-морским флотом Соединенных Штатов Америки. Именно использование этого оборудование позволило ученым увидеть несколько крупных объектов, которые приближаются к Земле.

Если быть точнее, ученые обнаружили три объекта, которые они считают громадными НЛО. Информация об этом уже доступна широкой общественности, а интерактивные карты космоса позволяют лично убедиться в наличии этих объектов в космосе – это один цилиндрический и два больших круглых объекта. Некоторые участники проекта SETI отмечают, что известно им об этих объектах уже некоторое время, равно как и правительственным организациям. Также источники сообщают, что эти корабли установили связь с Землей посредством HAARP (программы высокочастотных активных авроральных исследований), которая представляет собой научно-исследовательский проект, занимающийся изучением полярных сияний.

Некоторые эксперты полагают, что обнародование подобной информации может привести к массовой панике. Многие другие скептически относятся к подобным заявлениям. Кое-кто считает, что ученые просто «обкурились», если сделали такое заявление. Однако сами ученые проекта SETI не обращают внимания на противоречивые реакции, а продолжают наблюдение за неизвестными объектами и обещают информировать общественность о новых открытиях.
Категория: Человек | Просмотров: 809 | Добавил: elliot | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 51 2 »
5 caitt
Так это об этих кораблях говорил Саша:
<<Прибудут те, кто живут за пределом. Они не знают точного времени и опаздают. Люди в их мире жить не смогут, но они могут создать для них искусственные сферы. Они будут маленькими и быстро будут надоедать.>>??

4 kaff
Кстати, в рассказе "Конец детства", в сцене где они гадают на доске, один из участников неожиданно задает вопрос "С какой звезды Сверхправители?" ответ был "NGS 549672". В интернете и на форумах опытные астрономы отвечают что это sci-fi, нет такого каталога и номера звезды.
Но если зайти на SKY-MAP.ORG, и ввести номер просто через пробел, как координаты 5 4 9 6 7 2, то мы получим... Орион!
Вот вам и астрономы ) Наверное стоит эту новость более нейтрально воспринимать, как говорится "поживем — увидим"

3 elliot
Возможность убедиться в этом существует на сайте проекта SETI.

2 kaff