Четверг, 21.09.2017, 13:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Страница Эльфи

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 26«126789102526»
Модератор форума: elliot 
Форум » Дети Индиго » Индиго и Вселенная » Ребёнок Индиго онлайн (продолжение диалога с детьми и Теми, Кто с Ними говорит)
Ребёнок Индиго онлайн

Вторник 17:20

Здравствуйте.
elliot,
Можно ли назвать Детей Индиго людьми, у которых при рождении даётся более высокий уровень сознания, который и позволяет им быстрее ориентироваться в различных областях знаний, а потом оперировать этими областями знаний, как единым целым, собирая из них новые элементы? Чтобы было понятнее, я приведу в пример Ваш "стиль ответов", где собраны воедино многие элементы знаний из всего вами освоенного. Когда человек осваивает какую-то область знаний, к примеру, физику, то он может спокойно говорить на ней, то есть на языке физики с физиками. Математик - на языке математики с математиками. Смотря на ваши ответы, можно сказать, что в них "уживается" множество областей знаний и очень комфортно. Другими словами, эти знания живут внутри Вас и нашли между собой как точки соприкосновения, так и способ синтезирования, плюс ко всему способ выражения. Вы мыслите больше понятиями и предоставляете "готовый продукт". Как я вижу, Ваше сознание развилось и расширилось до такой степени, что Вы оперируете областью знаний, например, физикой, как элементом, кубиком, ставя этот кубик поверх другого кубика. Из множества кубиков можно сложить любую картинку, в зависимости от целей и задач.
В результате, пришли к главному. Человек, освоивший большое количество областей знаний, начинает мыслить такого рода "картинками", которые мгновенно выстраиваются в его сознании. Другими словами, сознание детей Индиго обладает многогранностью и грани между собой активно взаимодействуют, собирая падающий на них свет в единую точку. Благодаря этому и получается новая "картинка". Так вот smile Действительно ли этому способствует именно более развитое сознание, данное при рождение, позволяющее синтезировать области знаний?

Среда 20:35

Животные Индиго -- это интересно! happy К сожалению, таких нет в силу организации животного разума, хотя изменения в животном мире происходят так же периодически, как в мире людей. Ваш внук, видимо, хорошо умеет ладить с животными? Что он может рассказать из общения с ними?

Среда 20:53

Quote
Можно ли назвать Детей Индиго людьми, у которых при рождении даётся более высокий уровень сознания, который и позволяет им быстрее ориентироваться в различных областях знаний, а потом оперировать этими областями знаний, как единым целым, собирая из них новые элементы?

Нет, это определение не верно. Высокий уровень сознания формируется человеком при жизни, исходя из духовного опыта, полученного "ранее". Если представить области сознания как элементы, то нет необходимости оперировать ими, моделируя новые иммитации целостности. Целое "цело" само по себе, исходя из внутренних особенностей существования.
Однако, дальнейшее определение синтезирования и оперирования является наиболее точным с точки зрения участвующего в синтезе. Такие процессы формируются, как Вы справедливо заметили, при достаточном изучении областей информации, которые затем превращаются в знания. Также, Вы достаточно точно определили главную функцию Индиго: формирование "точки" передачи.
Тем не менее, в процессе жизни Индиго должны наработать сами жизненный опыт формирования такой точки, имея при этом жизненный потенциал всё-таки достаточно отличный от других.

Суббота 10:00

<<...главную функцию Индиго: формирование "точки" передачи.>>

Передачи чего? Куда? Кому? Для чего? Не есть ли это главная функция каждого элемента жизни?

Замечено, что на время летних каникул Элфи и elliot напрочь исчезают из Интернета. С чем это связано?

Мой внук, один ребёнок, в довольно таки большой семье и естественна его тяга к животным. С кроликом он скачет на четвереньках как кролик, со щенком носится по комнатам как щенок и т.д.

Суббота 10:39

Под "точкой" передачи имеется в виду состояние, когда происходит синтез и трансляция опыта состояния. В данном случае случае существует разница между обычным человеком и Индиго: человек транслирует субъективный опыт своей жизненной вероятности, Индиго транслирует объективное состояние вероятности, что представляет собой не синтезированное состояние, а "собранное" из разных синтезированных вероятностей.
Как известно, в нашем мире информация не существует без источника и приёмника. Это же справедливо для Индиго. "Собранный" синтез представляет интерес для того, что является основой нашего мира и его непосредственного создателя. При этом можно рассмотреть данные "объекты" с точки зрения обыденных форм: компакт-диска и лазерной головки. Как известно, калибровка лазерной головки определяет глубину и ширину формируемой дорожки. Интенсивность лазерного луча зависит от потенциала, подаваемого на головку. Должным образом сформированная дорожка даёт возможность существования и воспроизведения определённых данных, которые при должном восприятии и синтезе станут информацией для какого-либо субъекта, в том числе и человека.
Данный процесс осуществляется не "единично". Это принцип существования основы нашего мира. Соответственно, "запись" и "стирание" являются характерными для него процессами. Причём стирание может осуществляться в режиме "стереть весь компакт-диск". В этом случае основа становится меньше точки, то есть меньше калибровочного луча.
Мы говорим об этом, как о функции действительно каждого элемента жизни. Но функции в данном случае становятся различными.
Время летних каникул более свободно, доступен отдых, в том числе и с детьми. cool А потом, когда жарко, не стоит мучаться у компьютера. wink
Так Вы рассказали внуку о том, кто такие Индиго?

Воскресенье 01:54

<<Мы говорим об этом...>>

Кто в этом случае Мы?

<<...стирание может осуществляться в режиме "стереть весь компакт-диск".>>

Предусмотрено ли в таких случаях сохранение "ценных данных"? Если да, то как это выглядит в нашем мире? Всегда ли есть что сохранять?

Разговор с внуком об Индиго был в начале лета. Я осветил ему эту тему в меру своего тогдашнего понимания её и тогдашней способности объяснять. Он с тех пор гораздо лучше освоил чтение и, надеюсь, сам сможет читать Ваши ответы, если ему будет это интересно. Ответ на его вопрос у меня ещё не было возможности ему показать.

Вторник 23:19

Quote
Кто в этом случае Мы?

"Мы" следует рассматривать как ответ "кластера".
Quote
Предусмотрено ли в таких случаях сохранение "ценных данных"?

В этом случае сохранение данных не нужно, так как целью стирания является освободить место от переданных (использованных) данных.
Quote
Если да, то как это выглядит в нашем мире?

Не совсем "да". Передача -- это изЛучение. ИзЛучение является не фактом "сохранения", а процессом "опыта".
Quote
Всегда ли есть что сохранять?

Да, всегда. Иначе нет смысла в существовании Бытия.
Если внуку будет интересно Общение, то это возможно.
Как Вы оцениваете ассимиляцию внука в образовательной среде и некоторой, видимой Вам среде общения?

Пятница 18:40

<<... исходя из духовного опыта, полученного "ранее".>>

От кого полученного? Что значит "ранее"?

<<..."собранное" из разных синтезированных вероятностей.>>

Кто собирает и кем синтезируется?

<<...нашего мира и его непосредственного создателя.>>

Проходят ли создатели миров стадию существования в форме человека? Есть ли перспектива у какого-либо элемента каждой формы человека стать создателем мира или для этого необходима "сборка" таких элементов?

<< Передача -- это изЛучение.>>

Моё определение излучения, это электромагнитные колебания направленного так или иначе характера. Какое у Вас определение изЛучения?

<<... а процессом "опыта".>>

То есть в процессе выполнения жизненной задачи, субъект получает информациюв виде изЛучения, записанную на основе нашего мира, после чего основа освобождается от использованных данных?

<< ...ответ "кластера".>>

Как выглядит процес функционирования "кластера"? Как "автоматическое письмо"?

<<Как Вы оцениваете ассимиляцию внука в образовательной среде и некоторой, видимой Вам среде общения?>>

В общеобразовательной среде пока неудовотворительно. Сменили из-за этого школу. В остальном, на мой взгляд, более чем хорошо.

Суббота 23:06

Quote
От кого полученного? Что значит "ранее"?

Рассматривается то, что называется "колесом Сансары". На самом деле это модель взаимных проекций одного и того же объекта в одном и том же Состоянии. В данной системе отношений "ранее" не имеет смысла, но применимо к субъективной позиции сознания. В этом случае сознания можно рассматривать как источники получения духовного опыта.
Quote
Кто собирает и кем синтезируется?

Субъектом сбора и синтеза является Индиго. Это результат опыта "ранее", когда жизненное течение не определялось как линейное. Подобный принцип сбора и синтеза недоступен неразвитому сознанию.
Quote
Проходят ли создатели миров стадию существования в форме человека? Есть ли перспектива у какого-либо элемента каждой формы человека стать создателем мира или для этого необходима "сборка" таких элементов?

Создатели миров проходят стадию состояния, похожую на человека, при этом бионика практически исключена, существуя как вероятность. Создатели не обязательно моделируют Миры. Это только частность опыта, который можно получить в Среде. Необходимость моделирования обуславливается необходимостью изучения вероятности Среды, если она является частью вектора внимания Создателя. При этом нужно учесть то, что состояние "создатель" также вероятностна в Среде.
Quote
Какое у Вас определение изЛучения?

ИзЛучение -- фактор направленного волнового влияния одного Состояния в отношении другого.
Quote
То есть в процессе выполнения жизненной задачи, субъект получает информацию в виде изЛучения, записанную на основе нашего мира, после чего основа освобождается от использованных данных?

Да, это наиболее важный элемент настоящего Диалога.
Quote
Как выглядит процес функционирования "кластера"? Как "автоматическое письмо"?

Это и есть Диалог. smile

Воскресенье 16:11

Саша писал "Чтобы понять, что всё Одно, нужно соединить прошлое, будущее в настоящем."

как соединить? обьясни

Вторник 00:58

Quote (toonel)
Саша писал "Чтобы понять, что всё Одно, нужно соединить прошлое, будущее в настоящем."
как соединить? обьясни

Нужно понять, что прошлое, настоящее и будущее находятся ОдноВременно. Тогда вы сможете их соединить.
Например, вы посадили семя, через некоторое время проклюнулся росток. Еще через некоторое время появился первый листочек. Через год, вы пришли на то место, а там небольшое деревце. Потом через 10 лет на том месте вы обнаружили яблоню. Таким образом процесс является неразрывным независимо от фрагментарного наблюдения человека. Мы связываем подобные события у себя в сознании, и там они представлены одновременно, как голограмма, неразрывный процесс, в которой можно обращаться к любой точке во времени (и не только по оси времени). Теперь перенесите эту модель на окружающий Мир и вы увидите, как всё работает.

Вторник 14:38

<<...состояние "создатель" также вероятностна в Среде.>>

Почему состояние вероятностна, а не вероятностно? Что такое Среда? Если вероятностность, это возожность наличия, но практическое отсутствие, значит Создателей не существует?

<<... волнового влияния...>>

Влияние непосредственное, или волны проходят через среду? Если да, то как она реагирует на их прохождение? Ослабляет, усиливает, искажает, меняется ли сама?

<<Это и есть Диалог.>>

" Автоматическое письмо"?
 
<<...на основе нашего мира...>>

Если имеется в виду параллельность миров то возможно ли, и как убедиться в наличии не нашего мира?

Среда 21:07

Quote
Почему состояние вероятностна, а не вероятностно?

Определяя средний род для понятия "состояние", необходимо учитывать функцию среды как "порождающую". Данное аспектирование помогает не определять "состояние" как обезличенное.
Quote
Что такое Среда?

Средой называют вероятность Состояния, которая проявлена как аспект в волновом взаимодействии Состояний.
Quote
Если вероятностность, это возможность наличия, но практическое отсутствие, значит Создателей не существует?

Да. К этому люди должны прийти в своём осознании, но это же усложнит им жизнь, лишив веры (религии).
Quote
Влияние непосредственное, или волны проходят через среду?

Волны создают Среду.
Quote
" Автоматическое письмо"?

Если такое происходит, то говорит о степени развитости Общения. Диалог в письме равен диалогу в детском саде ребёнка со взрослым. Необходимо учиться слышать и видеть.
Quote
Если имеется в виду параллельность миров то возможно ли, и как убедиться в наличии не нашего мира?

Не наш Мир не может быть подтверждён органами восприятия человека, так как они не способны его воспринимать вообще. Но имеется возможность построения ассоциативного восприятия, когда линейная зависимость сознания превращается во фрактальный разворот сознания.

Четверг 12:04

Quote
Quote
Если вероятностность, это возможность наличия, но практическое отсутствие, значит Создателей не существует?

Да. К этому люди должны прийти в своём осознании, но это же усложнит им жизнь, лишив веры (религии).

Но ведь без веры никак, остается верить в себя? Или же веру заменять знанием?

Четверг 23:39

Вера должна быть заменена духовным опытом (точнее, эти понятия должны быть замещены). Вера в себя означает стремление к использованию своих возможностей и раскрытию их для последующего применения. Для этого и необходим опыт жизни в человеческой оболочке.

Форум » Дети Индиго » Индиго и Вселенная » Ребёнок Индиго онлайн (продолжение диалога с детьми и Теми, Кто с Ними говорит)
Страница 8 из 26«126789102526»
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru free counters