Пятница, 24.11.2017, 19:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Страница Эльфи

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: elliot 
Форум » Дети Индиго » Индиго и люди » Особенности Диалога (Задача синтеза Диалога)
Особенности Диалога

Понедельник 11:29

Без исходной картины мироздания, то есть без основных сведений о жизни, инди окажутся в заведомо проигрышном положении, так как их потенциал ассоциирования окажется относителен той среды, в которую они прибыли. Необходима адаптация, выраженная в обучении и воспитании. Вроде бы, ничего нового не сказано: так делается со всеми детьми. Но здесь адаптация несколько иного рода. Дети-инди не представляют себе центрического мировоззрения. Они воспринимают мир сразу целиком, таким. Какой он есть сейчас. Это создаёт проблемы в правилах общения и восприятия, которые оформляет взрослая среда. Поэтому задача индии не отказываться от диалога, а синтезировать его таким образом, чтобы как можно точнее войти в резонанс со средой, неся в себе потенциал, предназначенный для реализации в перспективной жизненной области. Синтез означает, что культурные аспекты бытия не только формируются, но и преобразуются в соответствии с духовным потенциалом ребёнка. Преобразование не есть сравнивание себя с другими, а есть сравнивание себя с собой с помощью точек зрения окружающих. Этим индиго достаточно выделяются среди окружающих детей, когда без видимых причин становятся в позицию наблюдателя.
По поводу ограничения в развитии хочу сказать, что в своём принципе понятие «ограничение» сформировано безусловно людьми. Применять это как форму целесообразно только тогда, когда развитие своей экспансией заметно влияет на окружающих, то есть создаёт эгоцентрический резонанс. Суть такого резонанса в том, что элементы, захватываемые этим резонансом, начинают активно вырабатывать протополя, нейтрализующие резонанс. После исчезновения резонанса протополя остаются и негативно влияют на развитие уже всей области, в которой находятся.
Доминирование, как таковое, является производной экспонентой центрического резонанса и фактически разрушает целостность системы (объекта), приводя его к множеству.
В настоящее время такая множественность характерна для основной массы взрослой среды, что является причиной выраженного недоверия инди к их методам прояснений картины мироздания.

Воскресенье 00:20

Ум и Я

Любая мысль - есть Ум.
Любое ощущение - есть Ум.
Любая "реальность" - есть Ум.
Всё, что осознано - есть Ум.

Но всегда есть Ты, который Знает.

Большей не могу предложить тебе практики, кроме как на любое действие ума задать себе вопрос: "Для кого эта Мысль? Для кого действие?"
Неизбежен ответ Ума: "Для меня!"
"НО КТО Я!" - это вопрос, от которого у ума нет защиты. Ум замолчит – ибо не ведает Тебя. Конечно, он явит себя снова, но Рази Врага Беспощадно.

Воскресенье 00:25

Мать и сыновья

У одной матери было двое сыновей. Детей своих она любила. Она вложила в их воспитание всё самое лучшее на что была способна. Однако, дети как-то странно вели себя по отношению к ней, особенно старший.Нет, он не огрызался, не провоцировал скандалы, не убегал из дома, этого как раз не было. Но будучи ещё ребёнком, он мог тихо портить дорогие предметы, плевать за собственую кровать и категорически не замечать уютной комнаты и вкусной еды. Мама очень огорчалась. Она старалась ещё больше, а противостояние детей становилось ещё яростнее. Она винила и казнила себя денно и нощно. Она регулярно посещала психологов и выполняла все их рекомендации. Безрезультатно. Ненормальности всё продолжались.
Уже подрос младший сын и стал демонстративно поддерживать солидарность со старшим братом. К маме они относились с откровенным пренебрежением. Её советы и предостережения не воспринимались всерьёз. Её просто терпели. Одному богу известно, отчего происходили все эти аномалии.
Между тем, старший сын вырос, ушёл из дому и начал сам выстраивать собственную жизнь. Как и следовало ожидать, первые шаги его самостоятельной жизни были не особенно разумными и твёрдыми. Он , конечно, "не скатился с катушек" окончательно, это нет. Однако некоторые жизненные поступки его были, мягко говоря, не совсем адекватными. И благодаря этому, жизнь ему постоянно подносила "обломы". На работе и в отношениях с другими людьми он вёл себя хамски вызывающее, позволяя себе самые непристойные вольности, благодаря чему не удерживался больше одного месяца ни на одной работе. Окружающих людей считал " быдлом" и " отребьем" и исходя из этого складывал с ними отношения. Само сабой, люди платили ему взаимностью, поэтому жизнь его была нелёгкой и тернистой: в постоянных поиках работы, средств к существованию и самореализации в социуме. Но несмотря на все происки судьбы, молодой человек, этот старший сын, продолжал упорно куролесить и колбаситься, короче говоря, просто напросто методично доводить себя и окружающих до "белого каления".
Видя всю эту жуткую картину саморазрушения собственного ребёнка, мать сама погибала от жалости и бессилия. Нельзя сказать, чтобы она ничего не делала. Она пробовала советовать, ругать и даже пугать непутёвого сына, но все её слова и слёзы стекали с него, как с гуся вода. А самым страшным и непонятным было то, что он не спорил, не огрызался и даже где-то понимал её чувства, но воспринимать как авторитет, он свою мать не мог. И даже хуже того, казалось, что он взялся своими сыновними руками " доконать" собственную родительницу.
Страдания матери не поддавались описанию. Она не могла ни о чём другом думать, кроме как о своём бедном сыне, сбившемся с истинного пути по какому-то непостижимому для неё предопределению. Она только и делала, что постоянно в мыслях уговаривала и увещевала его, приводила неопровержимые доводы ошибочности того образа жизни, который он выбрал. К несчастью, всё было безуспешно и мать, в конце концов, смирилась с тем, что её сын пропащий, конченный человек, и в этом её трагедия и вина.
Таким образом, доведя свои страдания до последнего предела, мама ,вдруг, почувствовала, что существует в каком-то липком, враждебном мраке. Жизнь вокруг как будто замедлила свой ход и обесцветилась. Погода почему-то стала постоянно пасмурной и промозглой. И люди вокруг неё стали собираться какие-то серые, тусклые, постояно ноющие и жалующиеся на судьбу. От всего этого ей стало невыносимо трудно дышать, говорить, двигаться и, вообще, жить.
" Ёлки-палки - подумала мама - что же это делается? Куда что подевалось? Как же это случилось, что мои глаза и уши перестали видеть и слышать всё прекрасное и высокое? Зачем это я выбрала для себя жизнь в этом жутком мрачном оцепенении? Как же я могу показать свет, радость и красоту своим детям, если сама всего этого не вижу? Нет, срочно нужно что-то предпринимать! "
По натуре она была светлым человеком и жизнерадостной женщиной, да и привыкла всё и всегда делать самостоятельно, поэтому решила сама изменить своё восприятие жизни. Она рассудила так: " Если я смогла видеть сплошную черноту, то смогу видеть и ясный свет!" И стала его искать во всём: на улице, в транспорте, в лицах людей, в поступках своих детей... Поначалу ох как трудно было! Очень трудно. Особенно когда нет даже малейшего намёка на свет в окружающем пространстве. Например, когда утро начинается незаслуженным оскорблением от вечно недовольной начальницы, по дороге домой в переполненном автобусе вытаскивают из сумочки кошелёк с последними деньгами, а дома пьяный сын обвиняет в неудавшейся и изуродованной жизни. Как тут при всём этом будешь чувствовать себя легко и радостно?
Однако наша героиня старалась изо всех сил не падать духом и искать, искать свет и тепло во всём. Постепенно она поняла, что это получается легче, если постараться не давать оценок окружающим тебя людям и событиям. Она научилась просто принимать всё таким, как оно есть с верой в то, что всё происходящее меняется к лучшему. И через некоторое время вокруг неё приветливо заулыбались люди, засветило солнце и полностью преобразился мир, будто показывая свою лучшую сторону. Она ,вдруг, почувствовала каким мог бы стать её сын, если бы начал развиваться высший аспект его личности. Почти физически она ощутила всю его нежность, доброту и признательность. Это настолько обрадовало и воодушевило маму, что она решила возбновить мысленное общение со своим сыном. Только теперь она не скорбела, не обвиняла себя и не плакала, а тепло, весело и с бесконечной нежностью беседовала с его самой светлой стороной .
Ей стало радостно и легко жить. Она уже точно знала, что свет рано или поздно осветит тьму. Да и сама тьма стремится поскорее осветиться. Значит когда её внутренний свет станет сильным и немеркнущим, её дети обязательно потянуться к ней.
Воспринимай мир и людей на уровне высоких частот. Так облегчишь жизнь и себе и миру.

Понедельник 13:52

Мать осуществила этот загадочный синтез Диалога? )
правильно ли я понимаю, что сначала её внимание было сконцентрировано на своем я, на своей личной судьбе. потом произошло понимание (за счет чего кстати? кто был инициатором этого понимания?) и она развернулась вовне или даже не вовне, наверно правильнее сказать что через внешнее она стала искать другие области себя, свою свзяь с Творцом(?)
на самом деле мне непонятно о каком Диалоге идет речь? точне о Диалоге кого с кем? Диалог Я и Творец?? )) под "Я" здесь я наверно имел ввиду личность или ум.
но тогда какое значение здесь имеет среда, если среда есть проекция меня? имеет ли место быть, что среда насильно заселила себя в меня? и теперь надо осознавать её влияние на методы моего прояснения картины мира?
или речь идет о синтезе Диалога "Я и среда"? - но в таком случае, что здесь является "Я"? и результатом этого Диалога является преобразование среды в соотвествиис тем, что является "Я"?
можно ли сказать что диалоги "личность - Творец" и "Я - среда" являются одним и тем же?

Среда 11:50

Судя по притче, а эту историю можно воспринимать именно так, мать сумела прийти к целостности диалога путём синтеза "тёмного" в "светлое". Но в начала её концентрация была скорее на окружающей "густеющей" темноте. Она ассоциировала эту темноту с собой. Далее возникла истуация, когда потребовалось либо измениться, то есть принять эту темноту, стать её частью, либо принять это как опыт и сопоставить его с неизвестным состоянием, противоположностью. Другими словами, речь шла о так называемой поляризации, когда человек всё более и более сковывает сам себя в развитии. Единственный выход из такой ситуации -- сбросить накопившийся потенциал методом перехода к другим критериям восприятия. В данном случае нужно было уйти от соответствующих оценок "плохого" как от неотъемлемой части каждодневности. Естественно, что инициатором должен быть сам человек.
Если же рассматривать связь среды с человеком, то здесь, пожалуй, кроется самая интересная мысль притчи. Дело в том, что человек видит мир таким, каким хочет его видеть. А хотеть -- значить уметь. Уметь -- значит обладать знаниями. Насильно в мире ничего не происходит. сам принцип насилия искусственен и опирается, в первую очередь, на желание и согласие человека. Если человек выбирает определённый метод познания окружающего мира, сопряжённый со свободой или насилием, то он, соответственно, выбирает принцип своего развития: целостным методом или за счёт других. В последнем случае в конце срока нужно будет заплатить цену за использование не своего потенциала окружающей среды (это Закон).
Представленные формулировки диалогов можно сопоставить друг с другом, но в первом случае лучше заменить "Я -- творец", а во втором -- "Личность -- среда". В этом случае проекции станут уместными с точки зрения целостного эволюционного развития не только части, но и среды в целом.

Четверг 09:53

Что можно сказать о принципе выбора и согласия в случаях, когда крадут или насилуют, к примеру, маленьких детей, избави бог?
Каков срок, после которого происходит оплата не своих ресурсов? Всегда ли закон оплаты выполняется или часто не выполняется? Чем платят?
"...истуация,..." - это ситуация? "...значить..." - это значит? Да?

Elliot: это опечатки smile

Понедельник 17:54

Этот текст отличается по смысловой значимости содержания от используемых на форуме, но представляется вниманию читателей как вариант восприятия действительности, в котором присутствует состояние Парадокса.

И была Великая Война на Небесах. Те, которые посеяли жизнь в этой Богом забытой дыре на краю Вселенной, были вовлечены в гораздо более важные с точки зрения выживания светлых сил события в гораздо более значимых местах Вселенной, фактически уступив темным освободившиеся вакансии местных богов. Темные не упустили свой шанс, они генетически переделали человека так, как им это было выгодно. Их сообщность была заинтересована в том, чтобы человек рассеивал энергию в диапазоне двух энергетических центров – муладхары (перманентно борясь за свое выживание) и свадхистханы (постоянно борясь за выживание своего рода-племени-нации-вида). Особо избранным и отличившимся землянам разрешалось подниматься аж до третьей чакры (манипуры) – им давалась «видимая» власть на этой планете, а также предоставлялись функции «видимого» управления ее ресурсами-богатствами (в интересах темных).

Но случилось нечто, приведшее, в конечном счете, к потере темными полного контроля над человечеством. Думаю, что нынче они весьма сожалеют о том, что центр свадхистханы был сделан широко доступным. Это, конечно, обеспечило значительную часть их коалиции мощной сексуальной энергетикой человека, но и, в то же время, предоставило человеку шанс подняться выше даже третьей чакры до уровня четвертого энергетического центра - анахаты. Разумеется, речь не идет о сексуальной романтической «любви», манипулировать которой темные могли без труда.

Самки животных инстинктивно защищают свое потомство, способствуя продлению своего рода-вида. Некоторые из них это делают даже ценою своей жизни. Но эта поведенческая схема, примененная самкой человека (женщиной :), дала совершенно неожиданный результат – благодаря индивидуальным Душе и Духу, что отсутствует в животном, женщина в порыве любви к своим детям, которым угрожала смертельная опасность, жертвуя собой ради их спасения, сумела зажечь свой сердечный центр и выбросить во Вселенную такую ослепительную, мощную и великолепную вспышку чистейшей Любви, которую просто невозможно было не заметить даже с другого конца Вселенной. Светлые очень скоро поняли, каким уникальным источником такого необходимого им дефицитного энергоресурса может стать Земля, и битва разгорелась с новой силой. Но, в конце концов, полярным силам, поскольку ни одна из них не добилась существенного преимущества, пришлось заключить мировое соглашение, в том числе и по отношению к Земле. Было решено эксплуатировать местные энергоресурсы сообща, благо эти две силы нуждалась в разных вибрационных диапазонах человеческой энергии. А, чтобы заставить вибрировать человека в нужном диапазоне, они договорились «мирно» конкурировать между собой.

С тех пор светлыми в сознание человека вводятся шаблоны абсолютной ценности ЛЮБВИ, культа СЕРДЦА, ЖЕРТВЕННОГО служения и ЖЕРТВЕННОГО СТРАДАНИЯ. Кульминацией такой психологической обработки человечества стало внедрение религии христианства, которая всецело построена на концепции ЛЮБВИ, ЖЕРТВЫ и соответственно ЖЕРТВЕННОГО МУЧЕНИЧЕСТВА. Разумеется, нет ничего плохого в том, что нас стимулируют не рассеивать энергию на уровне трех низших энергетических центров, а призывают поднять ее до уровня анахаты. Плохо лишь то, что рассеивание энергии на уровне этого четвертого центра навязывается нам как САМОЦЕЛЬ. Только и слышно во всех светлых духовных учениях и религиях – любы, люби, люби … Люби своего ближнего и люби своего бога, люби себя и Вселенную, люби … Люби до самоотречения, люби, жертвуя собой ради объекта любви. Но в переводе с обычного человеческого языка на «язык» энергетический все это означает лишь одно – ИЗЛУЧАЙ ВИБРАЦИЮ ИЗ СВОЕГО СЕРДЕЧНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА!!!

Анахата лишь четвертый (средний) из семи основных энергетических центров человека. Энергия должна подняться через ВСЕ СЕМЬ центров – только тогда она достигнет Духа, только тогда потенциальная Искра Божья человека превратится в Духовное Пламя Реализации. Только это и является САМОЦЕЛЬЮ нашего духовного развития! Если вы посадили саженец духовного цветка и ходить за водой для его поливки вам приходится вниз к реке через пустырь, то очень плохо, если эту воду вы разливаете сразу же на первых шагах пути. Гораздо лучше, если вы научились преодолевать половину этого пути. Но, тем не менее, что проку вашему цветку от того, что вы разольете ВСЮ воду именно на этой середине пути?! Разве в таком случае он не засохнет также, как если бы вы разлили ее в начале пути!? В любом случае цветок останется без воды!!!

Итак, мы начали с обсуждения темы «очищения страданием», а закончили концепцией «жертвенного страдания в любви», в реализации которой по вполне понятной причине так заинтересованы светлые. Но можно ли все-таки говорить об «очищении страданием»? В определенном смысле, да! В СТРАДАНИИ СГОРАЕТ КАРМА!!! Разумеется, не НАША! А та, которую нам НАВЯЗАЛИ. Вот и вторая заинтересованность светлых в этой планете, ибо она представляет собой не только почти неиссякаемый источник высоковибрационной энергии, но также и гигантскую топку-страдалище, в котором можно сжигать Вселенскую карму!

Примечание: полярные критерии "светлые" и "тёмные" следует рассматривать как возможные состояния развития некоего Целого.

Суббота 20:08

<<...Энергия должна подняться через ВСЕ СЕМЬ центров – только тогда она достигнет Духа,...>>

Если модулирование в первых четырех диапазонах модуляции, опорного (несущего, порождающего) излучения людей стимулируются условно полярными (наверое можно сказать бинарными) силами, то в последующих диапазонах то же какие-то силы заинтересованы. То есть, когда стоит вопрос выбора из двух полярных решений, и ни одно из них не достаточно, необходимо третье, нейтральное решение. А за ним, в данном случае, скорее всего, стоят третьи, нейтральные силы. Если изобразить графически две полярных силы, как два противонаправленых вектора, то, можно увидеть, что третья "сила", скорее всего, это нейтральная точка между ними, то есть начало координат в получившейся системе. Как всякому Началу ему необходимо быть самодостаточным. Но люди то не самодостаточны. Они всегда будут зависимы от так называемой среды обитания, если их техника и технологии не смогут синтезировать всё необходимое из пустоты. Однако тогда это уже будут не люди.

<<Духовное Пламя Реализации. Только это и является САМОЦЕЛЬЮ нашего духовного развития!>>

О какой Реализации идет речь? Не о переходе ли в состояние Не Люди? И не в этом ли главная цель синтеза Диалога?

Четверг 12:42

Quote
Если изобразить графически две полярных силы, как два противонаправленых вектора, то, можно увидеть, что третья "сила", скорее всего, это нейтральная точка между ними, то есть начало координат в получившейся системе.

Теперь обратите внимание на "Исторические вехи" (3 страница). Там приведён исходный модуль того принципа, который Вы сформировали 5 месяцев назад. Третью "точку" можно назвать нейтральной, но, скорее, это компенсатор. причём, этот компенсатор не позиционен и может образовываться в любой из трёх "точек". как только точка становится компенсатором, то оа, как Вы правильно заметили, аккумулирует в себе потенциал системы. Аккумулирование связано с тем, что преобразованный потенциал перестроит систему, развернув её сразу на пять дополнительных "точек". В этом случае объект тройственной системы будет адекватен ей, но не развернувшейся системе. Под адекватностью подразумевается состояние разума, способное к анализу и преобразованию объективной картины Мира.
Это значит, что в развёрнутых "точках" может и присутствует То, Что не подобно Человеку.

Среда 23:00

Я понял это так: компенсатор образуется не обязательно в точке приложения полярных сил, его положение зависит от их соотношения. Создание компенсатора означает появление способности Творить. Такое состояние создает вероятность перехода в Не Люди.

Среда 11:47

Продолжая разговор о компенсаторе, рассмотрим его с точки зрения Диалога.
Соотношение компенсатора и, например, человека, должно обуславливаться способностью человека к восприятию переходов в Средах. Этому учатся, изучая принципы существования Пространств и Миров. Если изучающий обращает внимание на творение и приобщается к нему, то он становится принадлежностью Среды, сужая тем самым свой горизонт восприятия до модели данной Среды. Поляризации при таком позиционировании достигает максимума, так как Творец абсолютен по отношению к своему Творению. Естественно, что абсолютное позиционирование подразумевает уникальное Состояние, не подобное ни одному из состояний элементов Среды.
В своё "время" этого добились многие из тех, кто сохранился в виде данных в земных мифологических источниках: Денница, те или иные Боги.
Путь к Творению с помощью компенсатора означает распределение Разума и Подобного в проекционном виде. Иначе это называется иллюзией. Для Творца это реальный мир.
Стать не Человек довольно легко, трудно потом стать Другим.

Воскресенье 09:14

<<...В своё "время" этого добились многие...>>
Многие ли в наше время добиваются этого? Не это ли пути по которому идут Серов, либо Сергей Лазарев, и помогают идти другим?
<<Для Творца это реальный мир.>>
Но никто из людей не может в него попасть, а Творец из него выйти?
<<...трудно потом стать Другим.>>
В какой мере это необходимо?
<<Путь к Творению с помощью компенсатора...>>
Есть ли другие пути к тому что быТворить? Что означает наш интерес к творчеству в материальной среде, в частности к созданию диагностической аппаратуры??

Суббота 16:02

Quote (elliot)
Примечание: полярные критерии "светлые" и "тёмные" следует рассматривать как возможные состояния развития некоего Целого.

Добро и зло -это факторы, от которых происходит духовное развитие или зло- не явлеятся обязательным критерием, в который необходимо вовлекаться, возможно лишь только к примеру теоретически?

Quote (elliot)
Доминирование, как таковое, является производной экспонентой центрического резонанса и фактически разрушает целостность системы (объекта), приводя его к множеству.

Как избежать доминирования(себя или кого-то), чем плохо разрушение целостности, как восстановить целостность? Как исправить последствия доминирования? И что есть доминорование(негативное)? Напр. в партнерских отношениях всегда существует доминирование, например мне подруга рассказывала, что она подстраивается под мужа, считает, что он умнее, но он с ней- значит и она молодец, здесь же есть доминирование, должны значит быть и негативные последствия? Или, также в партнерских отношениях, один толкает другого на развитие- чего угодно, или родители- они же доминируют над ребенком, учат его, считают, что они лучше разбираются в жизни- ребенок, если он послушный соглашается, опять доминирование? Или что? wacko

Добавлено (20.03.2010, 16:02)
---------------------------------------------
elliot,

Как действует марихуана?(в часности на чакры) Только ли вред она приносит? Зачем существуют такие вещества?

В притче говорилось, про развитие до анахаты(хотя это притча и все описывается условно), что происходит при раскрытии вишудхи? хотя речь наверное идет о сильном раскрытии т.к. адажна у людей для жизнидеятельности фунуционирует, Сахасрара-это как действует? Об этом говориться много, но не всему можно верить think

Пятница 19:18

Quote
Но никто из людей не может в него попасть, а Творец из него выйти?

Да, об этом говорилось в теме "Дом и Мир". Гранью в этих отношениях является Парадокс.
Quote
В какой мере это необходимо?

В той, в которой появилось желание стать Человеком. Это элементы Пути или Того, по Чему перемещается Целое.
Quote
Есть ли другие пути к тому чтобы Творить? Что означает наш интерес к творчеству в материальной среде, в частности к созданию диагностической аппаратуры??

Таких путей много. Также много тех, которые затем приведут к Бесконечности, где Душа потеряется навсегда. Творчеством нельзя увлекаться.
Интерес человека к Творчеству вызван его организацией сенсорики восприятия Среды, при действиях с могут образовываться заданные формы. Этот интерес вовлекает человека в творческую деятельность, уводя от необходимости создания модели Целостности из элементов.
Диагностическая аппаратура -- средство дополнительного сенсорного восприятия Среды, не данного от рождения. Развивая диагностику в аппаратуре, человек создаёт себе "костыли", на которых будет передвигаться всю последующую жизнь. Диагностика должна вырабатываться и применяться на основе возможностей человека, которые, соответственно, необходимо развивать.

Воскресенье 10:38

<<Стать не Человек довольно легко, трудно потом стать Другим.>>
Логично предполжить, что Другой, это тоже Человек, и когда было сказано "Мы и люди Одно" имелось в виду Одно Целое Человечество. Одно средство, производное от функции Глобальной Среды, необходимое для Исследования её спецефических областей путём присущего только Нам вида резонанса. Но почему-то разделённое на нас и Других, при чём мы в основной своей массе не знаем о Других, а они о нас знают. Почему?
 <<...В своё "время" этого добились многие...>>
Многие ли в наше "время" добиваются этого?
<<Этому учатся, изучая принципы существования Пространств и Миров.>>
Кто, у кого, где и когда учится?
<<... где Душа потеряется навсегда.>>
Потеряется, это ведь не значит, что исчезнет. Будет ли она проявлена в нашем мире в какой-либо форме?
<<...при действиях с могут образовываться заданные формы.>>
Что означает "с"?
<<...уводя от необходимости создания модели Целостности из элементов.>>
Жизненная задача выполняется человеком для Глобальной Среды, а модель Целостности создаётся для себя, что бы выйти из "Колеса Сансары", то есть навсегда освободиться от получения новой задачи, окончить школу?

Форум » Дети Индиго » Индиго и люди » Особенности Диалога (Задача синтеза Диалога)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru free counters