Четверг, 21.09.2017, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Страница Эльфи

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 26«123452526»
Модератор форума: elliot 
Форум » Дети Индиго » Индиго и Вселенная » Ребёнок Индиго онлайн (продолжение диалога с детьми и Теми, Кто с Ними говорит)
Ребёнок Индиго онлайн

Воскресенье 14:15

Собственно, да. smile Когда появляется понятие "дом", Творец отождествляет себя с построенной им моделью существования и принимает правила и законы существования. По сути, речь идёт о фиксировании, устойчивости модели относительно более "глобального состояния", где существует модель. В этом случае модель должна дойти до необходимой "точки стабилизации", которая позволит модели реализовываться в состоянии дальше. Если модель зафиксируется более основательно, то реализация может пойти совершенно другим путём или быть полностью исключена. В этом случае дом может превратиться в крепость, которая, чаще всего, дезинтегрируется снаружи, так как её владелец изнутри не обладает необходимым для этого потенциалом.

Воскресенье 14:30

Quote (elliot)
В этом случае модель должна дойти до необходимой "точки стабилизации", которая позволит модели реализовываться в состоянии дальше.

Полагается, сей процесс бесконечен smile
Quote (elliot)
В этом случае дом может превратиться в крепость, которая, чаще всего, дезинтегрируется снаружи, так как её владелец изнутри не обладает необходимым для этого потенциалом.

В смысле тестируется на соответствие или «прочность» извне? Не совсем понятно.

Воскресенье 20:38

Нет, процесс не бесконечен, если он соотносим не только с творчеством (элементарностью), а и с осознанием (целостностью). Очень важно не попасть в это состояние бесконечности, которое приведёт к клонированию отражений целостности, которые не имеют никакого значения в своём количестве, так как количество -- попытка исчислить элементы, отражённые друг в друге. В этом случае область определения всегда будет либо в предельном значении у единицы, либо -- у бесконечности.
Термин "крепость" несколько неправильно истолкован. Такое состояние не является тестовым, оно является проблемным для того человека, который в ней оказался. Выход оттуда осуществляется либо в заданные промежутки и в заданных зонах, либо вообще не осуществляется, заменяя человеку бытиё искусственным образованием.

Вторник 08:28

Можешь привести пример наиболее стабильной модели с возможностью реализации, а так же попытками клонирования отражений целостности?

Воскресенье 10:17

Клонирование отражений целостности сопоставимо с подражанием в моделях поведения человека. При этом подражание можно рассматривать как соотношение и как правило. В последнем случае оно приобретает характер клонирования.
Наиболее стабильная модель с возможностью реализации -- это модель, опирающаяся не на структурные, а на процессуальные аспекты развития. Так как структура является всего лишь каркасом для адаптации процесса, то она не может его характеризовать, а может только идентифицировать. В свою же очередь, процесс не может становиться полностью структурой, так как в этом случае модель приобретёт определённые свойства, которые не позволят ей эволюционировать дальше.

Суббота 11:58

elliot, ты так все сложно обьясняешь, есть два способы построения вычислительных машин - гарвардский и фон-нейманский. В первом - прога и данные отдельно, во втором - данные являются частью проги.
С математической точки зрения, структура как каркас - функция, которая обрабатывает аргументы. Но в Творении функции обрабатывают результаты других фукций и все так запутано и сложно, что и человеческой жизни не хватит все разобрать. Да и сама игра-жизнь существует, как эксперимент, потому что, тот кто все это затеял тоже не может просчитать все.
Можете себе представить, шахматная доска с 6 милиардами фигур и количество клеток на Земле - площадь поверхности Земли/ площадь проекции фигуры на поверхность Земли.

elliot, сомневаюсь, что к чему то придем апокалиптическому, т. е. получим откровение о всей игре. Лучше давай предскажи какое-нибудь событие, а мы его обсудим, каждый исходя из своего опыта и знаний, а потом увидим, надеюсь результат.

Понедельник 12:13

Предсказывать не буду браться, а вот обратить внимание на КОБ (Концепцию общественной безопасности) стоит. По всей видимости, активизация разработок в направлении реализации данной концепции предваряет ситуацию, когда КОБ непосредственно будет нужно. Уже сейчас по направлениям реализации КОБ можно предположить, что это ближайшие года.

Понедельник 16:54

Дорога в ад - вымощена благими намерениями!

Напоминает КГБ.

КОБ для лохов, которые привыкли на кого то молиться.

Понедельник 22:54

Возможно, что их модель может соответствовать предполагаемой реальной модели, время которой ещё не наступило. Если это так, то реализация их элементов модели может быть рассмотрена для прогнозирования ситуации реального разворота в будущем. Хотя, естественно, их модель не является исчерпывающей. Что предлагаете рассмотреть Вы?

Четверг 13:30

Здравствуйте.
Во многих источника пишут, что индиго творческие люди. В каком творчестве они чаще всего проявляют свои способности? И что для них есть "творчество"? Как они себя корректируют посредством данного занятия? Я имею в виду, развиваясь творчески, приобретают ли они новые качества? Что они выражают через него?

Суббота 09:02

Творчеством индиго занимаются из-за того, из-за чего им же занимаются обычные люди: моделирование с последующей формализацией. То есть, другими словами, создаётся из определённых форм модель, которая затем получает название. Речь идёт не о том, чтобы гору назвать по-своему, а о том, что несколько возвышенностей могут быть представлены для сознания горами.
Модели индиго, в первую очередь, опираются на процессуальность. нежели на структурные аспекты. Аспектирование процессуальности приводит к тому, что способность к ассоциативному резонансу у индиго резко возрастает, что отражается на их методах познания и развития. Метод познания, основанный на понимании процессуальности, приводит к тому, что в жизни проявляются более событийные аспекты, факты, способы отношений. Развитие, основанное на процессуальном резонансе, приводит к особому ритму, где каждый элемент познания соотносится с другим таким образом, что все структурные аспекты можно объяснять обращением к элементарной процессуальности. Соответственно, если ребёнок применяет данный вид развития для своего сознания, то он определяет творческое поле, отличное от поля большинства детей. При этом его поле не закрыто, что зачастую наблюдается у обычных детей, только резонанс с ним возможен по инициативе стороннего ребёнка, а не самого индиго. Отсутствие стремления к резонансу объясняется самодостаточностью выстроенной системы, способной, к тому же, к самобалансированию. Состояние такой системы характеризуется устойчивостью, безконфликтностью, наблюдением. Правда, по инициативе взрослых и детей система может реагировать на попытки разбалансировки системы "упрямством". В этом случае, чем больше стороннее воздействие, тем быстрее система стабилизируется и прекращает связь с источником воздействия. То есть, другими словами, дети индиго большей частью безконфликтны и не стремятся к этому.
При взаимодействии с окружающим миром индиго избирают позицию наблюдателя. Наблюдатель -- этот тот, кто не вмешивается, но влияет. Понятно, что такое умение влиять формируется у индиго не сразу, а со временем, с помощью способов, описанных выше. Творчество наблюдателя незаметно и определяется только тогда, когда система меняет состояние, приходит сообща к новому способу решения. В этом случае элементы системы приобретают жизненный опыт прохождения событий, взаимодействия с людьми, природой, а индиго приобретают опыт соотносить формы опытов в системе их резонанса. Если процесс резонанса становится достаточно неуправляемым для людей, то индиго находятся в этой области и осознают соотношения в процессе резонанса. Их осознание "выравнивает" резонансное поле и стабилизирует для обращения к нему людей вновь. Трудно будет назвать конкретные случаи, так как каждый из них необходимо будет разложить на элементарные составляющие, чтобы понять принципы соотношений -- это немалый текст. Под умением стабилизировать у индиго следует понимать способности не только наблюдательного, но активного характера, то есть того, который принят в обычных отношениях между людьми. Они, как правило, большие болтуны, но только с теми, кого хорошо знают и кому полностью доверяют. Им нравится демонстрировать свои способности и слушать комментарии к ним. Часто действие происходит в противопоставленной позиции, что не означает конфликт, а означает приглашение к решению ситуации. Если взрослый затрудняется в решении, индиго предлагает решение сам, но очень мягко и осторожно, чтобы противопоставление не перешло в полярность. Они всегда внимательно слушают чем бы не занимались. Их внимание -- основа их взаимодействия. Они уважают человека за открытость, потому что всегда открыты сами, но при этом "избушка не всегда стоит передом к молодцу".
Это ответ вкратце на заданные вопросы, потому что для подробного развития темы следует избрать направления.

Суббота 14:07

Правда ли, что для индиго нет смысла в лидере, который будет вести их? То есть, они выбирают путь и идут по нему сами. Лидер ассоциируется у них как тот, кто создаёт блок для выхода их энергии?

Среда 17:07

Лидер -- это человек, организующий вокруг себя других людей, -- так понимают данный термин в нашем обществе. Лидер способен вести за собой, быть ориентиром в выборе действий. Для индиго лидер представлен не как фигура, а как общность. Общность содержит в себе элементы разного плана, некоторые из которых могут стать тем, кого называют лидером, а некоторые организуют своё взаимодействие с окружающим вне лидерских позиций, но являясь при этом ведущим звеном. Другим словами, становится предпочтительной та модель, где движение, а следовательно и развитие происходят сразу в во всех возможных направлениях, то есть целостно. Такую модель сложно представить, если исходить из представлений о фокусе в окружающем мире, имеющим названия: "специализация", "профессия", "должность" и т.п. Доступной для представления она становится с точки зрения эволюционного пространства, которую возможно определить только находясь за пределами такого пространства. Поэтому роль индиго в лидировании не согласуется с сформированными представлениями большинства людей. Главной проблемой при этом для индиго становится проблемность разной фокусировки, то есть желания делать многое.

Суббота 21:21

Здесь можно продолжать задавать вопросы Саше?
Если да, то для начала пару вопросов.
1. Очень интересуют как взаимодействовать с "точками обращения", которые ты иногда использовал в ответах? Хотя расскажи немного о них. Моя версия, что это систиматизация информации и знаний в Информационном поле Земли. И точки обращения, нечто иное, как ячейки, где лежат нужные данные. Так ли это?
2. Большое любопытство вызывают другие планеты и жизнь на них. Из твоих ответов я понял, что жизнь есть на марсе,сатурне,уране,юпитере,венере. Как насчет нептуна и планеты Х, а также спутников остальных планет? Сколько рас обитает в Солнечной системе?
3. Почему марсиане ненавидят человека? В прошлом мы навредили им?
4. Погибнуть при изменениях равносильно просто умереть или же у погибших во время изменений после смерти будет особая участь?
5. Можеш что-небудь сказать про меня? Каков мой % и что вообще значит %? А также что за шум,свист и звуки были у меня в ушах\голове 5-7 лет назад? Смогу ли я в будущем общаться на расстоянии?
Если есть время прошу ответить на мои вопросы smile

Воскресенье 15:59

Добрый день, Sjob.
Как уже говорилось на форуме "Пробуждение", общение с мальчиком завершено, так как задача диалога с ним и через него выполнена. Тем не менее, ответы на Ваши вопросы возможны, так как элементы диалога с Сашей имеют задачей более глубокую проработку в осознании людей.
Для того, чтобы взаимодействовать с точками общения следует научиться их определять точно таким же образом, как мы определяем с помощью слова предмет из окружающего мира. Определение должно быть ясным и понятным для себя, и личное, а не стороннее восприятие, здесь играет первоочередное значение. Доступность этих точек общения для человека безусловна в том случае, если строится познание целостности через уникальность сознания и разума. Их можно определять как "ячейки", хотя это -- всего лишь дискретное представление, удобное для разума. На вопрос: "Что (или кто) это?" должен быть получен ясный и понятный ответ, "шептания и иносказания" не имеют смысла.
Чтобы обратиться к иным расам нужно сформировать представление о том, что такое "иной принцип жизни". В этом случае станет доступным восприятие новых жизненных форм.
Что же касается других вопросов, то эти вопросы необходимо обратить к себе.

Форум » Дети Индиго » Индиго и Вселенная » Ребёнок Индиго онлайн (продолжение диалога с детьми и Теми, Кто с Ними говорит)
Страница 3 из 26«123452526»
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru free counters